{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» впервые раскрыл годовой оборот бизнеса по доставке продуктов из магазинов — 24 млрд рублей Статьи редакции

В 2021 году компания планирует инвестировать $400-500 млн в grocery-направления.

Grocery-бизнес «Яндекса» включает сервис экспресс-доставки еды «Лавка», доставку «Еды» из ритейла, а также продукты и товары повседневного спроса из «Маркета».

По итогам 2020 года оборот (GMV) сегмента вырос на 366% и составил 24 млрд рублей, рассказал гендиректор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко на звонке с аналитиками после годовой отчётности компании. В сегмент «Такси» входит в том числе «Еда» и «Лавка».

Подход «Яндекса» к рынку grocery выходит за рамки просто «Лавки» и направления доставки продуктов в «Еде». Значимая часть GMV нашего маркетплейса «Маркет» приходится на категорию FMCG (быстро оборачиваемые потребительские товары). Таким образом, внутри компании мы начали рассматривать все наши инициативы в сфере grocery в связке трёх сервисов.

Даниил Шулейко, гендиректор «Яндекс.Такси»

«Яндекс» уже интегрирует «Маркет» со своими фудтех-сервисами: например, в 2020 году запустил доставку из интернет-магазинов через «Лавки». Услуга уже работает в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, уточнили vc.ru в компании. В будущем «Яндекс» планирует разместить витрину «Лавки» на «Маркете» для продажи продуктов.

По данным аналитиков Infoline, в 2020 году онлайн-продажи продовольственных товаров в России выросли более чем в 3,5 раза и превысили 155 млрд рублей. При этом более 55% рынка приходится на X5 Retail Group, «Сбермаркет», «Утконос», «Вкусвилл» и Ozon.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Новиков

Скоро на Яндекс.Маркете: из-за повышенного спроса вынуждены повышать цены на товар :)

Ответить
Развернуть ветку
Степан Воронцов

так вроде так это везде и работает 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

С одной стороны - доставка это удобно. С другой - создаются какие-то ложные, низкоквалифицированные рабочие места, которые не создают добавочную стоимость. Вот говорят, что на стройку не хватает рабочих,  так конечно, все в доставку пошли.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Они не создают из глины кирпич, или из кирпича - дом. Я про такую стоимость.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Октябрьский

Услуги важнее кирпичей

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

То есть услуги по-вашему это какая-то недообласть экономики?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Типа того. Эта область экономики не повысит курс рубля по отношению к другим валютам.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

так и ты не создаешь

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Я создаю. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Не кафешек,а у кассиров и кладовщиков магнитов,лент и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Сергею

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

А почему директор Такси рассказывает как дела в Лавке?
Красильщик (это фамилия) чем там занимается? Снова загрустил и пакует чемоданы куда-то ещё?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мальцев

Получается, Infoline не заметил или не учел обороты сервисов Яндекса. Иначе они бы были первыми в рейтинге: https://vc.ru/trade/209423-infoline-bolee-55-rossiyskogo-rynka-onlayn-prodazh-produktov-prihoditsya-na-pyat-igrokov

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда