«Яндекс» протестирует доставку из интернет-магазинов через «Лавки»: курьер довезёт заказ по запросу клиента Статьи редакции

Пользователь сможет оформить доставку «по клику» и не ждать курьера в неопределённое время.

«Яндекс Go» протестирует доставку «по клику», рассказала компания на презентации YaC 2020. Пользователь сможет сделать заказ в интернет-магазине, на следующий день его доставят на один из складов «Яндекс.Лавки», откуда можно в любое время вызвать курьера и получить заказ за 15-20 минут.

На время тестов услуга будет доступна примерно в 100 «Лавках» в Москве и пока только для заказов, оформленных на «Яндекс.Маркете». В будущем компания планирует расширить предложение на другие города и подключить партнёров.

Все посылки доставляют пешие курьеры, поэтому вес и габариты посылок будут ограничены — но в «Яндексе» допускают, что могут пересмотреть эти правила. Отвечая на вопрос об увеличении количества курьеров в связи с появлением новой услуги, в компании отметили, что постоянно привлекают дополнительных курьеров.

Доставка обойдётся в ту же сумму, что отображается в «Маркете», стоимость увеличиваться не будет. Каждый заказ застрахован на сумму до 500 тысяч рублей, отмечают в компании.

Благодаря доставке товаров из «Лавок» пользователи смогут контролировать время получения товара, а не ждать курьера, считают в «Яндексе». Кроме того, к заказу можно добавить любые продукты из «Лавки».

  • «Яндекс» выделил направление курьерской доставки и грузоперевозки в отдельную вертикаль, которая развивается в группе компаний «Яндекс.Такси», в августе 2020 года. Водители и курьеры, подключенные к «Доставке Яндекс Go», доставляют заказы в том числе для магазинов-партнёров компании.
  • Сервис экспресс-доставки продуктов «Лавка» работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и нескольких городах Московской и Ленинградской областей. По собственным данным, сейчас у сервиса более 240 небольших складов.
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043b\u0430\u0432\u043a\u0430","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 11, "likes": 7, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 180662, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 25 Nov 2020 11:28:18 +0300", "is_special": false }
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Надеюсь, что будет именно так, как обещают  за 15-20 минут)))))

Ответить
1

На самом деле это будут сутки (время доезда до даркстора) + 15-20 минут.

Ответить
11

В этом и есть сама идея, не назначать время доставки из интернет-магазинах типа "с 10 до 18", а получить уведомление о доставке заказа и потом назначить время доставки с точностью плюс-минус 10 минут. Как по мне, это очень удобно. Кроме того, возможность доложить в доставку продукты из Лавки - очень умный ход со стороны Яндекса.

Ответить
1

Дверь-дверь за 15-20 минут, я не верю.

Ответить
0

Скорее всего вы правы, это что-то из ряда фантастики🌚

Ответить
0

Не надо верить. Большинство моих заказов в Лавке укладывается в 20 минут. Хотя и факапы случаются. 

А рекорд был 7 минут от пуша «заказ принят» до звонка в дверь квартиры

Ответить
0

А что тут не верить? Мне днём обычно лавка в течение 20 минут и доставляет, ну максимум бывало 30 минут пару раз. Ночью да, раза в два дольше. 

Ответить
0

Так Лавка (и Самокат) уже прямщас так и работают. Какая им разница, что привезти, помидорчики, которые лежат у них на складе или коробку с Маркета, которая лежит ровно на том же складе?

Ответить
3

Вот из всей «трансляции» (заранее смонтированного видео) YAC2020, эта часть прям самый лайк из лайков. Если Яндексу удастся эта функция, как они ее описали, это будет очень и очень удобно.

Очень часто для доставки каких-то товаров использую доставку курьером, и вот эти проблемы когда говоришь что нужна доставка «завтра с 18 до 22», а курьер звонит в 16 и говорит что есть вариант либо оставить консьержу внизу или перенести на другой день.... Или интервалы типа 10:00 - 18:00...

Хочу скорейшее внедрение в большее количество районов Москвы 😌

Ответить
0

С учетом как лавка покрыта даже в МСК, можно ожидать что не всем это будет доступно, раз пешая доставка.

Интересно будут ли путать коробки курьеры:) Например случай с биологической жидкостью в лавке).

Потом не ясно каким образом эти посылки хранить будут. Фактически в отправленой посылке может быть достаточно опасные вложение, в виде акамуляторов, горючих жидкостей и т.д. Не думаю, что жильцы домов, где лавка располагается, захотят такой экстрим ощущать)

Ответить
0

Курьеры сейчас таскают баллоны для кулера, а теперь будут ещё и холодильники, жаль)

Ответить
0

А если еще какие-нибудь Smart-ы довозили бы курьера до дома клиента и не дожидаясь курьера гнали бы "на базу" за следующим (курьер пешком вернется "на пост"), то можно было бы и не мелкие заказы доставлять, и делать это еще быстрее, не?

Ответить

Комментарий удален

0

Я жду уже 11 сутки свой заказ! Браво яндекс! Так обосраться!!

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null