«Яндекс» протестирует доставку из интернет-магазинов через «Лавки»: курьер довезёт заказ по запросу клиента

Пользователь сможет оформить доставку «по клику» и не ждать курьера в неопределённое время.

«Яндекс Go» протестирует доставку «по клику», рассказала компания на презентации YaC 2020. Пользователь сможет сделать заказ в интернет-магазине, на следующий день его доставят на один из складов «Яндекс.Лавки», откуда можно в любое время вызвать курьера и получить заказ за 15-20 минут.

На время тестов услуга будет доступна примерно в 100 «Лавках» в Москве и пока только для заказов, оформленных на «Яндекс.Маркете». В будущем компания планирует расширить предложение на другие города и подключить партнёров.

Все посылки доставляют пешие курьеры, поэтому вес и габариты посылок будут ограничены — но в «Яндексе» допускают, что могут пересмотреть эти правила. Отвечая на вопрос об увеличении количества курьеров в связи с появлением новой услуги, в компании отметили, что постоянно привлекают дополнительных курьеров.

Доставка обойдётся в ту же сумму, что отображается в «Маркете», стоимость увеличиваться не будет. Каждый заказ застрахован на сумму до 500 тысяч рублей, отмечают в компании.

Благодаря доставке товаров из «Лавок» пользователи смогут контролировать время получения товара, а не ждать курьера, считают в «Яндексе». Кроме того, к заказу можно добавить любые продукты из «Лавки».

«Яндекс» протестирует доставку из интернет-магазинов через «Лавки»: курьер довезёт заказ по запросу клиента
  • «Яндекс» выделил направление курьерской доставки и грузоперевозки в отдельную вертикаль, которая развивается в группе компаний «Яндекс.Такси», в августе 2020 года. Водители и курьеры, подключенные к «Доставке Яндекс Go», доставляют заказы в том числе для магазинов-партнёров компании.
  • Сервис экспресс-доставки продуктов «Лавка» работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и нескольких городах Московской и Ленинградской областей. По собственным данным, сейчас у сервиса более 240 небольших складов.
99
реклама
разместить
13 комментариев

Надеюсь, что будет именно так, как обещают  за 15-20 минут)))))

3

На самом деле это будут сутки (время доезда до даркстора) + 15-20 минут.

1

Дверь-дверь за 15-20 минут, я не верю.

1

Вот из всей «трансляции» (заранее смонтированного видео) YAC2020, эта часть прям самый лайк из лайков. Если Яндексу удастся эта функция, как они ее описали, это будет очень и очень удобно.

Очень часто для доставки каких-то товаров использую доставку курьером, и вот эти проблемы когда говоришь что нужна доставка «завтра с 18 до 22», а курьер звонит в 16 и говорит что есть вариант либо оставить консьержу внизу или перенести на другой день.... Или интервалы типа 10:00 - 18:00...

Хочу скорейшее внедрение в большее количество районов Москвы 😌

3

С учетом как лавка покрыта даже в МСК, можно ожидать что не всем это будет доступно, раз пешая доставка.

Интересно будут ли путать коробки курьеры:) Например случай с биологической жидкостью в лавке).

Потом не ясно каким образом эти посылки хранить будут. Фактически в отправленой посылке может быть достаточно опасные вложение, в виде акамуляторов, горючих жидкостей и т.д. Не думаю, что жильцы домов, где лавка располагается, захотят такой экстрим ощущать)

Курьеры сейчас таскают баллоны для кулера, а теперь будут ещё и холодильники, жаль)

А если еще какие-нибудь Smart-ы довозили бы курьера до дома клиента и не дожидаясь курьера гнали бы "на базу" за следующим (курьер пешком вернется "на пост"), то можно было бы и не мелкие заказы доставлять, и делать это еще быстрее, не?