{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс» официально запустил «суперприложение» на базе «Такси»: добавил в него «Драйв» и расписание автобусов Статьи редакции

Обновлённое приложение «Яндекс Go» доступно во всех городах присутствия сервисов.

«Яндекс» обновил приложение «Яндекс.Такси» — теперь оно называется «Яндекс Go», рассказали vc.ru в компании. Помимо такси оно объединяет сервисы доставки из ресторанов «Еда», экспресс-доставки продуктов «Лавка», каршеринг «Драйв», направление курьерской доставки и расписание наземного транспорта.

На главном экране приложения появятся иконки быстрого доступа, набор персональный для каждого пользователя. Алгоритмы предугадывают, что именно сейчас нужно, — добраться до дома или заказать еду, говорят в компании.

«Яндекс»

Набор сервисов различается в зависимости от города: например, в Москве и Санкт-Петербурге представлены все указанные сервисы, в Казани нет «Лавки», а в Нижнем Новгороде «Драйва».

«Яндекс.Такси» также обновится в Казахстане, Узбекистане, Армении, Белоруссии, Киргизии, Грузии, Эстонии, Латвии, Литве, Молдове и Сербии. В Финляндии, Кот-д'Ивуаре, Гане, Израиле и Румынии сохранится название Yango (сокращение от «Яндекс Go»).

Компания также выделила направление курьерской доставки и грузоперевозки в отдельную вертикаль, которая развивается в группе компаний «Яндекс.Такси» пока без отдельного юрлица, рассказали в «Яндексе».

Telegram-канал «Уже написали»

На вопрос о том, могут ли в будущем в «Яндекс Go» появиться сторонние сервисы, в компании ответили, что рассматривают разные варианты. Для водителей, курьеров и других партнёров сервисов ничего не изменится, уточнили в компании. Исполнители продолжат получать заказы в обновлённом в августе 2020 года сервисе «Яндекс.Про».

Чтобы перейти на «Яндекс Go», пользователям «Яндекс.Такси» нужно обновить приложение до последней версии. Новые пользователи могут скачать «Яндекс.Go» в App Store и Google Play (приложение для Android на момент написания заметки не обновилось). Приложения «Драйва», «Еды» и «Лавки» продолжат работу как в составе «Яндекс Go», так и как отдельные приложения.

  • «Яндекс» добавил заказ продуктов из «Лавки» в приложение «Такси» в ноябре 2019 года, в марте 2020 года в такси-сервисе появилась возможность сделать заказ в «Еде». Тогда близкий к компании источник vc.ru говорил, что компания рассматривает «Такси» как один из возможных вариантов для создания «суперприложения».
  • «Суперприложение» на базе «ВКонтакте» уже развивает Mail.ru Group. В конце 2019 года о запуске «суперприложения» на базе мобильного банка с записью в салоны красоты, заказом уборки и другими услугами от партнёров рассказали в «Тинькофф».
0
236 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Григорий Догонин

Мне дико не нравится - заходишь заказать такси, а тут тебе - НУ НА ПОКУШАЙ, ЗАКАЖИ КУРЬЕРА. Елка с гирляндой какая-то. И ведь они 100% убьют отдельные аппы.

Ответить
181
Развернуть ветку
Андрей Викторович

 Полностью согласен. Заходишь, чтобы срочно заказать такси, а тебе вываливается: доставка, лавка, еда. Зачем мне это всё?! Я просто хочу быстро уехать

Ответить
53
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

И расположили Лавку гады так, что на нее случайно кликаешь постоянно.

Ответить
19
Развернуть ветку
Александр Антипов

Это было так задумано, заказал такси и пиццу ту даже, пока доехал, поел и напился. А если серьезно это ужасссс.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Ту даже? Или всё-таки туда же? 

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Антипов

Опечатка, но таким не понять, коментировать опечатку интерестней и важней.

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael Barabash

У таксиста печка в багажнике стоит сразу. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Антипов

Все продумано, подогреть и нагреть, может даже пожарить. Новый вид сервиса, в дороге шеф вам приготовит стейк.

Ответить
0
Развернуть ветку
Легкий алмаз

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Одно дело на большом экране. Другое дела - на 5 дюймах полэкрана заняты ненужными иконками

Ответить
2
Развернуть ветку
Легкий алмаз

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Метрики могут врать, тк люди ошибочно кликают. Ещё нужно качественное исследование. И вот вам оно: я как лояльный пользователь Яндекса очень недоволен. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Легкий алмаз

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Evgeny Safonov

Ну вот по началу допустим конверсия норм. Потом люди начинают потихоньку на другие сервисы уходить, которые удобней. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Легкий алмаз

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Викторович

А теперь  вспомните, за счёт чего вырос yandex.

он вырос за счет тех самых гиков, которые любили сервис и популяризировали его у других людей. Если вы их потеряете, то вы станете обычным сервисом для быдла.

и тогда вслед за этими гиками уйдут ранние последователи и раннее большинство. Как произошло с рамблером.

 Вы допускаете типичную ошибку айтишника, который смотрит только на цифры. Жизнь-это не цифры. Это люди.

Прежде чем что-то сделать, нужно проводить не только количественное исследование в виде анализа метрик. Но еще и качественное исследование.

Ответить
0
Развернуть ветку
Легкий алмаз

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

 Что это такое? Вы про кастдев?

🤦‍♂️

https://medium.com/@FlexMR/understanding-quantitative-vs-qualitative-research-8f7cbf748765

Ответить
2
Развернуть ветку
Легкий алмаз

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2
Развернуть ветку
Молодой химик

Кастдев отсылает только к подмножеству качественных методов исследования (например, он обычно идет от гипотез, в то время как качественные методы часто являются частью эксплоративного процесса и служат, наоборот, источниками гипотез).

Ну и не знать классический термин (появившийся задолго до кастдева) — как не знать, что такое эксперимент или фальсифицируемость: можно, конечно, но вызывает удивление.

Разделение на качественные и количественные методы  — часть фундамента науки.

Ответить
2
Развернуть ветку
Легкий алмаз

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Яндекс вырос за счёт решения задач пользователей.
Каких задач?! В 90ые задачи решались с помощью ТВ, газет и библиотек. Именно гики популяризировали сервис.
Если услугу А конкурент делает с качеством Б дешевле, то Яндексом не воспользуются.
Сейчас Яндекс оказывает услугу некачественно, тк им тупо неудобно пользоваться.
Жизнь – это цифры. Поэтому вы на VC, а не на Роем.
Ну идите поцелуйте свою цифру, пусть она приготовит ужин, сделаем вам минет. А другая цифра расскажет вам анекдот и выпьет с вами пивка.
Цифровой вы наш теоретик.

Ответить
0
Развернуть ветку
Легкий алмаз

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Вопрос в том, что не надо преувеличивать значение метрик. Они могут быть обманчивы. Например, давать рост в краткосрочной перспективе, но падать в средне- или долгосрочной.

Например, люди не уйдут сразу с Такси — присутствует потребительская инерция. Может, даже часть людей воспользуется рекламными предложениями, но также люди могут стать более открыты конкурентным предложениям. И когда люди начнут переходить на других игроков, возможно, эту волну уже будет сложно остановить — другие игроки перестанут казаться маргинальными, а доверие (которое не так просто измерить через обычные метрики) к Яндексу будет подорвано.

Ответить
2
Развернуть ветку
Легкий алмаз

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Из-за плохого UX.

Очень перегруженный и некрасивый интерфейс (взять их 3 подбородка хотя бы), при том что само такси — почти commodity.

Например, я использую Яндекс Еду только из-за того, что приложение удобнее. Разница услуги с Delivery Club почти отсутствует. Если Яндекс сделает из Еды суперапп, через какое-то время (опять — покупательская инерция) это станет толчком попробовать, а не лучше ли теперь у Delivery Club.

На самом деле, конкретно я планирую в любом случае попробовать уйти из-за негативного реноме, которое себе строит Яндекс.

И это тоже не измеришь так просто метриками в моменте. В начале и середине 10-х я был лоялен Яндексу и использовал большинство их продуктов. Сейчас я стараюсь искать продукты-заменители. От Яндекса у меня остались только Такси и Еда (ну и иногда вместо 2GIS открываю Карты).

Так просто Яндексу меня как клиента теперь не вернуть. А я вполне крепкий средний класс, мог бы тратить заметные деньги на их услуги. Например, за февраль, до карантина, у меня порядка 40 000 только на такси ушло, за прошедшую часть августа — почти 15 000.

А я не один — я представитель моей когорты, которой важны UX и репутация компании.

Супераппы бьют по первой. Попытка протолкнуть свои услуги силой и безразличие к потребностям и приватности пользователей — по второй.

Но на метриках в моменте этого не будет видно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Думаю, что ваш уровень - это джуниор и мне с вами не интересно дискутировать. Накопите опыт, поймете, что я прав

Ответить
1
Развернуть ветку
Легкий алмаз

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Ви ничего нипанимаете... Яндекс - ИТ-хиппи. Все эти Сервисы - логистические и они в одном приложении поэтому. Этим чудакам давно срать на пользователей. Им разрабатывать все геосервисы в одном месте удобно, а то что пользователям не удобно - Яндексу пох*й.
При этом я искренне не понимаю почему акции этого говна взлетели до небес.

Ответить
20
Развернуть ветку
Ilia Smirnov

Их в индекс включили, в который институционалы вкладываются. Автоматом, без возможности отказаться. Типа хочешь вложиться в диверсифициронный российский рынок - покупай в том числе и акции яндекса. Ну и дальше просто - спрос стал выше, цены поднялись. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Joy Z

Разрабатывать "все в одном" не всегда удобнее, чем делать разные отдельные приложения. Тут больше попытка застолбить теплое и денежное местечко по примеру китайцев.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Romensky

Я удалил приложение после того, как не смог в полный хлам заказать такси из бара. Гетт, как обычно выручил.

Ответить
9
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Основную аудиторию такси теряют) 

Ответить
4
Развернуть ветку
К Н

Ахахах

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Точно. Меня в такси начало бесить , что постоянно суют тебе продукты и лавку. Я БЛИН такси хочу быстро вызвать.

Ответить
6
Развернуть ветку
Joy Z

Все хотят первыми успеть получить монополиста по типу WeChat. Только вот Яндекс делает все это через одно место...
 

Ответить
6
Развернуть ветку
Anton Z.

не монополиста. будет 4  равнозначных клонированных кусков

Ответить
0
Развернуть ветку
Joy Z

и все они будут принадлежать одной компании..

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович

транспорт уже убили

Ответить
5
Развернуть ветку
Павел Слуцкий

Читал, что отдельные приложения останутся. А вообще дело вкуса. То, что все собрано в одном мне кажется удобным. Надо посмотреть как на практике это у Яндекса получилось реализовать. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Молодой химик

Как верно заметили, такси убили. Если бы Яндекс пилил отдельный новый суперапп и не трогал узкоспециализированные приложения — у меня бы и вопросов не было.

У меня уже есть нужный мне суперапп. Называется Home Screen.

Ответить
6
Развернуть ветку
Joy Z

Отдельно такси уже не осталось. Его полностью заменили на Go

Ответить
4
Развернуть ветку
Pixel Lens

А вообще дело вкуса.
This

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Искусственный интеллект предугадывает ваши желания и повышенный спрос на желания.

Ответить
3
Развернуть ветку
Alex Marvell

Хреновый интеллект. По его мнению у человека только одно желание - пожрать?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Герман Воронов

Они эту дрянь уже в телеге в десятке каналов рекламят, сообщения разные, но уши СММщиков яндекса за версту видно

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Arslanbekov

Тот случай когда насаждают, а не интересуются у пользователей. Ну ок, будем искать альтернативы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Petrov

Таже херня была уже и так в яндекс.такси

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Bronin

Пройдёт пара лет, тренд сменится, и они будут разносить всё назад. Не сидеть же без дела талантливым продактам и разрабам

Ответить
78
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Бедный транспорт, везде их шпыняют.

Ответить
73
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Походу сотрудники Яндекс.транспорт залайкали 😆

Ответить
4
Развернуть ветку
Виталий Журавлев

Алгоритмы компании предугадывают, что именно сейчас нужно, — добраться до дома или заказать еду
🤣🤣🤣

Ответить
50
Развернуть ветку
Бессмысленный цветок

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
70
Развернуть ветку
Алекс Таций

Ага, тут как раз статья в параллели была про то, как Яндекс бронирует места в ресторанах, но его об этом никто не просит.
Опять же, ему виднее 🦒

Ответить
13
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Можно ссылку?

Ответить
0
Развернуть ветку
Алекс Таций

Да, ищется по пиарщице Полине и ее говноложкам 😝

Ответить
0
Развернуть ветку
Valeryi Ozarnichuk

Да яндекс.навигатор даже беззвучный режим на телефоне не может определить. Какое там такси или еда :)

Ответить
5
Развернуть ветку
Ravshik

Как же удобно было иметь 4 приложения для комфортного ориентирования в Москве. 2Гис, Электрички, Транспорт и Метро. А когда Транспорт перенесли в Яндекс.Карты, стало совсем не удобно. Слишком много информации на экране. Если я хочу посмотреть где едет автобус, значит мне не нужно знать где магазин Дикси, для этого есть Карты. Атеперь ещё при вызове такси я буду видеть где едет автобус, хотя мне просто нужно такси.

Ответить
63
Развернуть ветку
Максим Митин

Может тебе ещё и рекламу не хочется смотреть? %сарказм%

Ответить
26
Развернуть ветку
Ilya Lynn

Боже, храни электрички

Ответить
18
Развернуть ветку
Молодой химик

Don't worry, скоро их перенесут в Яндекс.Браузер.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Marvell

Как-будто аналогов нет...

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Lynn

Приложения от туту и цппк выглядят в 2 раза ущербнее яндекса, а через браузер так тем более.
О других не знаю, если посоветуешь, то глянул бы

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Marvell

ТуТу юзаю. А в чем ущербность? Вам шашачки или ехать?😏

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Lynn

О, глянул Туту, не знал что обновился стиль у них. Слова про ущербность сняты)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Там вроде переключаться можно, включая и выключая транспорт.
Мне больше не нравится что приложений все ещё много а функции сращиваются, непонятно что использовать и когда.

Ответить
0
Развернуть ветку
Spiker Spunreal

ну т.е. вместо клика по приложению я должен открыть его, а потом выключать разные слои - отключаем транспорт, отключаем пробки, отключаем курьеров, отключаем электрички, всё, теперь я могу заказать такси.

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Ким

Можно проще : Алиса, закажи такси! )))

Ответить
0
Развернуть ветку
Spiker Spunreal

- Алиса, закажи такси до РИО.
- Вам в какой из 5 РИО?
- Да хз, который недалеко от меня.
- Вам в какой из 2 РИО?
- Секунду, посмотрю карту.

Пользователь открывает карты и ищет нужный РИО.

Ответить
4
Развернуть ветку
Boris Lifanovsky

Это не Рио-де-Жанейро.. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Да, это он про киа рио из каршеринга

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex Marvell

Нет, говорю же, сначала надо поесть!)

Ответить
0
Развернуть ветку
Joy Z

Зато, теперь когда Вы смотрите свой автобус на вас теперь можно прилично заработать..

Ответить
1
Развернуть ветку
Молодой химик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
65
Развернуть ветку
Пешка Комитета

Так есть же Uber Russia, но вроде как скоро его закроют. Зато чисто, и без всякой фигни. :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Joy Z

Наконец то можно будет в России открыть простое международное приложение Uber!

Ответить
9
Развернуть ветку
Молодой химик

Да,  невозможность открыть обычный Uber до сих пор шокирует. Хотел посмотреть цены на такси в Нью-Йорке и... не смог.

Ответить
1
Развернуть ветку
Даниил Гудмен

А где об этом сказано, официальный Uber до 25 года не может работать в рф

Ответить
0
Развернуть ветку
Joy Z

Uber же работает под прикрытием Яндекса 

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Журавлев

Еще это не успели забыть

Ответить
1
Развернуть ветку
Молодой химик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Grigoriy Sidorov

Сделали из приложения какой-то перегруженный треш. Отстой.

Ответить
52
Развернуть ветку
Михаил Сенокосов

да это дело привычки. тем более его еще допиливать будут 100%

Ответить
–1
Развернуть ветку
Молодой химик

Какой привычки? Зачем мне эта куча элементов управления? У меня как пользователя есть суперапп — домашний экран телефона.

Суперапп нужен не мне, он нужен Яндексу как канал продвижения своих продуктов. Своего рода захламленная рекламой страница yandex.ru, только теперь на  телефоне (и без возможности открыть ya.ru).

Не люблю Mail, но буду пробовать Ситимобил. В плане продуктов, как ни странно, последнее время они ведут себя больше как старый Яндекс.

А Яндекс ведет себя как старый Mail.Ru.

Ответить
4
Развернуть ветку
Fork Posix

то же самое: там еда из делювере клюпа снизу занимает кучу места. Ну, чуть удобнее, конечно. А приложение само жутко тормозное.

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Остаются Gett и Wheely. Но у первого приложение из 90-х, а второй вдобавок к тоже посредственному приложению такими темпами скоро закроют. :(

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Vinokurov

Я уже снес) у конкурентов намного удобнее приложения, чем это недоразумение на пол экрана...

P.S. На «автомате» кстати обновился... знал бы, что такое будет - не обновлял бы конечно. Жаль, что погубили такое удобство.

Ответить
1
Развернуть ветку
Joy Z

Программно заставить перейти на новое приложение не проблема. С Uber на территории России Яндекс так и поступил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nekton

В наше время использовать функцию автоматического обновление - моветон;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Nedorezov

Мы сделали тебе приложение, в котором можно заказать такси, когда ты ищешь себе каршеринг, и поискать на карте автобус, когда ты заказываешь себе еду...

Ответить
51
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

Прокомментировал на TJ. но продублирую и тут

Для тех, кто не понимает, нахрена это делать, но хочет понять.

Штука в том, что у Яндекса много сервисов, и аудитория между ними пересекается только частично. Грубо говоря есть те, кто пользуются такси, но не пользуются едой, каршерингом и лавкой или наоборот. Вот если схлопнуть все эти приложения в одно, то ты объединяешь базу пользователей. Ну, то есть нарисуйте несколько не полностью пересекающихся кругов - это ситуация as is. а они хотят, чтобы это все слилось в один единый йидрить-круг. Это состояние to be.
Грубо говоря, твой customer acquisition cost (CAC) (затраты на привлечение одного пользователя) начинает сильно снижаться. Это все имеет весьма солидный эффект на прибыль, так как CAC это чуть ли не основной источник затрат. Также вы можете сосредоточить усилия разработки на одном аппе вместо 10.

Что с этим не так?
1) В мире не то, чтобы много примеров, где это имело успех, кроме условного WeChat в Китае. А Китай парень специфичный в плане поведения пользователей
2) Это все подается под соусом удобства, но конечно же UX идет лесом и мы получаем вот такую пеструю хрень, похожую на фонарный столб, обклеенный объявками "сдается". Дизайнеры, кричащие о минимализме могут плакать.
3) Ты плодишь внутреннюю конкуренцию. Пространство внутри аппа ограничено. И если кто-то хочет запихнуть свой виджет, то он будет конкурировать с другими командами, а бизнесово это отдельные команды со своими KPI
4) Ты вынуждаешь все сервисы развиваться в одном ключе. Ну, то есть у аппки своя архитектура, свой визуальный стиль и так далее. И как бы все. Ты не можешь изобретать что-то свое. Ты часть большой системы

На мой скромный взгляд, ситуация весьма забавная, потому что делают огромную ставку на весьма недоказанную штуку, которая точно даст рост прибыли на краткосрочной и среднесрочной перспективе. Но вот долгосрочно как это повлияет - не очень понятно, потому что UX говно и действительно много ограничений

Ответить
34
Развернуть ветку
Valeratal Val

зачем это яше, это понятно, затем же, зачем на главную пихают дзен, яндекс-кью, районы и прочая фигня, которая совсем не факт что нужна человеку, который зашел на морду яндекса

а вот на мобиле это банально неудобно. И так пальцем тыкать не слишком удобно (особенно на ходу), так еще и добавили много разных "кнопочек"

Ответить
7
Развернуть ветку
Dennis Gerasimov

Мотивы Яндекса и так понятно, но спасибо что подробно расписали

Жаль что нет сопоставимых конкурирующих сервисов - снёс бы нахер все, что есть от яндекса в смартфоне.

Увы, пока этот монстр доминирует (такси, карты, навигатор) и мне удобно пользоваться этими сервисами - буду терпеть

Появится удобная альтернатива - свалю

ЗЫ: карты удобнее, чём 2гис. Я.такси все же быстрее приезжает чем остальные. Навигатор вне конкуренции пока что, увы

Ответить
1
Развернуть ветку
Молодой химик

Точно!

Яндекс вместо product centric company, где улучшение жизни клиента приносит деньги, становится money centric company, где чтобы получить деньги, готовы делать хуже клиентам и пропихивать свои услуги в глотку едва ли не насильно (хотя почему едва ли? ждем национальные сторы и предустановленные приложения на телефонах РФ!).

Как ни странно, Яндекс все больше похож на старый Mail.Ru. А Mail.Ru начинает походить на старый Яндекс (но сильно не дотягивает все еще, конечно :( ).

Лично я минимизировал для себя использование продуктов Яндекса. Оставил только Такси и пока еще Еду. По Еде — попробую перейти на DeliveryClub. По такси пока подожду — все же количество и качество машин у Яндекса пока перебивает убожество вместо UX.

Ответить
1
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Яндекс - это всегда про деньги.
Один Яндекс-бар чего стоит

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Раньше Яндекс Бар был исключением. Сейчас — правило.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dear Moscow,

Помимо такси оно объединяет сервисы доставки из ресторанов «Еда», экспресс-доставки продуктов «Лавка», каршеринг «Драйв», направление курьерской доставки, расписание наземного транспорта, ...
... сервис общения с соседями, телепрограмму, мессенджер, переводчик, «Дзен», Carmageddon, FM радио, фонарик, и календарь месячных.

Ответить
30
Развернуть ветку
Dennis Gerasimov

Carmageddon и календарь месячных надо в отдельное приложение объединить.

"Пришли эти дни? Злишься?? Еб#шь пешеходов!!!"

Ответить
6
Развернуть ветку
Виталий Гололобов

WeChat какой-то...

Ответить
2
Развернуть ветку
Весенний хот-дог

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Arthur N

Они там уже давно в самом низу.

Ответить
2
Развернуть ветку
Denis Detkin

что-то Я.Музыку и Кинопоиск не закинули, странно

Ответить
16
Развернуть ветку
Anton Z.

разве? у меня уже выводится какой то мусор про премьеры кино, а также бесплатные книги и путеводитель по музеям....

Ответить
5
Развернуть ветку
Dennis Gerasimov

Алгоритмы Яндекса считают, что вам надо окультуриться - чаще читать и ходить в музеи, чего непонятного то?

*сарказЪм

Ответить
1
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

это что ж - они намекают что я недостаточно окультурен? :D

а нельзя на них в суд подать и бабло срубить на этом?

Ответить
0
Развернуть ветку
Dennis Gerasimov

Если можно - то я с Вами. Подадим коллективниый иск. Дело "Интернет против Яндекса"

Не бабла срубим, так попиаримся. Хайпанем. Будем бложить о ходе иска в ТикТоке. Откроем онлайн-курсы "Как судится с онлайн-сервисами". Выпустим игру "по мотивам", книжку и кино.

...а потом я проснулся ))

Ответить
1
Развернуть ветку
Люц Шнайдер

В Навигатор закинули Музыку 

Ответить
3
Развернуть ветку
Ledneva Elena

А в Музыку подкасты. И насильно тебя заставляют их слушать. Тыкаешь по разделам с музыкой и получаешь после каждого тапа баннер нупослушайподкасты на весь экран на пару секунд 

Ответить
1
Развернуть ветку
Mamontov Igor

А остальные приложения больше не нужны получается? С точки зрения пользователя это конечно венегрет, лучше бы сделали линки с одного приложения на другое, а не усложняли интерфейс 

Ответить
15
Развернуть ветку
Славянский Петя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
colorless

В наше время, когда информации вокруг терабайты, мозг (и человек) сознательно хотят оградить себя от ненужной информации (а временную так вообще пользовать только в момент)!

Мне все равно что там за электричка, пока я еду на метро. Вышел на платформу, запустил один апп, посмотрел, запомнил. Вышел их электрона, запустил такси, заказал, уехал. Приехал домой (или по пути домой), открыл Еду, заказал и так далее.

Никто в здравом уме не будет все эти этапы объединять в один что бы потом "помнить"! И тем более ЛИШНЯЯ информация для твоей операции в данный момент ЛИШНЯЯ и никак не перестанет быть полезной. Ну нахй не нужно 99% заказывающим такси и еду знать, что рядом Дикси и заправка Лукойла.
Это не нам нужно, это ебаный яндекс думать за нас пытается (и пока плохо).

Супераппы зло, славяне - не китайцы и не приемлят данный паттерн! Идите в жопу со своими супераппами.

Ответить
26
Развернуть ветку
Алексей Андрианов

сделают слои как в картах

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Misharin

Тормозит. Пи*здец как тормозит. Вчера заказывал такси, у меня айфон не смог одновременно  с этим спотифай проигрывать. Количество раз, когда этому "супер" приложению не хватало оперативки и оно падало тоже зашкаливает. Я, конечно, все понимаю: айфон бедненький, старый, многое повидал, но так говнисто писать приложения надо тоже постараться. По факту рассматриваю покупку нового телефона только, чтобы такси нормально работало

Ответить
4
Развернуть ветку
Молодой химик

 Это хорошо, было бы отлично, если бы они объединили с Яндекс-картами

К счастью, перешел на 2GIS, поэтому — пожалуйста.

  интерфейс не перегружен

Перегружен. 100500 кнопочек и 3 (!) уродских подбородка.

 супер-приложение не тормозит (по крайней мере на iOS)

Тормозит. На моем iPhone XS это одно из немногих приложений, которые тормозят.

 был целый квест с тем чтобы из Москвы добраться до Подмосковья: сначала открыть Карты, чтобы посмотреть маршрут, затем на остановке открыть Транспорт, чтобы увидеть где автобус, затем Метро, затем Электрички, чтобы посмотреть расписание поездом, а если от станции нужная точка далеко, то и Такси.

Решение этой проблемы называется — возможность построить мультимодальный маршрут в картах. И да, новое такси эту проблему никак не решает.

И это вообще никак не оправдывает попытку скрестить Такси, Еду и Транспорт.

Не всегда объединять приложения — это плохо. Встроить транспорт в Карты — удобно (но он и был встроен!), как и вызов такси по маршруту (с перебросом в соответствующее приложение, что тоже уже было реализовано). Потому что это — связанные функции.

Но вызов такси, заказ еды и расписание транспорта — вообще никак не связанные вещи. Не хватает только возможности заказывать на Beru для полного винегрета.

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
ant123

Яндекс со своим суперприложением превращается в привокзальный рынок. Когда приезжаешь в другой город, выходишь с вокзала и начинают прилипать таксисты, продавцы хурьмы всякой, шмоток, прочей утвари и каждый знает, что тебе сейчас больше всего нужно =)

Ответить
38
Развернуть ветку
Денис Качнов
Ответить
1
Развернуть ветку
Алекс Таций

расстаться

Ответить
26
Развернуть ветку
Dear Moscow,

нету сил, закрываю

Ответить
7
Развернуть ветку
Алекс Таций

Вы сначала откройте, по аллеям столицы

Ответить
2
Развернуть ветку
Dear Moscow,

Я глаза закрываю

Ответить
2
Развернуть ветку
Естественный меч

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Walter Kovacs

И в навигатор напихали всякой хрени. Читать статьи "что делать в случае ДТП" самое то за рулем. 

Ответить
10
Развернуть ветку
Игорь Маркелов

Пока будешь читать, пригодиться.

Ответить
8
Развернуть ветку
Люц Шнайдер

*тся

Ответить
5
Развернуть ветку
Arthur N
Ответить
3
Развернуть ветку
Tim А.

а ты не заходи в пункт с настройками во время езды)

Ответить
0
Развернуть ветку
Arartem

Яндекс, миленький, добавь ещё пожалуйста в приложение Яндекс Маркет, Яндекс Афишу и Яндекс Путешевия. Очень не хватает. Спасибо миленький. Люблю тебя.

Ответить
10
Развернуть ветку
Anton Z.

не благодарите

Ответить
5
Развернуть ветку
Сергей Леонов

А как же Яндекс Браузер и Яндекс Навигатор?

Ответить
2
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

А АЛИСА??

Ответить
0
Развернуть ветку
Joy Z

А еще приложение по поиску туалетов. Тогда точно они узнают о себе много нового и интересного.

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

И еще Здоровье, Музыку, Диск и Переводчик!

Ответить
0
Развернуть ветку
lakoros

Яндекс, вы там в курсе, что вы уже делали приложение в которое впихнули сразу всё?
Знаете как называется? Яндекс!

Ответить
9
Развернуть ветку
Zoibana

это просто урезанный браузер с иконками сервисов яндекса

Ответить
8
Развернуть ветку
Dmitry

Никогда этого не понимал,  нужны отдельные приложения для каждого сервиса. Зачем крестить ужа с ежом? Бред же

Ответить
9
Развернуть ветку
Александр Данилов

отдельные приложения кучу места занимают, тупо удобнее когда все в одном. 

Ответить
–4
Развернуть ветку
Joy Z

Даже если тебе это ВСЕ не нужно, а надо что-то одно?
отдельные приложения кучу места занимают,
А Вы надеетесь, что это одно будет занимать меньше чем все остальные ?

Ответить
2
Развернуть ветку
Алекс Таций

А мне "Яндек" даже больше нравится. Что-то румынское в этом есть 🙃

Ответить
4
Развернуть ветку
Естественный меч

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Алекс Таций
Ответить
26
Развернуть ветку
Алекс Таций

Ну зачем пофиксили? Теперь непонятно стало 🤷

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

Тыкнул по ошибке не ту почту для активации Драйва в Яндекс GO, думал поменяю..Ага)) Вот вся суть Яндекса в одном общении с техподдержкой..Заново говорят регистрируйся. 

Ответить
6
Развернуть ветку
Алексей Андрианов

у меня с пейпалом было так же (даже в разы смешнее)

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Качнов

А мне даже активировать не предлагают. В "Гоу" Драйв просто "недоступен". И всё. Телефон, почта - все одинаковое во всех сервисах. Но аккаунты все равно разные )

Надеюсь, Яндексу наконец-то приется задуматься о нормальном объединении аккаунтов, раз уж они полезли в суперапп.

Ответить
0
Развернуть ветку
Super 72

Если бы добавили в Такси стоимость автобуса и время в пути, было бы круто!

Ответить
5
Развернуть ветку
Igor Fv

Коротко о новом приложении яндекс:
Хотел ухать на такси, через 15 звонок в дверь, привезли йогурты.

Ответить
5
Развернуть ветку
Молодой химик

Ну и пошли они со своей хренью. Буду пользовать приложение для такси от конкурентов. Заколебало это распиздяйство Яндекса.

Ответить
4
Развернуть ветку
Двадцать Один

Драйв доступен только по фикс?

Ответить
3
Развернуть ветку
Товарищ
Ответить
3
Развернуть ветку
Viktor Mann
Ответить
3
Развернуть ветку
Andrey Vasilev

Не понимаю бугурта в комментариях. По мне сделали настолько удобно, насколько было возможно.
Вы хотите ТОЛЬКО такси? Так при входе в приложение вас сражу же встречает строка с возможностью ввода адреса куда вам надо. Никто же не заставляет листать все эти блоки.

Ответить
3
Развернуть ветку
Alex Marvell

На самом деле решается все просто - возможностью костомизации приложения. Т.е. скрыть эти ярлыки внизу. Почему первой стоит Доставка? На хрен мне вообще Лавка? Хоть бы расставляли по частоте использования. Юзую транспорт, чё это тот последний?((

Ответить
0
Развернуть ветку
shmitter

Говно адское получилось. Чтобы взять драйв надо ввести адрес назначения и только потом увидишь свободные машины и тариф фикс. А если нужен по минутам лезть в отдельное приложение? А если просто посмотреть где свободные машины и потом решать все равно вводить адрес

Ответить
3
Развернуть ветку
Люц Шнайдер

Хм. Дело в том, что это больше не приложение Такси, а приложение Go🤷🏻‍♂️ Соответственно и воспринимать его нужно, как новый продукт, который про транспорт и доставку. Мне кажется, что это дело привычки. Конечно, чаще можно встретить,  как сервисы наоборот выносят функции в отдельные приложения (в Facebook, например, нельзя прочесть сообщение без Messenger — вот это натуральное долбоёбство).

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Кирсанов

Осталось только прикрутить Дзен, чтобы в такси не скучно было ехать. 😐

Ответить
2
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Мини аналог там есть, в самом низу 
"Как доехать до Алтая", "в какой музей сходить". 

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Кирсанов

Ну хоть не про чипирование и 5G, уже хорошо😁

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Marvell

Чтоб блевануть от тамошнего материала прям в машине?

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Вихарев

Спасибо Яндекс. Теперь приложение такси вместо 3 секунд открывается 10.

А если у тебя 10-15% заряда батареи и ты уверовал в себя и решил заказать яндекс.такси то возможно тебе хватит заряда чтобы заказать такси. Но вот узнать какое такси к тебе едет это уже наврятли.

В итоге ты идешь в метро, едешь домой, ставишь телефон на зарядку и тебе приходит:

За ожидание водителя с вас списано 78р.

Пишешь в тех поддержку, что у тебя разредился телефон. А они тебе говорят, денег не вернём нужно следить за своим устройстве и вызывать такси только минимум с 50% заряда батареи.

Ответить
1
Развернуть ветку
Григорий Догонин

Понятие личной ответственности вам знакомо? Так вот, заряжать свой собственный телефон - ваша личная ответственность. В чем здесь проблема Яндекса? Очевидно, что вы заказали услугу и начали весь процесс.

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Качнов

Проблема в том, что в предыдущей версии такси нормально работало и с таким уровнем заряда?
Или у Яндекса цель вместо оказания полезных услуг показать каждому где его личная ответственность?

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Какой кошмар! Как страшно нынче жить, вдруг телефон разрядится и все, пропал человек (( 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Молодой химик

В теории не нравится! Нравятся многие сервисы Яндекса и я ими активно пользуюсь, но уже еда в Такси однажды выбесила, а сейчас туда еще кучу мусора накидают. Блин, да никакой проблемы не было у людей для другой задачи открыть другой апп. Как, наверное, и не было никогда проблемы у корпорации агрегировать данные из разных точек взаимодействия с аудиторией... Ппц, кароч. Выглядит бредово. А там посмотрим на деле, как можно будет этого Франкенштейна пощупать (пока на андроиде низзя).

Ответить
2
Развернуть ветку
Ерофей Смирнов

А можно просто такси?

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex Marvell

Сначала поешь!🍲🍛🍵

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Хайдуков

Нет уж. Мне так не нравится. Мухи отдельно от котлет пожалуйста!

Ответить
2
Развернуть ветку
Matvey Sofyin

яндекс, у которого Карты и Навигатор - это два разных приложения , выпускает суперапп с Такси, Драйвом и транспортом. Окей

Ответить
2
Развернуть ветку
Valeratal Val

вот тоже понять умом невозможно. Причем для навигатора и для карт - разные кэши карт надо было скачивать :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael Barabash

Яндекс GoHome!

Ответить
2
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Яндекс драйв почему не добавили?

Ответить
0
Развернуть ветку
Joy Z

Добавили, Вы видимо просто не нашли в их мешанине говна..

Ответить
5
Развернуть ветку
Давид Еловенко

Ну что-то пошло не так. Внутри приложение все сервисы появились, но как называлось «Яндекс.Такси», так и называется