«Яндекс» официально запустил «суперприложение» на базе «Такси»: добавил в него «Драйв» и расписание автобусов

Обновлённое приложение «Яндекс Go» доступно во всех городах присутствия сервисов.

«Яндекс» обновил приложение «Яндекс.Такси» — теперь оно называется «Яндекс Go», рассказали vc.ru в компании. Помимо такси оно объединяет сервисы доставки из ресторанов «Еда», экспресс-доставки продуктов «Лавка», каршеринг «Драйв», направление курьерской доставки и расписание наземного транспорта.

На главном экране приложения появятся иконки быстрого доступа, набор персональный для каждого пользователя. Алгоритмы предугадывают, что именно сейчас нужно, — добраться до дома или заказать еду, говорят в компании.

«Яндекс»
«Яндекс»

Набор сервисов различается в зависимости от города: например, в Москве и Санкт-Петербурге представлены все указанные сервисы, в Казани нет «Лавки», а в Нижнем Новгороде «Драйва».

«Яндекс.Такси» также обновится в Казахстане, Узбекистане, Армении, Белоруссии, Киргизии, Грузии, Эстонии, Латвии, Литве, Молдове и Сербии. В Финляндии, Кот-д'Ивуаре, Гане, Израиле и Румынии сохранится название Yango (сокращение от «Яндекс Go»).

Компания также выделила направление курьерской доставки и грузоперевозки в отдельную вертикаль, которая развивается в группе компаний «Яндекс.Такси» пока без отдельного юрлица, рассказали в «Яндексе».

Telegram-канал «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fkontsarenko%2F362&postId=151223" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Уже написали</a>»
Telegram-канал «Уже написали»

На вопрос о том, могут ли в будущем в «Яндекс Go» появиться сторонние сервисы, в компании ответили, что рассматривают разные варианты. Для водителей, курьеров и других партнёров сервисов ничего не изменится, уточнили в компании. Исполнители продолжат получать заказы в обновлённом в августе 2020 года сервисе «Яндекс.Про».

Чтобы перейти на «Яндекс Go», пользователям «Яндекс.Такси» нужно обновить приложение до последней версии. Новые пользователи могут скачать «Яндекс.Go» в App Store и Google Play (приложение для Android на момент написания заметки не обновилось). Приложения «Драйва», «Еды» и «Лавки» продолжат работу как в составе «Яндекс Go», так и как отдельные приложения.

  • «Яндекс» добавил заказ продуктов из «Лавки» в приложение «Такси» в ноябре 2019 года, в марте 2020 года в такси-сервисе появилась возможность сделать заказ в «Еде». Тогда близкий к компании источник vc.ru говорил, что компания рассматривает «Такси» как один из возможных вариантов для создания «суперприложения».
  • «Суперприложение» на базе «ВКонтакте» уже развивает Mail.ru Group. В конце 2019 года о запуске «суперприложения» на базе мобильного банка с записью в салоны красоты, заказом уборки и другими услугами от партнёров рассказали в «Тинькофф».
4444
233 комментария

Мне дико не нравится - заходишь заказать такси, а тут тебе - НУ НА ПОКУШАЙ, ЗАКАЖИ КУРЬЕРА. Елка с гирляндой какая-то. И ведь они 100% убьют отдельные аппы.

185
Ответить

 Полностью согласен. Заходишь, чтобы срочно заказать такси, а тебе вываливается: доставка, лавка, еда. Зачем мне это всё?! Я просто хочу быстро уехать

55
Ответить

Ви ничего нипанимаете... Яндекс - ИТ-хиппи. Все эти Сервисы - логистические и они в одном приложении поэтому. Этим чудакам давно срать на пользователей. Им разрабатывать все геосервисы в одном месте удобно, а то что пользователям не удобно - Яндексу пох*й.
При этом я искренне не понимаю почему акции этого говна взлетели до небес.

20
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Точно. Меня в такси начало бесить , что постоянно суют тебе продукты и лавку. Я БЛИН такси хочу быстро вызвать.

6
Ответить

Все хотят первыми успеть получить монополиста по типу WeChat. Только вот Яндекс делает все это через одно место...
 

6
Ответить

транспорт уже убили

5
Ответить