«Яндекс» добавил заказ продуктов из «Лавки» в приложение «Такси»

Раньше сервис был доступен только в приложении «Яндекс.Еда».

«Яндекс» добавил в приложение «Яндекс.Такси» функцию заказа продуктов с помощью сервиса «Яндекс.Лавка». Об этом рассказал руководитель «Яндекс.Лавки» Илья Красильщик на своей странице в Facebook.

Пользователь может сделать заказ не покидая приложения «Такси», уточнил в разговоре с vc.ru представитель «Яндекса». Пользователь увидит вкладку «Продукты», если его местоположение или адрес поездки находятся в зоне доставки «Лавки». При этом ему не обязательно заказывать такси — он может зайти в приложение, чтобы заказать доставку из «Лавки».

Раньше оформить заказ из «Лавки» можно было только в приложении «Яндекс.Еда». Компания запустила сервис доставки продуктов за 15 минут в июне 2019 года, пока он работает только в некоторых районах Москвы. «Лавка» доставляет продукты с партнёрских складов, сейчас их 26. В ноябре сервис начал тестировать доставку готовых горячих блюд.

«Сейчас мы тестируем, насколько пользователям комфортно заказывать еду, товары и такси в одном приложении», — сказал представитель «Яндекса». В августе 2019 года «Яндекс.Еда» начала работать в Казахстане, там сервис не доступен в виде отдельного приложения и работает внутри «Яндекс.Такси». Планы сделать такую интеграцию между сервисами в России представитель компании не прокомментировал.

11
19 комментариев

Хватит делать чертовы комбайны.

7
Ответить

Ага, а ты только представь Яндекс.Баня и Яндекс.Знакомства в одном приложении Яндекс.Такси и еще туда Яндекс.Шашлык.

6
Ответить

Почему в приложение такие КиноПоиск ещё на засунуть? Удобно , что бы было смотреть фильмы во время дороги.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

хрустеть попкорном никогда не было так удобно

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Вот уж поистине in-app purchase!

2
Ответить