{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Из-за пандемии пользователи в США от скуки стали набирать корзины в интернет-магазинах и бросать их до оплаты Статьи редакции

Новое развлечение после бесцельных бронирований на Airbnb.

Раньше 27-летняя американка Аманда Рычек часто ходила по магазинам, чтобы скоротать время и узнать о новинках, но во время пандемии Covid-19 перенесла свои привычки в интернет. Однако вместо того, чтобы протестировать лосьон или пощупать ткань, она нажимает «добавить в корзину» и закрывает окно, пишет CNBC.

Такое поведение не ново: пользователи годами добавляли товары в корзины и бросают их неоплаченными, отмечает издание. Однако с пандемией число таких случаев выросло.

Пользователи сравнивают такую привычку с терапией, называют заменой похода по магазинам или просто ещё одним способом провести время, находясь в изоляции.

«Думаю, что просмотр каталогов в интернете без фактических покупок — способ скоротать время где-то кроме Twitter, чтобы отвлечься от чтения новостей или чего-то ещё удручающего», — отметила в беседе с изданием Дженнифер Вэнс.

my therapy is just adding things to my cart and then not buying them

По данным Джордана Элкинда, вице-президента по анализу данных Amperity, с начала пандемии доля отказов от покупки выросла до 94,4% с 85,1% годом ранее. Это миллиарды долларов упущенной выручки для интернет-магазинов, считает он.

Однако Деннис Хегстад полагает, что бездумное время за просмотром каталогов не худшая вещь для ритейлеров. Его компания LiveRecover помогает интернет-магазинам повторно привлекать покупателей, которые бросили корзины с помощью напоминаний.

Хотя такое поведение покупателей может сбивать с толку, в перспективе оно может привести к увеличению продаж, считает Хегстад. По данным Минторга США, пишет CNBC, американцы потратили на интернет-покупки $791,7 млрд в 2020 году, что на 32,4% больше, чем годом ранее. Доля электронной коммерции в общей торговле выросла с 11% до 14%.

В начале 2021 года издание OneZero рассказало о другом развлечении во время пандемии: от скуки пользователи начали бронировать и отменять жильё на Airbnb и бесцельно смотреть квартиры.

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Булов

А в чем упущенная выгода? Ну положили в корзину, не было же оплаты, а потом отмены заказа.

Ответить
Развернуть ветку
aeli mill

Возможно магазин "бронировал" товар на этапе добавления в корзину, а не на этапе оплаты и из-за этого некоторые позиции были недоступны другим пользователям, которые по настоящему могли хотеть купить его.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Почему бы им тогда не предусмотреть овербукинг?

Ответить
Развернуть ветку
John Johnson

Тогда придется считать упущенные продажи из-за того, что кто-то не получит свой товар, потому что его уже раскупили, и пойдет в другой магазин, когда ему в следующий раз снова что-то понадобится.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

А они будут больше недополученной прибыли из-за бронирований или нет?

Ответить
Развернуть ветку
John Johnson

А кто ж так просто ответит на такой вопрос? Есть гарантии обратного?

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда