{"id":3124,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442: \u0445\u043e\u0440\u043e\u0448\u043e \u043b\u0438 \u0432\u044b \u043f\u043e\u043c\u043d\u0438\u0442\u0435 \u043b\u0430\u043c\u043f\u043e\u0432\u044b\u0439 1998 \u0433\u043e\u0434","url":"\/redirect?component=advertising&id=3124&url=https:\/\/vc.ru\/special\/ozon-1998&hash=3698baa80203949d3403e055863942bcc5bdf78a94a719951304909b1efb4700","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
Таня Боброва

Из-за пандемии пользователи в США от скуки стали набирать корзины в интернет-магазинах и бросать их до оплаты Статьи редакции

Новое развлечение после бесцельных бронирований на Airbnb.

Раньше 27-летняя американка Аманда Рычек часто ходила по магазинам, чтобы скоротать время и узнать о новинках, но во время пандемии Covid-19 перенесла свои привычки в интернет. Однако вместо того, чтобы протестировать лосьон или пощупать ткань, она нажимает «добавить в корзину» и закрывает окно, пишет CNBC.

Такое поведение не ново: пользователи годами добавляли товары в корзины и бросают их неоплаченными, отмечает издание. Однако с пандемией число таких случаев выросло.

Пользователи сравнивают такую привычку с терапией, называют заменой похода по магазинам или просто ещё одним способом провести время, находясь в изоляции.

«Думаю, что просмотр каталогов в интернете без фактических покупок — способ скоротать время где-то кроме Twitter, чтобы отвлечься от чтения новостей или чего-то ещё удручающего», — отметила в беседе с изданием Дженнифер Вэнс.

my therapy is just adding things to my cart and then not buying them

По данным Джордана Элкинда, вице-президента по анализу данных Amperity, с начала пандемии доля отказов от покупки выросла до 94,4% с 85,1% годом ранее. Это миллиарды долларов упущенной выручки для интернет-магазинов, считает он.

Однако Деннис Хегстад полагает, что бездумное время за просмотром каталогов не худшая вещь для ритейлеров. Его компания LiveRecover помогает интернет-магазинам повторно привлекать покупателей, которые бросили корзины с помощью напоминаний.

Хотя такое поведение покупателей может сбивать с толку, в перспективе оно может привести к увеличению продаж, считает Хегстад. По данным Минторга США, пишет CNBC, американцы потратили на интернет-покупки $791,7 млрд в 2020 году, что на 32,4% больше, чем годом ранее. Доля электронной коммерции в общей торговле выросла с 11% до 14%.

В начале 2021 года издание OneZero рассказало о другом развлечении во время пандемии: от скуки пользователи начали бронировать и отменять жильё на Airbnb и бесцельно смотреть квартиры.

{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 86, "likes": 5, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 215123, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 01 Mar 2021 16:54:16 +0300", "is_special": false }
0
86 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
51

А в чем упущенная выгода? Ну положили в корзину, не было же оплаты, а потом отмены заказа.

Ответить
170

Я так понял, что если я зайду в салон Мерседеса и посмотрю на Гелендваген, то сделаю дилеру упущенную выручку 20 млн руб.

Ответить
47

Раньше гопники так делали. Зашел в чужой район - уже должен.

Ответить

Принципиальный

Вася
11

+ в кармане автоматически опцион на получение люлей ) 

Ответить
0

"Здарова, отец. Мультик видел?"

Ответить
3

20 млн — это если не зашёл, а зашёл то таки 20 млн + 300р за время, которое потратил менеджер, чтобы окинуть вас взглядом

Ответить
9

А ещё наследил по-помытому-то, фулюган!

Ответить
0

Если в салон зайдет десять праздно шатающихся и один потенциальный покупатель, то неопытные продавцы могут его пропустить, или этот покупатель будет смущен, что его облизывают, а на остальных болт забили.

Ответить
3

Значит на входе нужно сделать фейс-контроль, пускать только обладателей клубной карты или с инвайтом. Премиальная же марка.

Ответить
2

Так и амазон может сделать, накидал товаров и не оплатил, получил ниже статус, типа нулевого резервирования

Ответить
1

ну да. Салон Мерседеса - это не музей :)

Ответить
17

Возможно магазин "бронировал" товар на этапе добавления в корзину, а не на этапе оплаты и из-за этого некоторые позиции были недоступны другим пользователям, которые по настоящему могли хотеть купить его.

Ответить
20

Почти никто так не делает, часто встречаю надпись «добавление в корзину не означает бронирование товара». У меня там может и годами лежать всякая хрень

Ответить
4

В крайнем случае делать таймер. Если не успел завершить заказ в течение отведённого времени — наличие уже не гарантируется. Возможно, это даже увеличит конверсию.

Ответить
0

На ебее такая фигня распространенная. Добавили в корзину запчасти для велика на 30к, но из-за траблов с оплатой забыли про нее. Через неделю приходит письмо, что из-за правил,  если вы положили товар в корзину, то обязуетесь его оплатить или что-то типа такого 

Ответить
8

Это если ты выиграл аукцион на ebay

Ответить
19

Кстати уязвимость: злобный хакер добавляет в корзину 100500 позиций и всё :)

Ответить
2

Почему бы им тогда не предусмотреть овербукинг?

Ответить
20

Потому что в какой то момент пользователь остается без  заказа и бежит рыдать на vc.ru.

Ответить
0

Тогда придется считать упущенные продажи из-за того, что кто-то не получит свой товар, потому что его уже раскупили, и пойдет в другой магазин, когда ему в следующий раз снова что-то понадобится.

Ответить
0

А они будут больше недополученной прибыли из-за бронирований или нет?

Ответить
0

А кто ж так просто ответит на такой вопрос? Есть гарантии обратного?

Ответить
3

Ну по-нормальному, бронируется уже когда несешь корзину на оплату (и там уже может выясниться, что добавленного в корзину два месяца назад товара уже нет или цена поменялась).

Ответить
0

Это да

Ответить
8

Скорее всего дело в таргетированной рекламе, которую потом начнут откручивать впустую.

Ответить
2

Если ты продаешь сервис, который позволяет шпионить за пользователями, то без "упущенной выгоды в миллиарды долларов" свое поделку не продать.

Ответить
0

Контекстная реклама не бесплатна. Вы привлекаете потенциальных покупателей, рассчитываете бюджет маркетинговый и аналитику . Так важно учесть бронирование остатков и способ продажи по фифо (в штатах так же как и у нас сначало более дешёвые закупы, потом дороже) 

Ответить
0

ломается вся схема ретаргетинга. ну и с метриками и анализом поведения пользователей беда, на вскидку.

Ответить
0

Не знаю как на амазоне, а в ЛК алиэкспресса есть неоплаченные заказы, где можно предложить скидку, уверен в амазоне это есть (откуда бы али скопировал?) значит продавцы тратят время, сбивают себе маржу, остается меньше денег на развитие, если это очень массово, то могут быть реальные проблемы для всех.

Ответить
38

Я, как настоящий мошенник, могу кликнуть на платную рекламу, положить товар в корзину и не купить! А во-вторых, что вы мне сделаете, я в другом городе.

Ответить
22

Ля ты крыса (c) Сбербанк

Ответить
30

Сбер, я, кстати, тоже кинул на деньги - начал заполнять форму на кредит и на середине забросил!

Ответить
3

Тинькофф в этом случае, если уже успел получить контакты, начинает потом звонить.

Ответить
2

Тинькову тоже досталось - я разместил лимитный ордер на покупку его акций по очень низкой цене.

Ответить
2

Опасный ты тип, однако

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

46

Тоже иногда так делаю. Помогает осознать, что многие вещи, на самом деле, не так уж и нужны. Особенно актуально для спонтанных покупок в условиях удалёнки по настроению из картинки ниже )

Ответить
1

New car, caviar, four-star daydream.
Think I'll buy me a football team.

Ответить
21

Пользователи в России от скуки читают как пользователи в США от скуки...

Ответить
5

Как в анекдоте: заняться сексом с проституткой стоит 10$; посмотреть, как кто-то занимается сексом с проституткой стоит 20$; посмотреть, как кто-то смотрит, как кто-то занимается сексом с проституткой стоит 30$

Ответить
2

Ты от скуки отвечаешь на коммент о том как пользователи в России от скуки читают как пользователи в США от скуки...

Ответить
22

Это миллиарды долларов упущенной выручки для интернет-магазинов

Упущенная выручка того же порядка, что и при пиратстве ПО?

Ответить
0

Вообще, не совсем корректное сравнение, но повеселило)

Ответить
19

Потому что shopping, это процесс, а не результат

Ответить
1

Акак считает ваш коммерческий директор?

Ответить
16

А что про это писать..Больше не чем заняться...и той американке и автору статьи..

Ответить
0

А у вас времени на комментарии в VC прям завались ))

Ответить
0

У меня прилага пока билдится, я захожу на виси коменты почитать)

Ответить
13

Ахренеть блин. Это даже не 'проблемы первого мира' уже... это какое-то запредельное долбо*****о...

Скоротать время? Блять, да его НЕ ХВАТАЕТ

А если уж и скоротать - что, КНИЖКУ ПОЧИТАТЬ - всё, уже не модно, не успокаивает, устарело?

Ответить
2

Невежество губит мир.

Ответить
1

но упрощает капитализьму жизнь

Ответить
6

Я так постоянно делаю, самый эффективный и дешевый вариант бороться с шопоголизмом

Ответить
5

Пфф, у нас и без пандемии так делали

Ответить
0

и делают

Ответить
5

Бывает захожу на сайт и от скуки открываю новости в закладках. А потом не дочитываю. Экономика недополучает миллиарды долларов из-за таких, как я.

Ответить

Неплохой паук например

Mikhail
0

Ты ничего еще не успел сделать, а уже кто-то там недополучил мильены. Смешно это все конечно ...

Ответить
5

Люди все е*анутее...

"Нечего делать - пойди полы помой, картошки почисти пожарь, в подъезде подмети..."(с)

Ответить
4

Если при этом переходить по рекламе, то весело будет еще и рекламным агентствам

Ответить
4

"от скуки"
Ну описанное в посте это, конечно, безудержное веселье.

Ответить
0

Видимо веселье в том, чтобы почувствовать себя матёрым бандитом, приносящим миллиарды убытков от недополученной  прибыли

Ответить
4

"скоротать время где-то кроме twitter"    блять, остановите планету, я сойду. 

Ответить
4

“My roommate, she gets money and spends it. I’m a very big saver so I think that’s why I do this, because I don’t like to spend my money,”

Бидон с вертолета им разбрасывает баксы для стимулирования экономики, а эти пидоры их кладут под матрас или заносят Тесле. При этом производители леопардовых стрингов тихо ахуевают от того, куда все делись и ежедневно увольняют пару сотен трусоделов, которые становятся на биржу труда, получают от Бидона деньги и ...

Главное помнить, что такое уже сто раз было и ничего страшного. Если кто-то будет рассказывать про невебенный пузырь на фондовом рынке, то надо блокировать его: "А ты зашортил?" и выводить на болевой: "Назови месяц, день и час, когда ебанет или зассал?"

Ответить
2

Да что вы знаете о развлечения?

Ответить
2

Это миллиарды долларов упущенной выручки для интернет-магазинов

упущенной выручка так же реальна как и Нарния. Выручка либо есть либо и не дожна была быть если проводить анализ без иллюзий.

Ответить
0

Вторые половинки нервно курят в сторонке 🗿

Ответить
1

Как много в мире людей, которым нечем заняться.

Ответить

Неплохой паук например

Denis
1

Предполагаю, что 100% и да тут важна точка зрения.

Ответить
1

пффФ, всегда так делаю, накидал на разных сайтах в корзины по 10 товаров, где в итоге дешевле там и беру на остальных бросаю корзины, обычно в корзине еще условия доставки высвечиваются и где дешевле там и надо брать

Ответить
1

еще спустя пару дней заботливый маркетолог пришлет доп скидку на брошенную корзину, или предложит других ништяков

Ответить
0

уже не актуально будет -куплено в другом где изначально дешевле

Ответить
0

я про ситуацию когда +- одна цена везде

Ответить
1

При грамотном маркетинге закрываются даже такие клиенты.
То, что пользователь добавил в корзину товар, но не оплатил, а точнее не заполнил форму заказа и не нажал кнопку "Отправить" - это сигнал к отделу маркетинга. У нас была такая же история с продажами цифровых товаров, все решилось одной тулой pentryforms.com
Мы получали email людей, иногда их телефоны и в работу вступали уже продавцы и маркетинг. Так что у каждой проблемы есть решение, а современные проблемы требуют современных решений :)

Ответить
0

Погуглил pentryforms.com
Это пипец просто и показывает, куда зашло современное ит. Кто-то сделал бизнес на том, что создателям движков веб сайтов лень реализовать функционал, который за час пишется. По сути, просто каждые 5 секунд можно посылать форму, и перезаписывать строку в базе. По нажатию submit поставить флаг is_submitted и больше не обновлять.
Но нет, люди готовы тащить левый код на свой сайт (ещё один вход для хакеров и источник тормозов), своих операционщиков садить за еще один тул, чинить интеграцию при изменении чего-то у себя и ещё и платить за это 

Ответить
1

Ну как сказать. Вы с wordpress работали? Ставили там плагины? Там 50% плагинов с фиг пойми каким кодом. То же самое на Joomla и прочих движках. Ну и если поставить себя на место простого продавца, у которого пару небольших магазинов и нет своего IT отдела, то пойти нанять фрилансеров - это тоже фиг пойми что за специалисты, а обратиться в большую компанию - удар по карману. Хотя, есть у меня истории, когда и большие компании делали продукты, которые шли прямиком в мусорный ящик и потом долгие судебные разбирательства. 
А если посмотрите на стоимость экстеншенов для Magento 2, то тоже задумаетесь откуда такие цены. Другими словами - на любой товар есть свой покупатель. 

Ответить

Неплохой паук например

1

Ну в некоторых маназинах есть избранное и товар можно положить в избранное и потом думать над кго покупкой. Правда иногда кго раскупают и выходит новая серия (улучшенная). Просто Интернет дает больше возможностей можно выбрать товар и уйти на YouTube изучать видосики по этому товару и это не маркетинговое видео, а видео реальных пользователей (где расскажут все недостатки). Так что Интернет продажи губительны для рынка дерьмовых товаров.

Ответить

Неплохой паук например

1

Надо сделать хранение данных сессий пользователя платным и все развлечения сразу пройдут ;)

Ответить
1

А вообще хорошо так потом структурировать инвестпроект.
Моя выручка - рупь, но упущенная выгода - 1,5 млн, потому что колбасу эту не купило 500 тыщ человек.
А МОГЛИ!

Ответить

Ужасный ключ

0

Как в Ашане и в 5ке. 👍 классная тема кстати😏🤔

Ответить

Голодный цветок

0

Забавка -) 

Ответить
0

Вспомнилась история про Интернет-магаз ручек

Ответить
0

Этот идиотизм ещё долго будет продолжаться. На подходе новый транш бабла. 

Ответить
0

Согласно уровню их умственного развития.

Ответить
0

Обещать не значит жениться

Ответить

Комментарий удален

0

Пролетарьят закидывает их буржуйские корзины ихними буржуйскими товарами.
Революция близка как никогда!

Ответить
0

Я так до пандемии делал. Просто место в "избранное" закончилось.

Ответить

Налоговый пришелец

–1

Потреблядство на марше. 

Ответить

Комментарии

null