{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Азбука вкуса» запустила систему чаевых для кассиров, охранников и других сотрудников Статьи редакции

Так покупатели смогут отблагодарить за обслуживание любого сотрудника.

Система электронных чаевых уже установлена в 34 магазинах сети в Москве и Санкт-Петербурге и в ресторане «АВ Бистро», рассказали vc.ru в «Азбуке вкуса». До конца лета 2021 года она станет доступна во всех точках ритейлера.

Чтобы отблагодарить сотрудника магазина за обслуживание и оставить чаевые, покупатель должен отсканировать с помощью смартфона QR-код на кассе или в отделах. Затем на веб-странице можно выбрать сотрудника — кассира, продавца, охранника или любого другого.

Помимо чаевых покупатели могут поставить оценку и оставить отзыв. «Основная цель — повысить количество получаемой от клиентов обратной связи “в моменте” и использовать её для дальнейшего улучшения качества сервиса», — пояснили в «Азбуке».

Чаевые будут зачисляться на личную карту сотрудника вместе с зарплатой. За негативные отзывы и низкие оценки ритейлер обещает не штрафовать.

Сервис работает вместе с автоматизированной системой учёта рабочего времени сотрудников Workly, установленной в «Азбуке вкуса». В остальном проект разработан и реализован силами ритейлера, добавили в компании.

«Азбука вкуса» запустила пилот проекта в июле 2020 года в нескольких магазинах, уточнили в компании. За время тестирования средняя сумма чаевых достигла 150 рублей, минимальная сумма составила 20 рублей, максимальная — 500.

0
256 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Что мешает дать денег лично?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Ну да, толи дело фоткать бэдж с кодом на человеке. Это совсем другое дело. Не то, что просто дать сто рублей и сказать спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Elijah Garrison

У меня, например, нала почти никогда нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

купите им шоколадку...

Ответить
Развернуть ветку
Elijah Garrison

Ещё раз в очереди стоять? Ну уж нахер. 

Ответить
Развернуть ветку
Younger3377First

Не такое уж и желание, значит ;) 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

на кассе папиросы всегда есть

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

и часто возникает желание дать нал? Я  всегда держу нал (хотя и не люблю его), чтобы давать чаевые в ресторанах.. Попробуйте.

Ответить
Развернуть ветку
Elijah Garrison

Нал - пережиток прошлого. Можно ещё попробовать золото с собой таскать на этот случай или шкуру оленя :)

Ответить
Развернуть ветку
Younger3377First

Пережиток прошлого только в том случае, если всё для безналичной оплаты обустроено.
Под боком ларёк, единственный 24/7 в шаговой доступности. Вот там даже перевод не канает, только нал, никак иначе) 

Ответить
Развернуть ветку
Elijah Garrison
Вот там даже перевод не канает, только нал, никак иначе) 

А вы им попробуйте сказать что у вас толко карта. Многие заведения почему-то не любят карты. Кажется из-за комиссии. Я с такими жуками даже в ресторанах центре Москвы сталкивался

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда