Мишустин анонсировал сервис для споров с интернет-магазинами на Госуслугах Статьи редакции
Это укрепит доверие к интернет-торговле, рассчитывают в правительстве.
О создании сервиса заявил премьер-министр Михаил Мишустин на совещании с правительством. Когда именно запустят сервис и на какие магазины можно жаловаться, он не сообщил, но отметил, что для этого правительство уже подготовило изменения в закон о защите прав потребителей.
У покупателя будет несколько вариантов по спорному товару: вернуть его, заменить на другой или получить скидку на будущие покупки. Можно выбрать наиболее подходящий вариант, отмечает премьер-министр.
- Сервис поможет создать благоприятные условия для эффективной защиты прав потребителей и укрепит доверие к интернет-торговле, добавил Мишустин.
- В 2020 году россияне потратили на онлайн-покупки 3,221 трлн рублей, сообщила в феврале Ассоциация компаний интернет-торговли. Это больше на 58,5%, чем в 2019 году.
0
показов
6.2K
открытий
Збс так-то.
Ждём комментов где вечно недовольные нытики найдут чёрное в белом
Давайте я поною. Идея лет на 10 запоздала. Есть соцсети и репутация. Крупные сети, как правило, все решают быстро и в пользу пользователя. Жуликоватая мелочь практически вымерла. Главной цели - формированию доверия - тема никак не поможет.
😂 есть рекламные кампании и заказные отзывы
Крупные сети, как правило, все решают быстро и в пользу пользователя.А вы в Приёмную на этом сайте часто заглядываете?)
Ну конечно, все же куплено. И заказные отзывы за версту не видно. А крупным компаниям не нужны ни репутация, ни пользователи. Они воздухом питаются.
А вы со здравым смыслом и статистикой знакомы? Сможете сопоставить количество постов в Приёмной с количеством заказов и запросов в сервисах? Хотя бы за год. И эвристику доступности загуглите на всякий.
Комментарий недоступен
Попадались. Один на миллион. Остальные пишут по шаблону.
И ещё. Вы много в Приёмной видели постов типа "Большое спасибо компании Х за Y"? Я не видел. Потому что новость - это когда плохо, а не когда хорошо. И такое низкими деньгами и копирайтингом не залить.
Могу сказать за себя. Это не релеватно, но что имею. 99 процентов моих претензий разрешались быстро и в мою пользу. И да, речь о крупных компаниях.