Сеть «Перекресток» запустила тестирование онлайн-заказа продуктов Статьи редакции
Ритейлер X5 Retail Group начал тестировать онлайн-заказ продуктов в своей сети «Перекрёсток». Сейчас сервис доступен только сотрудникам компании, запуск пилотного проекта запланирован на второй квартал 2017 года, рассказал «Ведомостям» представитель X5.
Начиная с конца февраля сотрудники центрального офиса X5 — около двух тысяч человек — могут заказывать товары из супермаркетов «Перекрёсток» на дом. Внутреннее тестирование продлится пять недель, после чего компания определит дату запуска пилотного проекта для остальных пользователей, рассказал представитель X5.
По его словам, во втором квартале 2017 года сервис станет доступен жителям юго-запада Москвы и некоторых городов Подмосковья. Жители других округов столицы и ближайшего Подмосковья получат возможность делать покупки в «Перекрёстке» через интернет в течение 2017 года, добавили в компании.
С помощью сервиса можно будет купить любой товар, представленный в сети «Перекрёсток», кроме скоропортящейся кулинарии, алкоголя и табака. Цены будут одинаковы как в онлайн-версии, так и в офлайновых магазинах. В тестовом периоде товар будет доставлен пользователю на следующий день после заказа, а впоследствии появится также самовывоз, рассказали в X5.
Тестирование сервиса среди сотрудников «позволит компании точнее определить финальную конфигурацию опций и услуг для будущих пользователей сервиса», объяснил представитель ритейлера.
Сейчас полноценная онлайн-торговля среди крупнейших федеральных ритейлеров налажена лишь у сети «О’кей» в Москве и Петербурге, пишут «Ведомости». По данным компании, за последний год количество клиентов интернет-магазина выросло почти в шесть раз, а количество заказов — в 11 раз. Конкретные показатели ритейлер не раскрывает. Также онлайн-продажи развивают сети «Азбука вкуса» и «Магнит».
А Утконос почему в статье не указали? Они этим уже больше 10 лет занимаются.
Комментарий удален модератором
Тут недавно статья была про поиск лекарств по аптекам с учетом цены и наличия) Я упоминул Аптекамос которая существует уже много лет и получил минусов)) Видимо, нужны только инновационные продукты!))
Как с вами связаться? (:
[email protected] например)
Написал на FB
Приложение vc.ru жестко накрыло)) И непонятно как это великолепие моих комментов теперь удалить :D
iOS?
Android)
Индикатор загрузки крутился, а где-то там за ним публиковались мои комментарии :D
Так увлёкся удалением ваших одинаковых сообщений, что случайно удалил все :-( Можете написать его еще раз? Дико извиняюсь.
Вошёл в раш)
Да ничего страшного) С недавнего времени копирую в буфер все комменты перед тем как отправить))
Спасибо что почистили мой спам)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Наверное, потому что утконос не оффлайн ритейлер, который развил продажи онлайн?
Когда-то давно у них были свои магазины.
Прикольно! Скорей бы запустились. С их ценниками, да еще и на дом - это ж вообще шикарно!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Я думаю это был сарказм))
Думаю, что это для меня)
Иногда просто времени или сил нет для того, чтобы дойти до магазина
Сейчас достаточно предложений: окей, утконос, инстамарт. Последний интересен доставкой из разных магазинов, в том числе с продуктового рынка.
Звучит интересно, но об этих магазинах я слышу намного реже, чем о перекрестке
А срок годности того чего заказываешь можно будет проверять?
Ну я заказывал пару раз (не в Переке).
Обычно срок на молочку минимум неделя+ тк везут видимо со складов, с которых же и по магазинам расходятся продукты, просрочки ни разу не было.
Ну и за это как бы наказывают, одно дело проебались в магазине, когда уже со склада пришло и полежало, и другое дело проебаться сразу на складе...
Спасибо, скачал приложение полноценного Окея
Комментарий удален модератором
команда там трудится не плохая над проектом, очень интересно посмотреть результат.
заказываю в утконосе, иногда косяки с качеством продукта (обычно с овощами/фруктами) или с доставкой, но не часто и возмещают бонусами на счет.
в онлайн магазине окея смотрел цены, они были выше, чем в оффлайн магазине окея рядом с домом.
Странно, у них ассортимент и цены онлайна дожны совпадать с оффлайном. А это процентов на 15-20 дешевле Утконоса.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ну и писали бы тогда во втором квартале 2017 года, как запустится. А то надоели серии новостей типа "анонсировали запуск, запустили пилот, полномасштабный запуск, расширили зону работу сервиса".
Клепаете "новости" на пустом месте. зачем?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором