Новая схема работы Ozon — новые перспективы для селлеров
18 числа маркетплейс Озон презентовал новую схему работы - REAL FBS.
Что это значит? Теперь продавец может разместить свой товар на маркетплейсе и платить только комиссию за продажи. Доставка будет осуществляться самим продавцом по той местности, которую он определит заранее в личном кабинете. У продавца есть полная свобода выбора транспортной компании - Почта России, СДЭК, ПЭК, DPD и Boxberry.
Рассмотрим пример: у вас оффлайн магазин цветов в Казани, и вы хотите повысить продажи. Благодаря новой схеме Ozon теперь вы можете локально выставить ваши свежие и красочные букеты на онлайн-витрине. Когда поступят первые заказы, вы сами доставляете заказ в оговоренные с клиентом сроки. Таким образом, ваша работа на маркетплейсе становится еще легче и эффективнее, а доход растет.
Я и сама теперь буду продавать часть товаров через FBS +, так как комиссия на продажу первые два месяца будет на 2% ниже.
Что думаете о новой модели продаж Ozon? Я вижу, что маркетплейс становится все гибче и комфортнее, открывая перед продавцами все новые и новые возможности.
Результатами продаж обязательно поделюсь.
Как тебе такое Бакальчук?
Комментарий недоступен
Вы о чем пишите? О том, что ОЗОН стал работать по принципу витрины? Уже была такая новость, в том числе на VC. Поправьте меня, если я не прав. Зачем Вы мое время потратили?
Это может быть негативно воспринято покупателями т.к. многие привыкли получать товар с озона в точках выдачи в течение макс. пары дней, а тут хз сколько ждать. Особенно при пересылке между городами.
Авито какой-то.
Комментарий недоступен
ДА! Почта дороже, а цену менять нельзя. Цена общая, для любого вида доставки. И посмотрите тарифы Почты в отдаленные места, там может быть 500-800руб. за посылку!
Зато нам, как производителям, такая схема очень удобна и позволит сделать выбор той тр.комп., которая удобна для клиента. Наши изделия, а это "ковролин в размер заказчика", имеют приличные габариты. И для клиента параметр "в размер заказчика" гораздо важнее параметра "доставка за 1 день". Так что разные бывают ситуации...
Комментарий недоступен
Костя, если чуть-чуть включать мозг при покупке, то все будет ок. Справишся?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
И тут здравствуйте)) Да, ОЗОН работает с самозанятыми.
Комментарий недоступен
А самозаняиые могут по FBS работать?
К сожалению, опыт взаимодействия с ОЗОН всегда плохой, пробовала и в одной роли и в другой. Думаю эта новая возможность также будет работать не очень. Поскольку часть ответственности "переложится" на доставку сторонних компаний, ждите ребята увеличения сроков, проблем с возвратами, увеличения тарифов, и как следствие, подорожания цен "на итак завышенные" в самом маркете. Всем мир. Продолжаю заказывать с Амазон :)
Вы работали по FBS или FBO?
Нет, не работала..
Эмм... не совсем понял. Вы только как покупатель работали с ОЗОН? Меня просто ввела в заблуждение Ваша фраза о том, что работали в одной роли и в другой.
Здравствуйте, Надежда. Я из Ozon.
Если правильно вас понял, возникали трудности с доставкой заказа. Пришлите, пожалуйста, его номер мне в личные сообщения. Будем разбираться в ситуации
Есть уже опыт FBS через Почту, посылки задерживаются в пути не по вине продавца, после выхода расчетного времени, Маркетплейс начинает клевать продавца такими сообщениями: "Следующие заказы XXX-XXX-1 были просрочены на доставке и нам не удалось уточнить у перевозчика ориентировочные сроки доставки. В целях сохранения лояльности наших покупателей мы отменим этот заказ, если в течение 2 дней по нему не поступит обновлённой информации, и вернём покупателю деньги. Как заказчик услуги перевозки вы можете связаться со службой доставки и запросить отмену и возврат этого заказа."
Им в первую очередь нужно запустить "гибкую оплату", о которой они объявляли еще в начале марта, но так и не запустили. Малый бизнес система оплата с отсрочкой в две недели не очень располагает к началу и активизации сотрудничества.
У тётки с фото я бы ничего не стал покупать😑