{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кто выиграл от скандала с уйгурским хлопком? Бойкот H&M и Nike оказался на руку китайским брендам

Скандал разразившийся из-за отказа известных брендов закупать китайский хлопок сильнее всего сказался на H&M, и, казалось, обошел Nike по касательной.

Многие эксперты считали такой поворот событий достаточно предсказуемым: товары H&M не являются уникальным предложением на рынке, альтернативу дешевой и не очень качественной одежде бренда найти не сложно, а вот с Nike рубить с плеча было бы не разумно, высокотехнологичной одежде для спорта найти замену не так просто.

SCMP

В день, когда H&M пропал из китайским e-com площадок и электронных карт, Nike выпустила лимитированную модель кроссовок и полностью ее продала за несколько часов! Казалось буря прошла стороной, но всего через несколько дней сеть заполнили видео на которых люди сжигали кроссовки Nike, Олимпийский комитет Китая призвал спортсменов найти альтернативу экипировке от Nike и Adidas, а социальные сети наполнились призывами к патриотизму в потреблении.

Эффект не заставил себя ждать: в первую очередь подскочили цены на лимитированные коллекции брендов Li-Ning и Anta, а определенные модели кроссовок подорожали в 30 раз: поднявшись в цене c 1.500¥ до 48,000¥ (1¥=11,81 руб). Что вызвало негативную реакцию у китайской прессы и правительства, которые призвали бренды регулировать ценовую политику и не позволять перекупщикам спекулировать и создавать нездоровый ажиотаж.

SCMP

Продажи в онлайн и офлайн магазинах спортивных брендов Li-Ning с конца марта выросли на 60%, Anta на 30%, отметили определенный рост и более доступные локальные 361°,Xtep и Peak. На эту тенденцию среагировал и фондовый рынок: акции Anta показали рост в 155%, а Li-Ning в 141% за последний год.

По прогнозам аналитиков к 2025 году Китай превзойдет США по количеству импорта и будет потреблять приблизительно 50% от всего мирового производства товаров класса люкс. Ситуация с бойкотом китайского хлопка, продемонстрировала, что Китай больше не готов принимать правила игры, потому что растущий достаток страны, наглядно демонстрирует, устанавливать эти правила будут вскоре китайские потребители.

0
147 комментариев
Написать комментарий...
tabularasa

Автор какой-то самоуверенный напыщенный хрен

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Сумкин

Та ладно! Банальная ура-патриотка из серии "лучше кусок черствого хлеба, но нашего, чем кусок вкусной колбасы из Германии". Особенно т.н. "коллективный Запад", судя по её комментам, в зубах застрял. Только пусть расскажет СКОЛЬКО детей чиновников и власть предержащих учатся в Китае. И кто из богатых россиян лечится в Китае.
Тот же покойный ура-патриот Задорнов в свое время полетел лечиться в Германию. Не говоря уже о дедушке Кобзоне, который умолял о снятии с него персональных санкций, ибо полечиться нужно было в немецкой клинике "Шарите".
Автору не мешало бы знать, что инновации того же Луи Витона ни в цвете сумок или формы чемоданов, а в материалах, из которых это все произведено. И задуматься, что если медведь научился в цирке по кругу ездить на велосипеде, то это не значит, что он станет изобретателем или чемпионом велогонщиком.
Но ура-патриотизм - он такой, он не задумывается, что "если крокодил съел твоего врага, то это ещё не значит, что он твой друг". Топи за Китай, девонька, топи. И учи китайский, пригодится. :)))

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
инновации того же Луи Витона ни в цвете сумок или формы чемоданов, а в материалах, из которых это все произведено.

что там за космические технологии по вашему, в материалах этих?
это же примерно как с эплом, какие там инновации в последних моделей? зато пиар - отличнейший.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Balakhnova
Автор

Скажу по секрету: никаких там инноваций нет :) знаменитая «канва» LV произведена из полиуретана такого же качества как и канва сумок других брендов люкс или миддл класса использующих «канву», вы платите за бренд...  есть смысл говорить о материалах и технологии когда речь идет о, например, часах... но люксовые шмотки, сумки и даже ювелирная продукция никакими особыми технологиями не отличаются, тем более что половина люкса уже давно производится в Китае :)

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

да я примерно понимаю, но

тем более что половина люкса уже давно производится в Китае :)

это если только с подделками :) (качественными). Те же LV, Burberry - разве в Китае шьют?

Ответить
Развернуть ветку
Kat

Да, много люкса шьётся в китае. Есть ещё фишка, с тем чтобы на 90% сделать вещь в китае, привезти ее Европу/Америку, наклепать пару страз и повесить лейбл made in Italy 

Ответить
Развернуть ветку
Elena Balakhnova
Автор

да именно :)

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда