«AliExpress Россия» предложила пользователям заработать на продаже товаров по партнёрским ссылкам Статьи редакции
Пользователи получат комиссию за оплаченные заказы — от 1% до 90%.
Маркетплейс в России запустил первую официальную партнёрскую платформу AE Platform, рассказали vc.ru в компании. Она доступна для владельцев сайтов, медиаплощадок и блогеров, которые смогут получать комиссию за оформленные по их ссылкам заказы.
Размер комиссии зависит от категории товаров, говорится на сайте программы. Например, на товары продавцов из России комиссия начинается от 3%, на основные категории товаров она составляет от 1% до 9%, а на «hot sale товары» — от 3% до 90%.
Раньше доступ к программе был через глобальную платформу и CPA-сети, уточнили в AliExpress. Теперь программу локализовали под российских пользователей.
AE Platform действует по всей России, а также в Азербайджане, Армении, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Молдове, Таджикистане, Туркмении и Узбекистане. Ставки комиссии распространяются на заказы из стран СНГ.
Платформа предлагает полную статистику по продажам и конверсиям, говорят в компании. Пользователи могут посмотреть статистику по дням, неделям и месяцам, а также проверить, участвует ли товар в партнёрской программе.
Вывести деньги пользователи могут на банковские карты Visa, Mastercard и «Мир», а также электронные кошельки Qiwi и «ЮMoney». Комиссию за вывод средств платформа не берёт.
Отличная новость!
"приведи друга - получи бонус за его покупки" - это
годами проверенный инструмент повышения продаж со времён
Гербалайфа и Орифлейма !
Молодцы, китайцы!
(помогают жителям России бороться с бедностью во время карантина и коронавируса)
угу! конечно же китайцы занимаются маркетингом в России, Галкина лицом Алишечки пригласили тоже китайцы :)
Пара вопросов для уважаемой Елены :
1. Кто является ВЛАДЕЛЬЦЕМ платформы Алиэкспресс - русские или китайцы?
2. Кто может запустить новые функции на китайской платформе - владелец или наёмный работник?
Погуглил за Вас. AliExpress Россия - совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, «МегаФона» и Российского фонда прямых инвестиций. У китайцев - меньше половины.
Хороший вопрос - почему "Мегафон" и Мэйл.ру не используют в СОБСТВЕННЫХ продуктах реферальные программы так же широко, как это делают китайцы?
Спросите у Усманова. Я ж не владелец указанных компаний, хоть мне и импонирует, что Вы сначала спрашиваете меня, а не его.
Уважаемый чемпион сайта VC по лайкам !
Нет желания написать статью для молодых читателей по теме
" Как за три года собрать 30 тысяч лайков на сайте VC" ?
Надо просто писать с юмором и позитивом ).
Комментарий недоступен
реферальную систему в мейл ру или одноклассниках должны запустить или что