«Сбер» купит 80% российской платформы для создания и управления интернет-магазинами InSales Статьи редакции
Партнёры хотят сделать на основе платформы единый инструмент для управления онлайн-торговлей на всех электронных витринах.
Банк и InSales подписали юридически обязывающие документы, сообщили vc.ru в «Сбере»: банк получит 80%, ещё 20% останется у основателей. Стороны планируют закрыть сделку во втором квартале 2021 года. Её сумму компании не раскрывают.
Сейчас по 33,3% ООО «Инсейлс Рус» принадлежит основателям Владимиру Бедареву и Андрею Стихееву, ещё 33,4% у сооснователя и гендиректора Тимофея Горшкова, следует из данных «Контур.Фокуса». Выручка компании за 2020 год выросла на 25% и составила 260 млн рублей, чистая прибыль — 25,9 млн рублей.
«Сбер» и InSales планируют расширять перечень сервисов, в том числе из экосистемы банка: клиентам будут доступны встроенные финансовые продукты «Сбера», например, кредиты на пополнение оборотных средств; рекламные инструменты от «СберМаркетинга» и так далее.
InSales создана в 2008 году. Компания помогает бизнесу самостоятельно создавать интернет-магазины без помощи разработчиков, а также управлять каталогом товаров, баннерами и другим контентом, настраивать регистрацию покупателей, корзину, доставку, оплату и так далее.
CMS InSales также позволяет подключить сторонние сервисы — например, службы доставки СДЭК и PickPoint, платёжные системы Qiwi, «ЮKassa», маркетинговые инструменты Roistat, Mailchimp, а также «1С», «Мой склад» и другие сервисы.
У InSales есть три тарифа: стандартный за 1590 рублей в месяц при оплате годового плана включает до 5000 товаров; профессиональный стоит 2790 рублей и включает до 10 тысяч товаров; бизнес-тариф — 5190 рублей и до 20 тысяч товаров.
Компания ориентируется на средний и малый бизнес и работает с клиентами из России, Украины и Казахстана. По данным, которые приводит «Сбер», на платформе InSales работает более 8 тысяч предпринимателей, совокупный товарооборот которых за 2020 год составил более 58 млрд рублей.
Если Яндекс походит на Google, то Сбер походит на Amazon, этакий неуемный монстр который жрет все что видит.
И не очень дружит с дизайном, но при этом много зарабатывает
Корпорация такого масштаба неповоротлива, такие вещи как: дизайн, пользовательский опыт, разрабатываются годами.
Потому что:
1. Если идут деньги значит все работает, если хочешь сделать изменение то делать его нужно аккуратно, после миллиона продуманных тестов, ведь цель изменений, увеличить доход, а потом уже удобство и тд. «Яркий пример Amazon, когда спрятал в настройках видеосервиса Prime отписку.»
2. Масштабы, обилие функций, настроек, привычка людей, не забывай про миллионы старушек и дедушек. Это тяжелый и медленный процесс, важно все сделать продуманно.
Ps. Там ещё много всего, просто немножко лень писать.