«Яндекс.Маркет» предложил пользователям получать баллы «Плюса» в обмен на отзывы к товарам Статьи редакции
Отзыв может быть любым — положительным или отрицательным.
Выбрать товары и назначить сумму кэшбека производители смогут в личном кабинете, рассказали vc.ru в сервисе. «Маркет» рекомендует начислять баллы за мнения о товарах у которых менее 10 отзывов.
- Пока инструмент доступен только производителям, позже «Маркет» планирует дать возможность настраивать кэшбек за отзывы и для продавцов маркетплейса.
- Баллы начислят только за товары, купленные на «Маркете» — вне зависимости был он отрицательным или положительным. С момента покупки должно пройти не больше полугода, а проверить, за какие товары начислят баллы, можно в личном кабинете. Тратить баллы можно на покупки, например, в «Такси», «Еде», «Лавке», «Кинопоиске HD» или «Музыке».
- По данным исследования «Маркета», каждый третий покупатель готов оставить отзыв, если за него начислят кэшбек или бонусные баллы, а товары с отзывами покупают на 17% чаще.
- Подписка «Плюс» доступна в двух тарифах: для одного человека за 199 рублей в месяц и «Мульти» для четырёх человек за 299 рублей в месяц. В неё входят доступ в «Кинопоиск HD», «Музыку» и кэшбек в баллах за пользование сервисами «Яндекса».
- В сентябре «Яндекс» включил в подписку «Яндекс.Плюс» свои сервисы доставки «Еда» и «Лавка» и разрешил получать и тратить баллы в них. В «Маркете» можно получать баллами «Плюса» до 5% от суммы покупки товаров со специальной отметкой.
0
показов
11K
открытий
У меня этих плюсов
А что с ними делать ?
Такси не заказать, за подписку этими же плюсами не расплатится
Фильм не купить на Кинопоиске
У вас какие то испорченные плюсы. И такси, и подписку можно
заправиться, например
Баллами можно оплатить покупку на Маркете (если оплата онлайн), еще я билеты в кино на Кинопоиске покупал.
Я в маркете ими и расплачиваюсь
Вот это ксати прикольно, ибо писать отзывы дело не благодарное
Особенно бесит потом спам о Яндекса: Помогите ответить на вопрос о товаре... Идите нах*р, я вам не бесплатная справочная.
Доплачивать за отзывы, это конечно плюс. За накрученные отзывы - Яндекс плюс.
Станислав, здравствуйте! Я из команды Маркета. Специальные алгоритмы Маркета отслеживают оценки, которые были поставлены случайно, для завышения или занижения рейтинга. Такие оценки в рейтинге не учитываются.
Еще можно в Толоке платить по 0.01$ за отзывы
Мне кажется бутылки сдавать и то выгоднее.
Да, Толока пиздец. Это даже не рабский труд.
Блин, получается, в толоке выгоднее заказать, чем у собственных клиентов.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А откуда он знал что оплата баллами? Сам сказал ему? По идее они вообще не в курсе откуда оплата, меня никогда не спрашивают как буду оплачивать
У меня на днях водила попросил отменить безнал и оплатить наликом)))
Им Яша компенсирует 1к1.
Зато теперь таксист не видит, что ты на Плюсе с 10% скидкой (которую не компенсировали, то есть плюсовый бичара был менее выгоден водиле, чем обычный рандом), и не готов раздавить тебя на обочине только за то, что у тебя Яндекс.Плюс..
Ну вот если из шереметьево в пределы ттк поездка обычно в 2500 обходится, то когда вы платите баллами то до 1500 приходит на баланс, с этих 1500 минус 30% комиссии яшки. Вот по этому у водителя и были такие глаза. А когда пишешь в ТП то они отвечают, что это специальная акция и они уверены, что за счет таких акций поездок будет больше, а значит и выше доход. Но вот со своей комиссии они скидку не делают, на аренду машины скидки нет, как кстати и на бензин, а еще минимум два часа потерянных в портовой очереди в ожидании заказа. Вот как-то так😀
Большинство отзывов от покупателей флешек, которым закинули 100р на телефон. Очень полезно ориентироваться, когда покупаешь макбук.
Сообщение удалено
Упомянуть, что баллы потратить возможно только при наличии подписки решили в самом конце статьи...
ЯБаллы????🤔
Спасибо, за оставленные вами отзывы вы заработали по Ябаллу, приезжайте, забирайте.
С уважением, служба заботы о клиентах Яндекс 😄
Норм страта. Негативные отзывы они потом по-тихому удалят, и будет всё забито восторгом покупателей)
Николай, здравствуйте! Я из Маркета. Мы не удаляем негативные отзывы и производители будут начислять баллы за комментарии вне зависимости от их содержания. Нам и нашим партнёрам важно слышать и критику тоже.
Согласно моим наблюдениям, если тебя просят оставить отзыв за какую-нибудь скидку, то отзыв обычно положительный выходит :)
Меня смущает в тексте поста слова "производитель". Если бы тема была чисто маркетовская, то понять можно, Маркет бы таким образом пытался бы формировать объективную картину, а вот если сами "производители = магазины" вписываются в эту тему, то да, тут уже чисто на позитиве топить будут, я согласна.
Комментарий недоступен
Хороший ход.
всего лишь будет больше "бирж" по накрутке отзывов
Комментарий недоступен
Надо парсить отзывы и сортировать по дате😁
Комментарий удален модератором