{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему ваши продажи не растут на маркеплейсах?

Продажи на маркетплейсах Wildberries и Ozon www.rich-content.ru

Разумеется, в одном посте невозможно перечислить все возможные причины неудовлетворительных продаж 😩. Однако есть несколько ключевых моментов, о которых нужно знать и помнить.☝ Сразу уточним, что здесь мы будем говорить о продажах на маркетплейсах.

1. Незнание особенностей маркетплейса как торговой площадки.

Неправильно выбранная товарная категория маркетплейса.❗Изучайте конкурентов и их продажи. Выбирайте популярный раздел с хорошей посещаемостью. И тогда останется выделиться среди других предложений. На маркетплейсах этому может помочь подъем в поисковой выдаче. Как? Например, использовать, в заголовке и в тексте, популярные ключевые запросы по вашему товару.

2. Неэффективное продвижение, низкая узнаваемость товара/бренда.

Неправильно разработанное позиционирование — нет чётко сформулированного и востребованного целевой аудиторией образа 💭вашего бренда. Неэффективный комплекс мероприятий по продвижению вашей торговой марки, бренда. Каких именно? Таких, как реклама, PR, участие представителей компании в качестве экспертов редакционных статьях различных изданий, социальные сети.

3. Низкая лояльность клиентов.

Правильное продвижение обеспечивает первую покупку вашего товара клиентом. Далее начинается очень важный для продавца процесс — повышение лояльности клиента к вашей фирме, товарному знаку, бренду. С каждой следующей покупкой процент клиентов, которые вернутся и купят в четвертый, пятый и т.д. раз, растёт. ❗Именно 8 — 10 процентов постоянных клиентов приносят до трети доходов. На это работает клиентоориентированность — работа с отзывами✍, контроль качества продаваемого товара. Готовность сделать замену проданного товара ненадлежащего качества.

4. Большое количество возврата товара.

Причины — проблемы с качеством. А также недостаточно четко и корректно представленная информация о товаре на странице маркетплейса. Выясните, измерьте и занесите в карточку товара максимально полную информацию о нём. И, по-возможности, избегайте товара с широкой сеткой размеров, цветов и т.п. За возвраты на маркетплейсах платите вы. А оно вам надо?

5. И, наконец, а на самом деле, в первую очередь! — при оформлении карточки товара вы не используете рич-контент (rich-content), который позволяет решить многие проблемы — и с позиционированием, и с полным описанием 📝товара, минимизирующим возвраты товара, и с общей привлекательностью 💫страницы товара для потенциального покупателя. Рич-контент — формат будущего, который помогает эффективно продавать уже сегодня.

А что помогает увеличить продажи вам?

0
4 комментария
Rich Content
Автор

Да вот не всегда так. Есть примеры Клиентов с достойным продуктом и по доступной цене. 
Поэтому правильное оформление карточек товаров помогает донести основные ценности продукта. 

Ответить
Развернуть ветку
Dalnevostochniy Gomez

А на wb разве есть рич контент?

Ответить
Развернуть ветку
Rich Content
Автор

Добрый день. Безусловно.
Рич-контент - это совокупность текста, изображений, а также видео и часто аудио, которые позволяет привлечь внимание потребителя.

На Wildberries из бесплатных инструментов: видеобзоры, видео в карточке товара, возможность использовать графические баннеры, фото 360 и т.д.

Если речь идет об Озон rich-content json, то это один из инструментов превращения карточки товара в мини-лендинг.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ма

Почему, почему. Потому что, не надо говницом торговать за дорого. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда