{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Эффективный rich-контент для увеличения продаж на маркетплейсах на раз, два, три!

1. Что такое рич-контент и почему он так важен сегодня для успешных продаж на маркетплейсах? Может быть, «рич» здесь нужно понимать просто как «богато»💰, то есть — «выглядеть богато», с эдаким купеческим шиком? Конечно, всё не так просто. Профессионально выполненные рич-контент баннеры, фото 360 градусов📷, моушен-видео ролики 📽, видеобзоры, не просто дают продавцу богатейшие возможности для эффектного представления любого товара во всей полноте, всём спектре его параметров, преимуществ и потребительских качеств. И психологи, и писатели знают, что «цепляет», остаётся в памяти именно история. Профессионально выполненный рич-контент расскажет о вашем товаре занимательную и привлекательную для потенциального покупателя историю, участником которой зрителю непременно захочется стать. Каким образом? Став обладателем вашего товара, кликнув на кнопку «Положить в корзину»🛒, и завершив покупку.

2. Чтобы увеличить заметность и продажи товара в офлайн-магазине, применяется ряд стимулирующих продажи элементов: яркие заметные воблеры, яркие ценники с условиями акций и другие POS-материалы, и т.д. Очевидно, что на маркетплейсе большинство традиционных мерчендайзинговых приёмов недоступно. Но задачи, которые они решают, остаются. Каждый продавец стремится повысить заметность и привлекательность карточки его товара. Чтобы блеснуть ✨среди конкурентов, карточка товара должна быть яркой и привлекательной для потенциального покупателя. Из чего же складывается эта привлекательность? Давайте вспомним, как ведут себя большинство покупателей в современных магазинах. Если товар на полке привлек их внимание — они берут товар в руки! Чтобы «покрутить» его в руках, рассмотреть со всех сторон, это очень важный психологический этап, элемент в процессе принятия решения о покупке. «Фото 360 градусов» возвращают покупателю возможность повертеть товар и на странице вашего товара на маркетплейсе. Второй мощный инструмент повышения привлекательности товара в онлайн-торговле и увеличения продаж — видеоконтент. Людям не хочется читать тексты, они скорее предпочтут посмотреть видеоролик, чем будут читать длинные описания товаров. По исследованию Forbes, использование видеороликов в продвижении товара повышает его продажи на 144%📈. 52% опрошенных утверждают, что видеоролик о товаре помогает им принять решение при покупке. 85% потенциальных покупателей, которые видели видеоролик о товаре, с большей вероятностью совершат покупку. А торговые компании заметили, что после видеопрезентации товаров, онлайн-продажи в их магазинах возросли на 44%. И профессиональные фото, фото 360 градусов, и моушен-видео контент — это элементы рич-контента, нового и актуального слова в онлайн-продажах. Через какое-то время эти инновационные инструменты эффективных продаж станут общепринятыми элементами страницы товара, но пока они, несомненно, свежий способ выделить страницы вашего товара на маркетплейсах среди предложений конкурентов.

3. Контент страницы товара на маркетплейсе — важнейший инструмент увеличения продаж. Есть секреты🤫, о которых необходимо знать всем, кто хочет хорошо продавать.

1) Контент на странице товара — ваша единственная возможность на маркетплейсе напрямую обратиться к потенциальному покупателю, привлечь его внимание к вашему товару и вступить с ним в диалог. Поэтому составляйте как можно более подробный портрет вашего потенциального покупателя. Узнайте, какие потребности он хочет удовлетворить этой покупкой — как рациональные, так и эмоциональные. Что может быть причиной сомнений при выборе. И на странице товара старайтесь рассказывать и показывать не то, что ВАМ хочется рассказать о вашем товаре и о вашей фирме. Страница товара делается ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ. И на ней нужно говорить о том, что важно для потенциального покупателя. Описать параметры и факторы, которые играют за то, чтобы выбрали именно ваш товар. Соблюдайте принцип «необходимого и достаточного», каждый элемент контента должен нести важную для покупателя информацию. Не грузите его ненужным контентом.

2) Второй секрет вытекает из первого, но, парадоксальным образом, спорит с ним. На маркетплейсах за возврат непонравившегося товара платит продавец. Поэтому старайтесь не вводить потенциального покупателя в заблуждение необоснованными маркетинговыми обещаниями. Привычное, и даже похвальное в рекламе приукрашивание внешнего вида и потребительских свойств здесь может сыграть с вами плохую шутку. Описывайте товар красочно, разносторонне, но максимально точно. Оперативно и без формализма реагируйте на отзывы. Принимайте во внимание обратную связь от покупателей, контролируйте качество следующих поставок.

3) Используйте по настоящему привлекательный, современный, инновационный контент. Рич-контент (Rich-content), с его огромными маркетинговыми и изобразительными возможностями. Это позволяет не только сообщить покупателю всю интересующую его информацию, но и на подсознательном уровне сильно повышает доверие к продавцу и товару, размещенному на такой странице. Помогает ему закончить процесс выбора товара и нажать на кнопку «В корзину»🛒, и завершить покупку.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда