{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс.Маркет» закроет раздел «Покупки» и станет единой площадкой для выбора и покупки товаров Статьи редакции

Продавцам не нужно заново заключать договоры, но карточки товаров временно придётся редактировать только через службу поддержки.

С осени 2020 года в разделе «Покупки» находился маркетплейс «Беру» , который стал частью «Яндекс.Маркета». Но теперь на основной витрине сервиса есть все возможности размещения и продвижения товаров, что и в «Покупках», поэтому компания готова их закрыть. «Маркет» продолжит развиваться как маркетплейс и рекламная платформа.

Раздел «Покупки» перестанет существовать на «Маркете» в течение одной-двух недель: маркетплейс скроет название, фильтр в строке поиска и ссылку, ведущую в раздел из каталога.

«Яндекс.Маркет»

В веб-версии маркетплейс начнёт перенаправлять посетителей «Покупок» на «Маркет», в приложении сервиса и приложении «Яндекс.Цены» ничего не поменяется.

Предложения магазинов на «Маркете» будут показываться на карточке товара, в поиске и каталоге. Сейчас на сервисе и в «Покупках» отдельные карточки товаров — их объединят. Вид карточки на «Маркете» изменится — она станет больше похожа на карточку из «Покупок». В переходный период часть партнёров не сможет самостоятельно отредактировать карточки, им нужно будет обратиться в службу поддержки.

Тарифы, порядок работы с витриной, заказами, складами и сортировочными центрами, а также личный кабинет и мобильное приложение не изменятся. Для производителей компания поменяет только названия услуг продвижения на «Маркете» и маркетплейсе — сами услуги останутся прежними.

Продавцам не нужно заново заключать договоры: компания изменит текст оферты, договоров на оказание услуг по моделям FBY, FBY+, FBS и DBS, а также договоры на продвижение. В них не будет упоминания раздела «Покупки», а также поменяются ссылки, в которых есть домен pokupki.market.yandex.ru.

0
109 комментариев
Написать комментарий...
MEGAtraXXXer666

Поняли что проебались и проебали аудиторию
Хорошо что есть e-katalog, там и магазинов больше

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Странный

Каталог фильтрует скам магазины? Пол года назад как-то ради интереса там гуглил айфоны и после сортировки по цене первые несколько магазинов были явно скамом.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Денис Демидов

Там не так все просто.
Яндекс же был крепостным сбера с золотой акцией. Сбер в рамках своего расширения во все щели решил в екомерс зайти в том числе, нагнул яндекс на совместное предприятие, вбухал туда 30 ярдов, назвал Беру.
Потом хозяин земли русской решил поменять модель кандалов для Яндекса, вместо золотой акции в руках сбера сделали наблюдательный совет из чинушей, Яндекс стал напрямую зависеть от кремля, за счет этого смог начать забивать болт на сбер, СП Беру начал трещать по швам, сбер вышел из него вернув свои деньги.
Яндекс занялся активным встраиванием Беру в свой бизнес, сейчас мы наблюдаем финальный штрих, все нормально, по крайней мере для России нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Якушин

В смысле - проебались. Наоборот - идёт логичное развитие Маркета как маркетплейса. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Немов

Наконец-то больше не будет этого «да бля», когда в поиске не выбрал Покупки и начал искать интересующий товар. 

Ответить
Развернуть ветку
Kuper Bad

Мне кажется, на Беру там офицалы были. Я там часто заказывал, и мак и другие товары. Проверял постоянно, на всякий случай.
После обновления, я захожу на Маркет и там как на Али, и сам найди. И все ништяки, которые у меня были, обнулили.
В валдибрис превращается, там бренды и компании есть, тоже иногда пользуюсь. А всякие ИП продают Китай Китай дешёвый.
Как помню. Продавец Анастасия, комментарий к фото, Fila оригинал, и на фоне тапки Кельвин Кляйн. Но зачем писать комментарий))
Красовки супер, ну лучше взять на два размера больше. И там отзыв от Анастасии))

Ответить
Развернуть ветку
Cody Jepsen

Даа. Раньше заходил на «Беру» и заказывал нужный товар.
А сейчас Маркет превратился в Вайлдберриз, где сначало надо промониторить продавца, отличить что из продуктов поделка и потом уже заказывать.
Озон тоже стал этим грешить.
Грустно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кир Alperium

На Маркете будут все теже самые продавцы, что и на Беру. Плюс куча новых из старой модели Яндекс.Маркет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleksey Bobkov

нихера непонятно что поменялось, как и куда

Ответить
Развернуть ветку
Константин Суворов

В этом весь Яндекс кстати. Именно поэтому он и проиграет гонку маркетплейсов. Всё запутанно, плохо работает и активно продвигается. Когда продвигаешь шнягу - лучше она не станет. Просто как можно быстрее и больше народу узнает, что это шняга. За их же счёт.

У меня половина клиентов уже второй месяц за Маркет не платит, потому что Яндексу деньги рекламодателей не нужны, выдача порезана, а новые условия не всех устраивают.

Яндекс настолько запутался в своей бизнес-модели, что вкладывает в рытьё могилы для себя, в то время как Ozon и Wildberries активно развиваются. Для меня не станет удивлением, если СберМегаМаркет войдёт в тройку вместо Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maxim K.

Согласен, пояснительную бригаду повозите, пожалуйста.
Что за раздел "покупки" и чем он отличается от "маркета"?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Трейдер мамкин

Интересен портрет пользователя так называемых маркетплейсов, когда на прямую можно спокойно за час найти нормальных продавцов и выйдет процентов на 20-30% дешевле, так как не нужно всякие прослойки кормить

Ответить
Развернуть ветку
Северный магнит

Каждые две недели заказываю себе коробку всех нужных товаров (соки детям, корм коту, мешки для мусора и т.п.). Удобно. За пределами маркетплейса мне это как решать? Ходить по разным магазам и самому выбирать? Более того, у мелких магазов еще и наценка на всё это выше. 

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Герман Воронов

Это где же их искать на 20-30% дешевле? Есть примеры, что на маркете цена 1000р условно, а где-то еще 700-800р?

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Поддержка Сайта

Хоть что-то хорошее за сегодня. :)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Зимин

Меня вот что в этом деле беспокоит: сейчас если попал на "Покупки" и хочешь прочитать отзывы, то с горем пополам заходишь на Маркет и смотришь их там. А с закрытием Маркета придется верить им на слово, как это сейчас в Я.Еде реализовано?

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Они не Маркет закрывают, а Покупки, которые раньше были Беру. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Sergei Timofeyev

Правильно ли понимать, что теперь ЯМаркет это магазин Яндекса, которому компании сливают товар?

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Kuligin

Уже скоро...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kizitron3000

Это "временно" - с 2019 года, по поводу каждого чиха приходилось названивать и написывать. Заполненные яндексом анкеты были большой печалью.  А уж когда маркет начал лагать на прошке 15 года, я воспринял это как знак и пользуюсь екаталогом.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

Да осталось программу лояльности НОРМАЛЬНУЮ сделать и цены как в нормальных магазинах без "умных алгоритмов"

Ответить
Развернуть ветку
gals3409

Бесит одно - с телефона не могу через фильтр сделать, чтобы были товары по характеристикам, которые уже НЕ продаются.
К примеру, поискать старые телефоны, чтобы отфильтровать конкретную модель по характеристикам, а потом поискать ее на Авито.
Пока у меня получается отобрать только то, что есть в продаже.
Раньше на Яндекс-маркете без проблем искал и старые товары. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Elfimov

Что было ни фига непонятно, то и осталось ни фига непонятно. Смотреть список всех цен можно опять?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Самое интересное, что сейчас к модели "торгуем всем" стремятся даже обычные магазины. Леруа, МВидео и т.д. Ассортимент стремится к полному дублированию. Ок, а что будет, когда товар действительно будет идентичен у всех? Кто-то планирует заниматься дифференциацией? Или мы получим новый расцвет нишевых магазинов? А может быть появится что-то совсем новое?

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Kuligin

демпинг будет... либо с подачи самих продавцов из-за невозможности предложить УТП в рамках модели продаж на МП, либо с подачи МП с целью нарастить %% от проходящих продаж...

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Разнообразный файл

Победит кто-то один. Будет как в Америке: Амазон и все остальные 🧐

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Dennis Gooddeni

Продолжит развиваться как маркетплейс и рекламная платформа, это как ?

Ответить
Развернуть ветку
Санитарный каякер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mike Kosulin

Это значит всратый плеерру будет продавать на маркете за нал.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Askar Samanchiev

Зачем оно нужно, если Маркет это сравнение цен? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Mark Shagal

«фильтр в строке поика» исправьте.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Фоменко

Ниче не понял, но одно ясно , Яндекс Маркет испортился , новые товары не добавляют ,на том же екаталоге они есть , но фильтров на Яндексе больше , напрягает в поиске -  покупки на маркете , ибо цены там далеко не низкие и фильтры слева что вообще не удобно 

Ответить
Развернуть ветку
Alber Camu

всех лохов поимеют, которые с ними свяжуся

Ответить
Развернуть ветку
Bob Marly

кто то пользуется е каталогом? Там же одни проплаченным магазины и дешевле цену вы там никогда не найдете ибо они там не показываются

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Ну и правильно, я вообще не понял зачем они перенаправляли на покупки где не было видно отзывов и другой инфы о товаре потому все люди от туда переходили на маркет. Если они таких очевидных вещей не понимают что у них за разработчики работают... 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей filly

Я тупо по сайтам тыкаю и смотрю цены,до 3з листов иногда.... всё равно лучше,чем в маркете цена находится

Ответить
Развернуть ветку
Denis A

Бизнес по-русски. Через одно место в последнее время, как от сбера ушли, инвестиции меньше, обосрались, сейчас склад Котельники закрыли, переводят всех в Софьино на свой личный склад, где сидят дауны, товар теряется, не приходуется или попадает в брак, часами очереди, одним словом Яндекс. Чем дальше, тем хуже. Пишите жалобы и ждите годами решения вопроса

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 109 комментариев
null