{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.Маркет» закроет раздел «Покупки» и станет единой площадкой для выбора и покупки товаров Статьи редакции

Продавцам не нужно заново заключать договоры, но карточки товаров временно придётся редактировать только через службу поддержки.

С осени 2020 года в разделе «Покупки» находился маркетплейс «Беру» , который стал частью «Яндекс.Маркета». Но теперь на основной витрине сервиса есть все возможности размещения и продвижения товаров, что и в «Покупках», поэтому компания готова их закрыть. «Маркет» продолжит развиваться как маркетплейс и рекламная платформа.

Раздел «Покупки» перестанет существовать на «Маркете» в течение одной-двух недель: маркетплейс скроет название, фильтр в строке поиска и ссылку, ведущую в раздел из каталога.

«Яндекс.Маркет»

В веб-версии маркетплейс начнёт перенаправлять посетителей «Покупок» на «Маркет», в приложении сервиса и приложении «Яндекс.Цены» ничего не поменяется.

Предложения магазинов на «Маркете» будут показываться на карточке товара, в поиске и каталоге. Сейчас на сервисе и в «Покупках» отдельные карточки товаров — их объединят. Вид карточки на «Маркете» изменится — она станет больше похожа на карточку из «Покупок». В переходный период часть партнёров не сможет самостоятельно отредактировать карточки, им нужно будет обратиться в службу поддержки.

Тарифы, порядок работы с витриной, заказами, складами и сортировочными центрами, а также личный кабинет и мобильное приложение не изменятся. Для производителей компания поменяет только названия услуг продвижения на «Маркете» и маркетплейсе — сами услуги останутся прежними.

Продавцам не нужно заново заключать договоры: компания изменит текст оферты, договоров на оказание услуг по моделям FBY, FBY+, FBS и DBS, а также договоры на продвижение. В них не будет упоминания раздела «Покупки», а также поменяются ссылки, в которых есть домен pokupki.market.yandex.ru.

0
109 комментариев
Написать комментарий...
Goodeni

Продолжит развиваться как маркетплейс и рекламная платформа, это как ?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Это значит всратый плеерру будет продавать на маркете за нал.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dobrunov

А чем так всрат плеер.ру?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

Всем.
Особенно возвратом и навяливанием допа, другого товара.

Ответить
Развернуть ветку
Аргумент Перигелия

На плеер.ру все еще подтверждают заказ по телефону? 😱

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

А не всё ли равно, как они подтверждают, если потребитель окучивается не по ЗоЗПП?!?

Ответить
Развернуть ветку
Аргумент Перигелия

Нет, не все-равно. Я хочу оформить корзину, оплатить товар и на этом все. Никаких звонков, окучиваний, приставаний. Я не хочу чтобы кто-то ко мне звонил, тем более у меня белый список на телефоне - вообще не дозвонятся. Зачем вообще заказывать в плеер.ру?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

Стрижено!? Брито!

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда