iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6545,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u0435 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u044e\u0442 \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f TikTok","url":"\/redirect?component=advertising&id=6545&url=https:\/\/vc.ru\/tiktok\/293387-brands-in-trends&placeBit=1&hash=07ebf9a0a17c2f85811d24fb804e09e72513fa4c7cc999d1730b233d3c9348bd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
Seller Den

Яд мне в чай. Комплектовщики Ozon не соблюдают товарное соседство — детские товары упаковывают вместе с крысиным мором

Вы торгуете на маркетплейсе и горя не знаете. Товары продаются, выручка растет, покупатели довольны. Но так ли все хорошо?

Вы можете быть уверенным в качестве своего товара на 100%. Питательные батончики могут быть божественно вкусными, чай — ароматным, а игрушки тысячу раз сертифицированными. Но что происходит с товарами продавцов, которые работают с Ozon по схеме FBO? Да, они хранятся на складах с соблюдением всем норм — как минимум потому, что так их удобнее собирать и комплектовать в заказы. Но полок на складе — тысячи, а коробка с заказом может быть всего одна. Как раз в этой коробке могут познакомиться товары, которым по всем предписаниям безопасности рядом быть никак нельзя. Например? Например, как в сегодняшней истории.

Продавец тоже бывает прав

Особенно, если оказывается в роли покупателя. Мы же все знаем: пока сам не попробуешь — ничего не узнаешь. Еще 8 июня в официальном чате селлеров Ozon появилось сообщение от продавца, который для личных нужд сделал заказ на маркетплейсе. Купил товар там, где торгует сам. Д — значит доверие.

В заказе покупателя оказалось несколько товаров, соседство которых не вызывает вопросов — оно невозможно. Селлер купил одноразовую посуду, чай, кофе и крысиный яд. Звучит как вполне сезонный дачный набор. В итоге дачный набор пришел полностью готовым к использованию. Еще и с промоподарком — тоже продуктом питания.

Сам продавец (тот что покупатель) на самом деле воспринял ситуацию с заказом как настоящий профессионал. Он не стал требовать возврата и забрал посылку с собой, чтобы контактирующие друг с другом товары не отправились обратно на склад. В своем обращении он тоже не стал выступать с требованиями, а лишь указал Ozon на то, что подобные случаи товарного соседства опасны и вопрос с комплектацией заказов нужно срочно решать.

Как профессионалы выступили и сотрудники поддержки маркетплейса. Они отреагировала на сообщение оперативно и сразу взялись за изучение вопроса. Тут же они заявили, что это не системная проблема, а всего лишь прецедент. Недопустимый. Именно оэтому Ozon захотел разобраться во всем сразу, чтобы проблема товарного соседства не стала частью системы.

И, вроде как, в ситуации быстро разобрались. Оказалось, что опасная посылка — ошибка сотрудника. Согласны, случается все. Особенно, если речь идет о человеческом факторе. При этом сразу захотелось отдать должное службе поддержки Ozon — они не просто постарались разобраться в ситуации, но и сразу приняли меры для того, чтобы она не повторялась. В ответе сотрудника так и значится — "что уже сделали и планируем". Скорость обработки обращений — невероятная. Но главное, чтобы ответы не стали отписками.

Мутим воду, завариваем чай

На самом деле, мы хотели рассказать об этом случае сразу, но подумали, что история может оказаться неправдоподобной. Ведь в сообщении от покупателя присутствовал только штрихкод из личного кабинета Ozon. Но как выглядела коробка? Правда ли она была одна — ведь ошибка комплектовщика, на самом деле, ужасна.

Именно поэтому через пару дней после появления предыдущего поста и ответа Ozon о том, что меры приняты, мы решили на собственном опыте проверить как обстоят дела с товарным соседством на маркетлейсе.

Как мы поступили? Все просто.

1. Мы сделали заказ у продавцов, товары которых находятся на одном складе. В противном случае, товары могли бы оказаться в разных коробках просто потому, что хранятся на разных полках и едут до покупателя отдельно.

2. В заказ мы добавили товары, контакт которых с ядами и даже серьезной бытовой химией недопустим — детскую игрушки и чай для малышей. Допустим, что ошибиться и вложить в одну упаковку одноразовую посуду и мор, правда, возможно. Поэтому мы усложнили (а может и упростили) задачу для комплектовщика. Все товары во время заказа автоматически были добавлены в одно отправление. Не страшно. Ждем.

3. В назначенный день пришли за посылкой, принесли ее в офис и сняли распаковку от первого взмаха ножниц до первого взгляда на товар. Получили то, что получили.

Возвращаемся к ответу, который Ozon предоставил в чате:

Что уже сделали и планируем сделать для исправления ситуации:

- Обновили все инструкции для нынешних сотрудников;

- Обновили программу обучения новых сотрудников;

- В течение месяца добавим новую метку для токсичных товаров. Будем системно разделять такие товары в отдельную упаковку.

Получается, что инструкции не были обновлены, либо не все сотрудники поняли их правильно и своевременно. Программа обучения новых сотрудников, либо не была изменена, либо новички просто еще не дошли до раздела «Правила комплектации особо опасных товаров». Метка для токсичных товаров пока не появилась, но, будем честными, месяц с получения официального комментария еще не прошел.

Для покупателя вопрос о том, что делать с такой посылкой может оказаться двусмысленным. С одной стороны, адекватный человек не будет заваривать детский чай, который катался в фуре по жаркой России от склада Ozon до ПВЗ. Адекватный покупатель, полагаем, должен изъять коробку и не отправлять товар обратно на склад, потому что понимает, что так яд и пролежавший с ним детский чай снова встанет на полку, откуда после отправится к новому заказчику. Но зачем такие сложности покупателю, ведь если он откажется от возврата, то потеряет еще и потраченные деньги?

Дальше вопрос к продавцам — как вы отнесетесь к тому, если узнаете, что ваш товар упаковывается в одну коробку с позициями, которые могут быть опасны и, по факту, сделают непригодным для использования и вам продукт?

Наконец, вопрос к маркетплейсу Ozon. Как быть покупателям, если они сталкиваются с подобными случаями? Писать разгромные отзывы на продавцов конструктора и чая, которые не имеют отношению к крысиному яду или спокойной заваривать ребенку чай, потому что товар был заказан и доставлен по всем правилам? Есть ли гарантии, что второй заказа в течении месяца — не показатель системного подхода к упаковке товара и можете ли вы предоставить данные о том в какие сроки будут реализованы все те действия, о которых вы писали нашему коллеге в официальном чате?

Всем спасибо. Всем здоровь!

{ "author_name": "Seller Den", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 79, "likes": 26, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 260106, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Jun 2021 14:48:45 +0300", "is_special": false }
0
79 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

То сертификатов нет, то крысиный яд с детской едой заказывают. Кто-то проплатил наезд на озон? 

6
Подробный Данила

Да не.
Просто Озон часто косячит, вот и все

12

Ну судя по моему опыту и постам на VC, ОЗОН косячит гораздо реже того же Wildberries. 

1
Подробный Данила

Может быть. У меня тоже на Озоне проблем не было (хотя и не очень часто там что-то беру), ну а WB вообще ни разу не пользовался -) 

1

Посмотрите историю тем у этого аккаунта, там около 70% какой Ozon плохой, "косячит", не покупайте и пр.

5

Пфф) Чтобы кто-то исправился, ему нужно помогать) Вот и помогают. Озон сам признаёт косяки. Так почему "проплачено"?

1

Точно проплатил , я тут недавно и кажется, что абсолютно все статьи заказаны кем-то

0

Добрый день, Денис!
Коллеги сказали всё верно, мы уже обновили все инструкции и программу обучения, но само обучение проводится поэтапно несколько раз для лучшей усваивомости материала. 
С первого раза не всё, к сожалению, запоминается.
Что касается метки по токсичным товарам, то сейчас мы выделяем список таких товаров (Категорий - подкатегория - тип товара), чтобы они помечались автоматически после заведения карточки на сайте и никак не могли попасть в одну упаковку с чем-то ещё. 
Пришлите, пожалуйста, в ЛС номер заказа с видеозаписи, будем разбираться, как это могло повториться. 

9

Дорогой озон, а зачем вы мучаете персонал если это системная ошибка вызванная дырой при формировании сборочного листа? Почему не разделить на этапе формирования заказ на два?

5

Михаил, выше мы именно это и написали - пока что это работает через соблюдение инструкций, но мы уже делает так, чтоб система сама отделяла такие товары в отдельные упаковки.

0

А, фух! Ну хоть не скрываете что на протяжение десятка лет травили детишек, я то уже подумал что то страшное случилось...

–5

Ты реально зануда. До тошноты. Попробуй внедрить хотя бы один простейший процесс в крупной компании. Потом учи других работать. Умник.

6

Вам не кажется что если процесс внедряется такое количество времени ваш бизнес надо серьезно перетряхнуть

0

А когда его начали внедрять??

0

А почему его начали внедрять спустя 23 года? 23 Карл! В детский чай кладут крысиный яд! Со словами ну там герметично все, не попадалось же! А в первом случае прорвалось и какой ответ? Бывает! Это не мы оно само!

1

Так ясно почему. Есть потенциальный риск, а есть реальные последствия.
Как например отравление паленой водкой, или несвежей едой в саду. Это последствия, о которых сразу становится известно. ред.

0

Потому что оно носит как правило массовый характер, вам не кажется что если доходит до такого (массового отравления) надо топ менеджеров за пицундру и на кукан? Потому что 23 года ни кого это не волновало! Что за манера сначала дождаться кучи печальных последствий, а потом разводить руками и кричать это все работник - это не мы! Отпустите простите больше не будем

1

Ага, делаем пометочку, за 23 года торговли, пришла к тому что крысиный яд в чай добавлять не надо продукция должна быть герметично запаковано, а вот в пластиковую посуду можно, но все равно будет ложить в один коробок! 23 года Карл

0

Да. 23 года ого какой срок. Сколько человек за этот значительный срок попало в больницу/умерло??

0

То есть если мы не знаем сколько человек могло пострадать, то значит ни чего не было?

0

Мы знаем. 0.

0

Мы знаем минимум два случая которые могли туда отправить не одного человека, а как минимум банду взрослых людей с шашлыков, что сделали не так шашлычники озону? Мангал не купили? 

1

И напомню второй случай с детским чаем произошел после изменения программ обучения и инструкций

0

с какого года работает компания? с 1998? и до сих пор компания ozon ложит(потому что именно ложит) крысиный яд в детский чай! вам потребовалось 33 года, чтобы понять что так делать не надо и внедрить инструкции? А если кто то из детишек помрет? тут не инструкции надо внедрять тут надо искать крысу и увольнять далеко и надолго!

0

Михаил, не стоит преувеличивать. Частные случаи - это не показатель того, что всё не работает. Мы разбираем конкретные случаи и исправляем, но в глобальном плане, как я и сказал, отойдём от инструкций в сторону системного разделения, чтобы исключить ошибки вообще.

0

спустя 33 года вы поняли что надо сделать системное разделение, чтобы случайно не потравить детей? Это повод для серьезной проверки и увольнения достаточно крупных сотрудников! Сколько таких единичных случаев было ранее? что вы подразумеваете под единичным случаям? то что получило огласку?

1

Я подразумеваю под единичным случаем, что я за три с половиной года видел только вот эти два. И даже в этом случае, хоть такое товарное соседство и недопустимо, но товары имеют герметичную упаковку.

23 года кстати прошло с даты основания Ozon, а в маркетплейс с большим ассортиментом мы стали превращаться всего три года назад.

0

То есть уже двоичные случае которые видели лично вы? Вы так и скажите если траванете детишек " имеют герметичную упаковку" это не мы? все было герметично?

0

В самой статье упоминается два случая.
Других я за 3,5 года не видел.
Это уже доказательство, что это не системная проблема. Но повторюсь, что мы закроем возможность допустить такую ошибку совсем.
Спасибо за вашу вовлечённость в тему, мы это ценим, как и всё обратную связь.

0

Так вы же приняли меры при единичном случае! Почему проблема повторяется если она не системная?

0

Михаил, повторюсь в очередной раз, что сейчас работа идёт через инструкции, а человеческий фактор никто не отменял.

2 ситуации на миллионы заказов в год, это не системная проблема. Но всё же, подход менять нужно.

Чтобы исключить человеческий фактор и не допускать таких ситуаций - будет заглушка на уровне системы.

0

и да что там по поводу герметичности? 

0

По существу:

Тарелки имели собственную герметичную упаковку, как и сам яд.
Повреждение упаковки тарелок не нормально, но это уже отдельный разговор.

Кстати перечитал свои комментарии и вижу, что я писал о частном случае. На единичный перевели вы.

Михаил, я не отрицаю нашей ошибки и о дальнейших методах решения сказал выше.

Простите, но нового ничего сказать вам уже не смогу.

2

вы меры приняли? приняли! Что получили по итогу? 

–1

Я неоднократно об этом выше написал.
Временные уже приняли, глобальные в доработке.
Спасибо за беседу Михаил, ваше негодование понятно и ответы от меня на все ваши вопросы уже есть выше.
Скоро докатим все изменения системные, чтобы не допускать в таких товарах ручной работы.

На этом сообщении вынужден откланяться. ред.

2

Мы исправляем разбираем и получаем

0

По прежнему частный случай?

–1

человеческий системный фактор в компании которая 23 года доставляет заказы! отлично!

0

напоминаю единичный - это один! А тут с ваших же слов их два!

0

Это не "частный", не "единичный", и даже не "1 на миллион" случай.
Это всего лишь два случая которые *стали известны*. Сколько подобных случаев, когда покупатели отказывались от получения таких вот заказов(с возвратом на склад и последующей продажей), либо получали, не предавая значения зачастую, и сколько из таких потом валялись с отравлением, из-за криворуких "менеджеров", неспособных наладить нормальный товарооборот - неизвестно. Но полагать что этими двумя случаями все и ограничилось - глупость высшего порядка. ред.

0

минус? окей! уже работает через соблюдение инструкций? в посте который явно показывает, что через соблюдение инструкций не работает?

0

Как то интересно выходит, почитал Ваши ответы, может стоило написать жалобу в Роспотребнадзор с нарушением товарного соседства? Почему общепит и магазины за такие нарушение получает приостановку деятельности до устранение нарушение сроком до 30 дней, а в случае неустранения либо комплексных нарушений до 3 месяцев, а ваша компания нет? Причем приостановка просто при выявлении фактов нарушения либо их признаков, даже если нет жалоб и отравившихся.

Сколько потенциально может быть пострадавших за время такой системной ошибки?

Сколько пострадавших не связало произошедшее с доставкой ОЗОН?

Это потенциальная угроза за которую уже есть ответственность и то что Вам по доброте душевной решили помочь, Вы решили записать в свои плюсы, нет, это Ваши минусы и нежелание выстроить безопасную систему сразу, пустили на самотёк и получили то что получили. После такого надо перевести систему в ручное управление, пока не будет налажена автоматическая с дополнительным контролем на выходе, а на деле все осталось по прежнему.

Почему в крупных супермаркетах подобные товары кассиры рекомендуют дополнительно упаковывать в отдельные пакеты, хотя это уже зона ответственности покупателей? Потому что это сервис и забота о клиенте, а так же отвод даже потенциальной угрозы штрафа и наказания

0

Я конечно все понимаю, лучше перестраховаться, правила и все такое - но из фото вижу, что у вас чай в индивидуальной упаковке (скорее всего герметичном целофановом пакете) и коробке. Т.е. самое страшное что может быть - это если пакет с ядом порвётся, вам придётся помыть коробку от чая. Проблема выглядит надуманной. Такое соседство опасно для вещей, которые хранятся в открытом виде (товары на витрине, еда на развес, фрукты), но озон такие либо не возит либо возит упакованными, где каждый товар изолирован своей упаковкой. 

5

А если бы скажем это была банка колы? Или все моют банки прежде, чем открыть?

0

Если бы пакет с ядом был порван, я бы банку по мыл (и это был бы уже совсем другой вопрос про качество доставки). Но до тех пор пока пакет с ядом цел, с это все равно совершенно безопасно. Крысиный яд не просачивается сквозь пластик, а те дозировки которые могли попасть на поверхность из за нарушений правил на заводе, не вызовут никаких проблем даже у мыши. У озона есть проблемы, но как по мне - эта, надуманная и получи я такую посылку, ни на секунду бы не запарился. 

0

Яд в упаковке. Чай в коробке и в пластике. И вероятно ещё и каждый пакетик отдельно упакован. Игрушка в коробке.
Что не так то? 
То что все это находится в одной квартире вас не пугает? 
Проблема надуманная. 

4

Проблема не надуманная. Сам факт того, что несовместимые товары едут в одной упаковке - ужасен. Есть какие-то нормы транспортировки. Продукты питания не должны оказываться в одной упаковке с бытовой химией и пр. Даже если они запечатаны. А микрочастицы? А проникновение запахов? Или упаковки такие сверхгерметичные, что такое не может произойти?

Я - мама, и у меня волосы дыбом встают от мысли, что мне может прийти такой чай, лежавший не пойми рядом с чем...
Вот вы бы, Ольга, заварили этот чай своему ребёнку?

(ради справедливости отмечу, что лично у меня ещё не возникало проблем с озоном в вопросах доставки, но я не такой уж частый покупатель) .

0

Не вижу проблемы.
Есть такое психическое расстройство, когда человек считает, что что то побывавшее в контакте с чем то приобретает его свойства. Даже если это что то само не контактировало, а через какой то другой предмет.

В багажнике вашего авто возится и бытовая химия, и продукты, и много ещё всякого. И ничего, никто на мойку багажника авто ежедневно не гоняет. Или я не понимаю и это другое?

4

Я не нагнетаю обстановку, но как по мне - более чем странно получать в одной коробке и продукты питания и крысиный яд.🤔 Даже если предположить, что они мега герметично упакованы и вреда здоровью и жизни не нанесут. Лично мне неприятно получать продукты в таком виде, как и многим другим людям, полагаю.

А как называется психическое расстройство, когда на нормальные вопросы людей отвечаешь диагнозами или ярлыками? (это риторический вопрос, можете не отвечать) ☺️😉

2

Много заказываю на озон. Кроме того владею сетью пвз озон. Невозможно! чтобы два заказа разных(как утверждает автор) попали в одну коробку. Не могу себе даже представить маркировку такую. Уж кто-кто, а озон с упаковкой зачастую переборщает. В отличие от другого известного маркета, где поставка приходит коробками, где всё навалом

3

Что за бред? Ребята,дождитесь окончания всех работ и тогда проверяйте. Вчера был один сотрудник,сегодня другой,после выходных и он уже мог не успеть ознакомиться с чем то. Вы бы так трипак себе лечили: вчера выявили,таблетку съели, а завтра проверять выздоровели ли. Ну не дебилизм,а?  ред.

2

через пару дней после появления предыдущего поста и ответа Ozon о том, что меры приняты, мы решили... 

М-да... Наверное двух дней вполне достаточно чтобы донести обновлённую инструкцию до каждого сотрудника каждой смены огромной компании..

UPD: Ой, случайно ответил на коммент, хотел оставить коммент просто так  ред.

2

Прошло меньше 7 дней? Серьёзно думаете что за это время всю рать сборщиков заказов можно переобучить?
Правильнее было бы подождать месяц. В течении этого времени обещали появление метки - "токсичный товар". 
По прошествии месяца, задать вопрос сотрудникам озона. Все ли меры которые они обещали - были предприняты. Завершён ли процесс и исключена ли возможность повторения подобной ситуации. 
И вот если бы озон ответил, что - так и так, теперь мы всех переобучили, новую метку ввели и сделали всё необходимое для предотвращения подобных ситуаций. Тогда уже стоило бы проверить. 
Сейчас я вижу, претензию - необоснованной. 

3

У озона нет номеров телефонов и емейлов всех сотрудников??
Вообще это базовое правило отдельной упаковки и хранения, которое видно в каждом офлайнмаркете. 
И не нужно быть химиком, чтобы понять насколько едкий состав яда и хрупка упаковка. 

0

Вообще-то, состав яда наоборот композируется флегматизаторами, чтобы СДЯВ острого токсического действия не убивало жертв сразу. Особенно в случае насекомых. ред.

1

То есть медленная смерть лучше чем быстрая? Или на посылке написано вызвать скорую, чтобы она успела вам антидот вколоть? Вы уверены в своем мнении настолько, чтобы лично выпить чаек из посылки с ядом? Этак в двух часах пробок от скорой помощи, жары, ускоряющей действие химии, в комбо с водичкой из крана и вашим нынешним состоянием организма?

–2

Если упаковки обеих продуктов без нарушений - без проблем.
Упаковка яда, упаковка коробки чая, коробка, упаковка пакетика - по моему мнению, этой изоляции более чем достаточно.
Ваша категоричность, видимо, не меньше моей))

2

Мы не соревнуемся ни в умах, ни в категоричности убеждений. 
Также я вас не оскорбляю и не считаю ниже. Потому что  вы не оскорбляли ни кого ни меня. (Иное мне покамесь неизвестно достоверно).
Вы считаете достаточной упаковку. 
Я считаю, что правильно в складах и магазинах разделяют. При неизвестности взаимодействия едких компонентов предпочту не экспериментировать. Моя мать химик покупки складывает в разные сумки и дома разделяет на места хранений. 
Из откровений большинства бизнесменов резюмирую:
1. Им все равно и стараются получить максимум даже с собственных семей как рабов
2. Что-либо делают/не делают лишь бы не оштрафовали не прикрыли бизнес.
Людей, которые не навредят другим, настолько мало сейчас, что этичных, долгих, желанных контрактов длительного партнерства с бизнесменами у меня подписано 7 за 4 года. Остальным пришлось отказать из-за их подлости. 
Я за презумпцию невиновности. Но когда речь о компаниях - сразу хочется узнать как они поступают с людьми. 

–1

 Как быть покупателям, если они сталкиваются с подобными случаями?

Очень просто быть покупателю: что в офлайновом магазине не положишь в одну корзину, не оформляй одним заказом. 

2

Так первый заказ итак был оформлен по отдельности, даже на скрине видно)) но товары все равно пришли в одной упаковке. 🤕

0

на скрине как раз и видно, что это три коробки внутри одного заказа, а не три заказа в одной коробке. У каждого заказа свой id, он отдельно оплачивается и отдельно ведется и отслеживается в системе, как мне представляется логистика. 

А вот как выглядят отдельные заказы, созданные и оплаченные с разницей в 1-2 минуты (внутри одинаковый товар, купленный у одного продавца. подумали, и дозаказали в другом цвете) ред.

3

Да, возможно вы правы насчёт создания отдельных заказов👍, я сначала не так поняла смысл вашего первого сообщения.

0

Нет, не был. Это принципиально невозможно- для каждого oid свой штрихкод. На скрине 3 отправления в 1 заказе, которые сформированы на этапе комплектовки.
Лучшим решением было бы сделать формирование посылки системой, но в этом направлении есть много почти неразрешимых сложностей.

0

Окей, а минус за что? Я ниже признала, что ошиблась и в начале не так поняла коммент про разные отправления. 🤦‍♀️

0

Случайно воткнула и не знала, что можно отменить. Убрала, если это принципиально важно) ред.

0

Не принципиально важно, просто не понятно за что)) 😅
Благодарю)) 👍

0

Зато крысы в посылке не заведутся! 

2

Было бы очень смешно, если бы не грустно))) 😅😬

0

А чем проблема то, я не пойму? Яд запакован хорошо, чай или что там запакован в несколько пакетиков (включая пленку на самой коробке). И как яд попадет в чай, если на картонной упаковке с чаем цельная герметичная пленка, а внутри коробки цельная и герметичная вакууумная упаковка с самим чаем?

1

Люди ездят за ядом на отдельной машине и не хранят их в одной квартире.
Это другое.

1

Есть правила хранения и транспортировки продукции, в соответствии с которыми еда и бытовая химия не может транспортироваться в одной таре. Эти правила придумали не на пустом месте и не с целью поржать и вставить палки в колеса. В расходах на транспортировку эти правила учитываются.
Не можешь исполнять обязательные правила транспортировки - нех работать в это области. "Не можешь ср* - не мучай ж*" 
Так понятнее?  ред.

1

Никакие не единичные случаи ,просто многие реально не пишут об этом,сам столкнулся недавно,привезли химию соль таблетки для посудомойки и детские каши в одной коробке, естественно никакой упаковки дополнительной не было ред.

1

Мамкины покупатели. Отдельно заказываю еду, отдельно заказываю химию. Ещё в магнитах заставьте персонал следить за покупателями чтобы они на выходе товары в разные авоськи клали.

1

Будьте умнее сами.
Что Вам мешает сделать 2,3,5 заказов.
Каждый будет упакован отдельно.

Лично я всегда заказываю самовывоз, потому что курьер всегда приходит, когда я на работе.
Никакого геморроя. Пришел, забрал коробки и ушел.

0

а зачем ты щаказываешь крысиный яд с едой?

0

Извини, у тебя ник Стерео потому что сообщения двоятся, или сообщения двоятся потому что ник Стерео?

0

Блджать, уверен что вопрос с подвох ом, но может потому как завелись крысы и охота кушать? 

0

а зачем ты щаказываешь крысиный яд с едой?

0

Да всем пофиг, зажрались вот вам и делать нечего. 

0
Читать все 79 комментариев
Я скрестил «Трибуну» и Product Hunt

Теперь вы никогда не пропустите самые перспективные русскоязычные стартапы.

Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Как испортить лучшую систему комментариев в рунете на примере vc.ru

Иногда мне кажется, на vc.ru идёт прогресс дизайна ради дизайна, а не ради прогресса. Вот и до комментариев добрались.

Жизнь и удаленная работа во Вьетнаме: почему работать со сдвигом на 4 часа — это хорошо

Чтобы разобраться, как живется во Вьетнаме на самом деле, мы пообщались с аналитиком, которая с 2013 года живет здесь с супругом и не собирается никуда уезжать. Она расскажет, какие тут на самом деле цены, как обстоят дела с развлечениями и медициной и в чем главное отличие Вьетнама от других стран Юго-Восточной Азии.

«Яндекс» отказывается решать проблему с сетью Тele2 на «Яндекс.Телефон». Проблема вызвана отсутствием поддержки

Так случилось, что стал обладателем «Яндекс.Телефона» в ноябре прошлого года. Аппарат был куплен через площадку «Яндекс.Маркет» (Заказ № 28218750). Практически через неделю вместо оператора появилась уже ставшая знаменитой в узких кругах (среди владельцев «Яндекс.Телефонов») ошибка с крестами.

Хомяк-криптотрейдер заработал 30% за три месяца в «клетке для торговли» — обойдя Уоррена Баффета и S&P 500 Статьи редакции

Мистер Гокс занимается торговлей криптовалютой с 12 июня.

Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Прошел финал программы скаутинга в киберспорте Winstrike

Итоги программы Winstrike Scouting powered by UltraGear

Увидеть первые Apple, сделать копию на ксероксе и потрогать мышку: как в Минске-88 прошла выставка «Информатика в США» Статьи редакции

Выставка стала потрясением для жителей: это было похоже на фильм «Назад в будущее», который на выставке тоже показывали, рассказывает dev.by. Издание поговорило с экс-гидом той выставки и минчанами, которые до сих пор хранят значки с её логотипом.

Создал ледовый комбайн в 50, а вместе с ним и рынок таких машин, который сразу захватил — это изобретатель Фрэнк Замбони Статьи редакции

Иногда ледозаливочные машины других производителей по ошибке называют «Замбони», пишет The Hustle.

Ледовый комбайн Замбони Time
null