Россияне стали более спортивными

В последние годы в России активно пропагандируется здоровый образ жизни. С наступлением тепла традиционно открывается летний спортивный сезон среди спортсменов и любителей, проходят забеги и веломарафоны. Спорт и ЗОЖ становятся все более популярными и в корпоративной культуре – многие компании сотрудничают с фитнес-клубами, устраивают соревнования для клиентов и сотрудников. Популяризация здорового образа жизни, пандемия и ограничительные меры 2020 года увеличили расходы россиян на спортивные товары и услуги.

Самый большой прирост в мае 2021 года по сравнению с допандемийным маем 2019 года показали веломагазины – здесь количество транзакций увеличилось в 2,5 раза. На втором месте – фитнес-клубы, где прирост составил 86%, после идут билеты на спортивные мероприятия (+83%) и магазины спорттоваров (+78%).

Средние чеки в магазинах спорттоваров и веломагазинах выросли на 11 и 10% соответственно. Билеты на спортивные мероприятия и услуги фитнес-клубов подешевели на 37% и 29% - такие данные приводят аналитики МТС Банка.

Резкому росту интереса к уличным видам спорта способствовало снятие пандемийных ограничений, введенных весной 2020 года, когда были закрыты фитнес-клубы и тренажерные залы. Сейчас россияне активно пошли в спортзалы, несмотря на то, что лето – традиционная пора затишья в фитнес-клубах. Как итог, в мае этого года всплеск спортивных увлечений привел к значительному росту количества покупок в фитнес-клубах и магазинах спорттоваров, а также продаж билетов на спортивные мероприятия.

P.S. Данные за май 2020 года не учитывались из-за закрытия фитнес-клубов, запрета на проведение массовых мероприятий и ограничения деятельности торговых розничных точек.

0
5 комментариев
Game Topia

А кто велики покупает и для чего? Может курьерские фирмы или сами сотрудники для работы? А у фитнеса увеличение может быть за счёт концентрации все тех же людей в одном месте из-за закрытия в связи ковида залами. Это привело к тому, что залы начали больше спортивных товаров покупать. Логично же?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шелепов
Автор

Это данные по клиентам-физикам, к которым курьерские фирмы и залы не относятся.

Ответить
Развернуть ветку
Game Topia

А статистика учитывает, что один человек может ходить в несколько залов одновременно?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шелепов
Автор

При расчетах учитывалось общее количество транзакций в фитнес-клубах, совершенное всеми клиентами банка: это не обязательно покупка абонемента, это любые услуги, которые можно получить в клубе. В тексте и не говорится, что увеличилось количество абонементов - увеличилось количество покупок.

Ответить
Развернуть ветку
Game Topia

Точно, сорри! Я контекст потерял.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null