X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием «Пакет» Статьи редакции
На время тестов она стоит от 199 до 499 рублей в месяц.
Некоторые клиенты X5 Group получили рассылку о запуске закрытого тестирования подписки на продукты компании, рассказал vc.ru один из получателей письма.
Подписка включает кэшбек или скидку на товары в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток», а также онлайн-сервисе доставки «Впрок». Среди других возможных бонусов — бесплатный кофе, бесплатная доставка, дополнительные баллы лояльности «Пятёрочки» на каждую доставку через 5Post и другие.
Все доступные условия клиент может увидеть в своём личном кабинете, ссылку на которую он получит по SMS. Клиенты также могут получить бонусы партнёров, говорится по ссылке при переходе из SMS: например, 10% на абонентскую плату в «Билайне», скидка 3% в «Аптеке.ру» и 7% в Joom, бесплатная подписка «Оптимальная» в Megogo и другие.
В X5 Group подтвердили vc.ru тестирование подписки: проверка MVP продлится с мая по август 2021 года и пройдёт в Москве и Московской области, Петербурге и Ленобласти, Татарстане и Краснодарском крае. В пилоте смогут принять участие около 20 тысяч пользователей.
Ритейлер будет проверять несколько моделей, которые отличаются по набору и стоимости ежемесячной подписки от 199 до 499 рублей. Пилот пройдёт под рабочим названием «Пакет» — компания посмотрит, как его оценят клиенты.
«По итогам первого этапа тестирования на основе обратной связи клиентов будет принято решение о доработке модели проекта, его названии и следующих этапах пилотирования», — добавили в компании.
- О планах X5 Group запустить подписку на сервисы в феврале писал Forbes. В компании тогда говорили, что «Пакет» — одна из рабочих моделей, которая пока не утверждена.
Комментарий недоступен
Не хочет носить, не списывает баллы. Это же его выбор - не носить.
.
Пусть начинает носить
Комментарий недоступен
Перевыпустите. Это делается за 5 минут на кассе.
есть любители таскать с собой килограмм лишнего пластика дисконтных карт.
Пусть любят. Просто не будут списывать баллы. Это их выбор.
Просто я его ни понять,ни принять не могу..
И дальше что? Не принимайте. Просто не будете списывать баллы.
ебать ты душный тип. Тебе говорят, что сервис говно, а ты споришь что так и должно быть, это вы говном пользоваться не хотите
Те, кто говорят, что сервис говно, пусть валят. Эти нытики говноеды сервису не нужны.
.
А вот конструктивным, позитивным клиентам мы рады
Комментарий недоступен
Видите, вы неправильно делаете выводы, а потом лепите ярлыки. Понятно, откуда проистекает ваша токсичность. У вас просто нет критического мышления.
минусить прямых оппонентов в коментах - дурной тон..
Это самый, что ни на есть хороший тон. Я показываю несогласие с вашей позицией. Не нравятся минусы - идите в сахарный интаграмчик и живете в выдуманном карамельном мире.
Хаха, вот и стало все понятно)