X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием «Пакет» Статьи редакции
На время тестов она стоит от 199 до 499 рублей в месяц.
Некоторые клиенты X5 Group получили рассылку о запуске закрытого тестирования подписки на продукты компании, рассказал vc.ru один из получателей письма.
Подписка включает кэшбек или скидку на товары в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток», а также онлайн-сервисе доставки «Впрок». Среди других возможных бонусов — бесплатный кофе, бесплатная доставка, дополнительные баллы лояльности «Пятёрочки» на каждую доставку через 5Post и другие.
Все доступные условия клиент может увидеть в своём личном кабинете, ссылку на которую он получит по SMS. Клиенты также могут получить бонусы партнёров, говорится по ссылке при переходе из SMS: например, 10% на абонентскую плату в «Билайне», скидка 3% в «Аптеке.ру» и 7% в Joom, бесплатная подписка «Оптимальная» в Megogo и другие.
В X5 Group подтвердили vc.ru тестирование подписки: проверка MVP продлится с мая по август 2021 года и пройдёт в Москве и Московской области, Петербурге и Ленобласти, Татарстане и Краснодарском крае. В пилоте смогут принять участие около 20 тысяч пользователей.
Ритейлер будет проверять несколько моделей, которые отличаются по набору и стоимости ежемесячной подписки от 199 до 499 рублей. Пилот пройдёт под рабочим названием «Пакет» — компания посмотрит, как его оценят клиенты.
«По итогам первого этапа тестирования на основе обратной связи клиентов будет принято решение о доработке модели проекта, его названии и следующих этапах пилотирования», — добавили в компании.
- О планах X5 Group запустить подписку на сервисы в феврале писал Forbes. В компании тогда говорили, что «Пакет» — одна из рабочих моделей, которая пока не утверждена.
Комментарий недоступен
А в чем проблема поставить приложение и отключить на нем пуши / уведомления?
Комментарий недоступен
Да не надо никуда лезть. Телефон сам спрашивает - позволить ли приложению слать уведомления! iOS.
Все просто.
Комментарий недоступен
Вообще - немного прикольно когда пользователь андроида говорит, что сложно все эти настройки и неудобно)) И на iOS сабж встраивается просто
Комментарий недоступен
Программа лояльности такая: или вы используете фирменное приложение (из него можно карту добавить в системное приложение), или используете физическую карту. Такой вот расклад
Комментарий недоступен
Ну - се ля ви! Они считают что их приложение очень нужно а вашем смартфоне, если вы лояльный покупатель.
Вам так не кажется? Значит, вы не лояльны и не сможете получать сопутствующую выгоду.
Комментарий недоступен