{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием «Пакет» Статьи редакции

На время тестов она стоит от 199 до 499 рублей в месяц.

Некоторые клиенты X5 Group получили рассылку о запуске закрытого тестирования подписки на продукты компании, рассказал vc.ru один из получателей письма.

Подписка включает кэшбек или скидку на товары в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток», а также онлайн-сервисе доставки «Впрок». Среди других возможных бонусов — бесплатный кофе, бесплатная доставка, дополнительные баллы лояльности «Пятёрочки» на каждую доставку через 5Post и другие.

Все доступные условия клиент может увидеть в своём личном кабинете, ссылку на которую он получит по SMS. Клиенты также могут получить бонусы партнёров, говорится по ссылке при переходе из SMS: например, 10% на абонентскую плату в «Билайне», скидка 3% в «Аптеке.ру» и 7% в Joom, бесплатная подписка «Оптимальная» в Megogo и другие.

В X5 Group подтвердили vc.ru тестирование подписки: проверка MVP продлится с мая по август 2021 года и пройдёт в Москве и Московской области, Петербурге и Ленобласти, Татарстане и Краснодарском крае. В пилоте смогут принять участие около 20 тысяч пользователей.

Ритейлер будет проверять несколько моделей, которые отличаются по набору и стоимости ежемесячной подписки от 199 до 499 рублей. Пилот пройдёт под рабочим названием «Пакет» — компания посмотрит, как его оценят клиенты.

«По итогам первого этапа тестирования на основе обратной связи клиентов будет принято решение о доработке модели проекта, его названии и следующих этапах пилотирования», — добавили в компании.

  • О планах X5 Group запустить подписку на сервисы в феврале писал Forbes. В компании тогда говорили, что «Пакет» — одна из рабочих моделей, которая пока не утверждена.
0
146 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Николаев
Клиент карту с собой не носит, т.к. использует сторонний софт для хранения ВСЕХ своих дисконтных и карт лояльности

Не хочет носить, не списывает баллы. Это же его выбор - не носить.
.
Пусть начинает носить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Николаев
карта давно потерялась.

Перевыпустите. Это делается за 5 минут на кассе.
.

есть любители таскать с собой килограмм лишнего пластика дисконтных карт

Пусть любят. Просто не будут списывать баллы. Это их выбор.
.

Просто я его ни понять,ни принять не могу.

И дальше что? Не принимайте. Просто не будете списывать баллы.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

я вам скажу что дальше. Из-за прикола "с нельзя списать баллы из стороннего приложения" пятерочка в моем конкретном случае остается в проигрыше. У меня в одинаковой доступности три сетевых продуктовых магазина, и только в одном их них нет списания баллов из стокарда. Поэтому к ним я попадаю реже других при прочих равных.
либо в остальных сетях программу лояльности запускали идиоты, либо в пятерочке что-то не так с этой программой.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.
Эти нытики говноеды сервису не нужны

Это слова Ивана
Страдай или проваливай, у них просто политика такая)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Николаев

Артемка, а у тебя какой бизнес, а? Любишь клиентов нытиков говноедов? Если да, забирай себе Дениса и всех, кто его плюсует. Разбирайся с ним сам ;)

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда