«Магнит» показал новый дизайн дискаунтеров «Моя цена» Статьи редакции
Сейчас они копируют магазины «Магнита» «у дома».
«Магнит» планирует стать крупнейшим оператором дискаунтеров среди торгующихся на бирже ритейлеров — к концу 2021 года сеть хочет увеличить количество магазинов «Моя цена» с 76 до 200.
Дискаунтеры получат собственный дизайн — сейчас они копируют оформление магазинов «Магнит» «у дома», пишет Telegram-канал «Потребньюс».
«Магнит» запустил первые пилотные дискаунтеры под брендом «Моя цена» в июле 2020 года.
Среди ритейлеров самая большая сеть дискаунтеров у «О’Kея» — на конец марта 2021 года у него было 118 точек магазинов «Да!». Их число планируют увеличить до 200 магазинов к 2024 году.
По данным Infoline, дискаунтеры — один из самых быстрорастущих форматов на российском рынке. Ритейлеры запускают их из-за снижения доходов и изменения поведения покупателей. По оценке «2ГИС», с сентября 2017 года по сентябрь 2020 года их число в России выросло на 24,7%, до 139,6 тысяч точек.
Формат также развивают и другие ритейлеры: у X5 Group — дискаунтеры «Чижик», количество которых в 2021 году планируют увеличить до 50, а «Лента», тестирует магазины «365+».
Какое убожество.. зачем эти цвета.. что КБ, что пятёрочка, магнит такую парашу делают из дешманских вентфасадов, уродуя город..
Я думаю, выбор намеренный, дорого выглядящий дизайн отпугивает людей без денег :)
У сбера примерно такого же качества дизайн )