«Магнит» начал тестировать магазины с низкими ценами под брендом «Моя цена» Статьи редакции

Компания снизит расходы на сервис в таких магазинах «в угоду низким ценам».

  • «Магнит» открыл несколько пилотных магазинов-дискаунтеров под новым брендом «Моя цена», рассказал в интервью РБК президент и гендиректор компании Ян Дюнинг. Первые три магазина появились в Самаре, недалеко от Ульяновска и в Камышине.
  • Ассортимент таких магазинов будет состоять из 1800 позиций собственных торговых марок и товаров «первой цены» (группа товаров с самыми низкими ценами), объяснил он. «Товары "первой цены" дешевле всего на пару процентов, те, что собственного производства, гораздо существеннее: нам не нужно вкладываться, например, в упаковку и прочее», — говорит Дюнинг.
  • По его словам, «Моя цена» не будет находиться в шаговой доступности от жилья. Кроме того, расходы на сервисы будут снижаться «в угоду эффективности и более низким ценам». «Например, большинство товаров на полках размещено прямо в коробках», — добавил глава ритейлера.
  • «Пока рано говорить о результатах, но мы уже видим, что покупателям он нравится. Вероятно, откроем еще три-четыре [магазина] и попытаемся понять, сработает это или нет. Первое впечатление — да, на это есть спрос, но нужно проанализировать, сможем ли мы ещё снизить цены на товары собственного производства и СТМ», — заключил Дюнинг.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0433\u043d\u0438\u0442"], "comments": 143, "likes": 15, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 143736, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 21 Jul 2020 09:29:39 +0300", "is_special": false }
0
143 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
63

«Снизит расходы на сервис». В магните итак самый ужасный сервис, куда ещё ниже. А уж про качество продуктов - это вообще отдельная история.

Ответить
44

Да, ладно вот в Дикси точно самый ужасный. У Магнита всё на уровне Пятёрочки. Хотите цены дискаунтера, а сервис как в Азбуке Вкуса? Сейчас начнётся нытье в комментах.

Ответить
7

Кстати, Пятерочка сейчас очень сильно рванула вперед в отношении качества магазинов, обслуживания и ассортимента. Для меня было шоком после пары лет игнорирования Пятерочки как магазина, зайти к ним в глубоком Подмосковье и обнаружить исключительно приятный магазин с приятными ценами и таким же приятным обслуживанием. В течение двух недель покупаем там черешню, например, качество - бомба, цена - ниже, чем на рынке. С абрикосами то же самое. Так что очень приятно удивили.

Ответить
1

это вам просто повезло с директором магазина. так то качество овощей фи фруктов в пятерочках и прочих - чистый треш

Ответить
0

Так поэтому и написал про приятное удивление от всей сети, так как это не в одной пятерочке, а во всех, в которые заходил в последние два месяца. Но это, конечно, один регион только - МСК и область.

Ответить
0

У нас в Москве тоже есть рядом магазин этой сети, тоже радует. Явно от директора магазина зависит порядок и все остальное. И там даже сотрудники много лет не меняются, так приятно на самом деле.

Ответить
0

Вот кстати тоже заметил что в 5 стало намного приятнее. Чище как то, выкладка, цены. 

Ответить
1

Основная проблема в том, что пока существуют такие примеры плохого сервиса из массового фуд-ритейла и они «Популярны» - Х5, Магнит, Дикси, КБ, то и о сервисе не может быть и речи. А почему?

Потому что «Мы магазин у дома» у людей мало денег, ну мы им продукты дёшево продадим, а уж все остальное похеру. То есть их цель - открыть, как можно больше магазинов и побыстрее срубить кэша, чтобы открыть ещё больше магазинов.

Если бы хоть кто-то подумал, что можно взять зарубежную практику и попытаться автоматизировать свои магазины, то это привело хотя бы к маленькому скачку вперёд, и рынок начал бы выходить на новый уровень.

А пока имеем то, что имеем.

Ответить
4

 автоматизировать свои магазины

Тысячи магазинов в США и Европе не автоматизированы и не будут такими. Не надо бросаться в крайности. Из тех что сам бывал: Netto в Берлине или Billa в Праге - ни чем не лучше наших.

Ответить
0

Я не говорю, что у нас нет хороших примеров. Они есть, но они не рассчитаны на массы - ВкусВилл, Ремит.

Я про то, что массовый фуд-ритейл в РФ очень плохой и не планирует похоже меняться. Зарубежный на порядок выше.

Да и разве не самое главное, чтобы цель компании на равне с первой приоритетность была в том, чтобы человеку было комфортно? (Если ты уже значительно занял рынок)

Ответить
2

 ВкусВилл, Ремит

Дак, наверное и надо сравнивать магазины одного уровня. Первое, что на ум приходит это чешский Delmart - это магазин другого уровня чем та же Billa. Это как наш ВкусВилл и Пятёрочка. А если сравнивать магазины одного уровня, но разных стран, то они ничем сильно не отличаются.

Ответить
–2

Закончим на том, что будем верить в светлое будущее российского фуд-ритейла!

Уже пытаются исправиться:)

Ответить
0

вкусвил уже "не торт"

ремит не видел

Ответить
1

21 июля, когда был написан этот комментарий, в десятках пятёрочек в разных регионах страны работали кассы самообслуживания ;)

Ответить
0

Нет, хотим просто нормальный сервис)
У меня в магните у дома постоянно ценники не совпадают с пробитыми, а при просьбе возврата менеджер в последний раз кинула из кармана горсть монет со словами "не обеднею"
И я, считай, постоянник, по мелочи, но пару раз в неделе забегаю за молоком или хлебом.

Ответить
1

Мне в магните в лицо было сказано, что "разницу в стоимости, я из своего кармана возмещать не буду. Мне ещё детей кормить надо". Сервис - дно. Куда н же?

Ответить
0

Самой ужасной была «Семья»,R.I.P.

Ответить

Возможный историк

Gennadiy
0

Ну не знаю. В Дикси рядом со мной недавно сделали ремонт и прямо приятно заходить. Жаль только, что ассортимент у них не меняется годами и много всякой дичи

Ответить
14

Просто они видят перед собой пример Светофора.
Количество небогатых людей велико - и они готовы ехать в промзону и покупать товар из коробок ради низкой цены

Ответить
18

Небогатых прям политкорректно ещё сказано ...

Ответить
6

< здесь был каламбур, но тема тяжкая поэтому не стоит >

Ответить

Тяжелый историк

Денис
2

Количество среднего класса вы хотели сказать?

Ответить
0

Когда вернете долг? Обещания вернуть долг в июле провалились! Просрочка уже более полугода! 

Успешный арбитражник решил кидать людей?

Ответить
14

Ну, во-первых, кто-то рядом с этим магазином наверняка живёт или работает, им удобно. Во-вторых, товары из коробок лично меня, например, не оскорбляют (в отличие от "сметанного продукта" и других продуктовых эрзацев). Поэтому я лучше куплю сметану по цене сметанного продукта, но из коробки, чем сметанный продукт по любой цене, красиво уложенный на полку. 

Ответить

Уполномоченный бас

Дмитрий
3

Промзона есть в крупных населённых пунктах, но вы забываете про малые-мелкие, которые по сути сами на 90% могу состоять из "промзон". Посмотрите, например, локации:
— https://svetofor-nsk.ru/shops/sibfo/novosib.html
— https://www.nizkocen.ru/page/geografiya-seti.html
 
В большинстве мелких населённых пунктах (пусть с населением 20000) это, конечно, не магазины у дома в шаговой доступности, но в весьма центровых местах. Ну а так как в таких местах люди живут более бедно, а продукцией автопрома, на мой взгляд, пользуются чаще в виду скудного общественно транспорта и его маршрутов, то подобная концепция магазинов весьма органично вписывается в реальность.

Ответить
4

Ну в центровых бы не сказал, но при использовании машины это не важно, а многие пенсионеры готовы добраться до такого магазина и на ОТ.
Просто в комментариях очень виден "айтишно-московский" снобизм.
В целом же - вижу у светофора покупателей на очень приличных машинах, в том числе.

Моя мысль - что спрос на ультрадискаунтеры связан не только с бедностью.  Просто для многих "виртуальный сервис" не так важен  -  а важен сам товар и цена

Ответить
0

нууу, тут можно поспорить

я не готов (сейчас не готов. мало ли чо в жизни изменится, не дай б-г) стоять у коробок и выуживать оттуда товар. напоминает распродажи  трусов в пост90х в магазинах страны. 

Ответить
0

Все люди разные.
Это надо учитывать - и оказывается тех, кто готов - много.

Более того магазины в стиле "пост90" есть и вполне неплохо живут.
Есть люди, которые готовы больше отдать за товар лучшего качества, а вот сам стиральный порошок *** или кофе ** марки готовы приобрести там, где дешевле.

Ответить
0

вижу у светофора покупателей на очень приличных машинах

Я вчера видел бмв семерку в последнем кузове на платной парковке с заклеенными номерами. Приличная машина может значить приличный кредит и отсутствие мозгов.

Ответить
0

Я не понимаю , при чем здесь это ?
Если хотите обсуждать заклеивателей ( и владельцев и особенно наемных водителей ) то это отдельная тема.

Ответить
0

верно подмечено, вот как ни заеду у нас(Таганрог) после работы в Светофор (там есть молоко в фасовке для людей - 1 литр) так воткнуть машину некуда - вся парковка в здоровых джипах/пикапах местной бедноты...

Ответить
4

— Видишь сервис?
— Нет.
— И я не вижу. А он есть.

Ответить
0

От магазина зависит. Точнее, от управляющего.

Ответить
0

Единые стандарты обслуживания? Не, не слышал?

Ответить
0

Можно пинать товар до кассы. Кассир тебе будет в машину закидывать со своего рабочего места.

Ответить
0

В магните итак самый ужасный сервис, куда ещё ниже. А уж про качество продуктов

Это не так.
Особенно хорошо заметно по начавшим появляться сравнительно недавно магазинам "Магнит у дома". По-моему, формат тот же, только логотип другой.

Там всё очень хорошо для магазинов этого ценового сегмента.
Более того, по овощам и фруктам встречаются практически уникальные по соотношению "цена/качество" предложения.

Да! Среди таких "Магнитов" есть один, в котором я за пару лет не видел ни одного (!) джамшуто-россиянина, при этом ещё за прошедшее время коллектив не менялся, думаю, что больше, чем на 50%.

Ответить
34

Первые фотографии новых магазинов.

Ответить
15

Никакого клиентского сервиса - могли бы лопату привязать.

Ответить
1

"Моя мусорка" 

Ответить
17

Ребят, вот вы пишите что в магните нет сервиса. Вы там бываете, или так, где то слышали и просто передаете инфу дальше в массы? 
Сервис там неплох для этого сегмента. Проблема в том, что он в отдельных магазинах реально проседает. В Ростове-на-Дону, например, заставал ситуацию, когда два Магнита, один в 200 метрах от другого, по сервису, чистоте и вежливости персонала отличись как небо и земля. Это не есть хорошо. 

Ответить
6

Вне зависимости от ценового сегмента, ни в каком магазине не должно быть такого, что на ценнике одна цена, на кассе другая, а когда пытаешься разобраться, подходит мужик в форменной одежде, говорит "вы за такую цену не купите" и следит, чтобы ценник не сфоткали. Короче, Магнит уёбки и пидарасы. У меня в моём жилом доме на первом этаже Магнит, мне виднее.

Ответить
13

Причём этот мужик живёт в соседнем доме и в Магните не работает

Ответить
9

Это Геннадий.

Ответить
2

Это можно встретить во всех сетях. Причём по моему опыту, подобное в 5-ке чаще. В Магните при этом всегда извинялись и без проблем пробивали по обозначенной на ценнике цене, а в Пятёрочке отказывались всегда, а при ссылке на законы, доходило до хамства.

"У меня в моём жилом доме на первом этаже Магнит, мне виднее",- вот это аргумент, учитывая, что в сетях десятки тысяч магазинов)))

Ответить
0

почему вы свой личный опыт пытаетесь подать как статистику?

Ответить
4

Магнит на юге и Магнит в других регионах это как будто две разных сети, сам удивился. Я привык к идеальной чистоте и довольно высокому уровню магазинов в Краснодарском крае, а в Спб на него  без слез не взглянуть, что-то на уровне Дикси, или даже хуже) Пару раз заходил и понял, что ловить там нечего 

Ответить
2

На юге начальство близко, а в СПб можно не заморачиваться - там люди духовной пищей сыты :)

Ответить
0

Потому что там их головной офис, и там он появился

Ответить
0

Да, это я в курсе)

Ответить
0

Аналогичная ситуация. В Горячем ключе магниты почти идеальны. Да и пятерочки тоже.

Ответить
0

В новооткрытых магнитах (на месте той же «семьи» в СПб вроде неплохо очень.

Ответить
16

Да продавайте прямо с контейнера, или просто кучу на асфальт можно вывалить и торговать. Если наценки будут ниже - все равно все сметут.

Ответить
10

Спасибо за идею! Пошёл открывать магазин

Назову "Моя кучка" 

Ответить
3

Кучкамаркет

Ответить
0

Так с контейнера в 9/10 случаев дешевле не будет
а на 1/10 есть оптовые рынки ...   и они не умерли.  По тем же орехам - разница в цене огромна.
Я , видимо , из обнищавших - мне несложно заехать туда и их купить в 2 раза дешевле

Ответить
0

Блины с лопаты уже были, вай нот.

Ответить

Бесплатный Мика

17

Одни миллионеры тут прям.
Им 'Моя цена' не нравится, зато из-за 27 рублей, списанных с симки, настрочат целую статью

Ответить
0

Отлично сказано:)

Ответить
12

Пример магазины "светофор".
Сумеречное освещение, полки из досок, товары прямо в коробах стоят. Заходил из любопытства и лучше уж на рынке закупаться. Очень жаль, что мы экономически идём в такое будущее...

Ответить
11

Мы идем в сторону разнообразия.
Вкусвил-Перекресток-Магнит-Светофор....
У каждого есть покупатели.  При этом есть покупатели, покупающие сразу во всех магазинах...

Ответить
8

Нет никакого разнообразия. Население нищает и розница адаптируется под них 

Ответить
1

Согласен лишь со вторым утверждением. Но оно в т.ч. делает несостоятельным первое. Все ранее существовавшие форматы (для разных категорий) сохранились + появляются новые (и в онлайне и оффлайне). Что это, если не разнообразие?!

Ответить
0

Вот по Москве только не надо судить. Москва - это гетто. 

Ответить
–1

Москва - это гетто

Вам словарь подарить? :) Если в России и есть гетто, то это не Москва.

Ответить
2

Ге́тто (от итал. ghetto nuovo «новая литейная») — части крупных городов, отведенные для добровольного или принудительного проживания меньшинств
.
Москвичи - это меньшинства, тк все остальные живут в нищете

Ответить
–2

Москвичи - это меньшинства, тк все остальные живут в нищете

Сочи живут в нищете? Спб живет в нищете? Новосибирски живет в нищете? Казань живет в нищете? Екатеринбург живет в нищете?

Уважаемый, меньше читайте за обедом либеральных газет. Психика здоровее будет...

Ответить
2

Да, живут. То, что вы убегаете от проблем, надевая розовые очки, проблемы не решает

Ответить
–2

Да, живут

Ну значит я был в каких-то неправильных Сочи, Спб, Новосибирске, Казани и Екатеринбурге. А вам с дивана, безусловно, виднее.

То, что вы убегаете от проблем, надевая розовые очки

Это как? То есть если я занимаюсь собой и своим благосостоянием (как и все нормальные люди), то я убегаю от проблем? Да еще и надевая розовые очки?

То есть я правильно вас понимаю: мне нужно отказаться от собственных проектов, бросить нафиг высокооплачиваемую занятость и пойти кассиром в Магнит? Вот тогда я перестану убегать от проблем?

Ответить
5

Ну значит я был в каких-то неправильных Сочи, Спб, Новосибирске, Казани и Екатеринбурге.

Ну если для вас жизнь на черную зп, в ужасных, затхлых человейниках, с единственным отдыхом - на даче - это высокое качество жизни, то вы были в правильных Сочи, Спб, Новосибе и Казане.

Ответить
0

Ох, божечки, как все запущено... Ну давайте разбираться по пунктам:
жизнь на черную зп

Вот прям у всех и каждого черные з/п? Ни одна компания в белую не оформляет? Это вы сами придумали или кто-то рассказал?

в ужасных, затхлых человейниках

Это что еще за фантазии? Во всех этих городах самая разнообразная архитектура: от дореволюционных еще малоэтажных домов и частного сектора до вполне себе приличного современного жилья бизнес-класса. Или в вашем мире строят только ужасные человейники под ипотеку?

с единственным отдыхом - на даче

А это вы откуда выдумали? Для жителей Сочи такое утверждение вообще бред по умолчанию. Для всех остальных же... ну вот скажите мне, если все отдыхают только на своей даче, кем тогда наглухо забиты курорты Крыма и Краснодарского края? Кто отдыхает на Алтае, Урале и Кавказе?

В общем, серьезно, заканчивайте с чтением либеральной прессы и просмотром пропагандистских роликов всепропальщиков. Оторвитесь от монитора и выходите на улицу. И вы увидите, что мир не так уж и плох.

Ответить
0

А я не мск имею ввиду (там и так понятно). Омск. Краснодар

Ответить
–1

Посмотрите на рост сети Вкусвилла - это тоже от обнищания ?

Ответить

Бесплатный Мика

Дмитрий
3

А ещё Луи Витон открыли новый магазин в ЦУМе.
Очевидно же, что население Саратовской области уверенно идёт в сторону увеличения своих доходов. 

Ответить
0

мне вот интересно кто в саратове закупается у вкусвилла

Ответить
0

В Москве? Вы знаете, что такое Москва? Государственная система России построена так, что ВСЕ деньги страны стекаются сюда. 
Еще бы тут что-то не росло.

Ответить
0

далеко не только...

Ответить
4

У меня в родном городе вообще мелкие магазинчики начали открываться на манер 90-х, в которых цены ниже чем в сетевых магазинах.
Высокий уровень жизни у нас только на словах

Ответить
10

В магните и так нет сервиса.

Куда ещё ниже?

Ответить
7

Быть ближе к дому, это тоже сервис, который стоит денег, так как аренда в ебенях намного дешевле.

Ответить

Телевизионный спрей

Денис
1

Здесь непонятно, почему говорят "ближе к дому". А если у меня дом в ебенях?
Корректнее было бы "ебеня — центр города"

Ответить
0

Тогда рядом с вашим домом уже есть какой нибудь светофор или оптовый рынок, наслаждайтесь ебенями)))))

Ответить

Телевизионный

Денис
0

Я указал на кривую логику и привел пример, на мой взгляд, правильно. А сам в центре живу, спасибо)

Ответить
1

Ебеня, это не противопоставление центру, это территория, где много дешевой коммерческой недвижимости и мало густонаселенных районов.

Ответить

Телевизионный

Денис
1

Загуглил, — вы правы.

Ответить
0

Не корректно.
В центре меньше плотность жителей и дороже аренда.
При том часть жителей , в СПБ, откровенно не богата...
В результате выживают очень своеобразные форматы

Ответить
4

Кассирша пробивает и бросает товар на пол, а ты собираешь

Ответить
2

И при этом запас для снижения сервиса останется. Можно швырять в лицо!

Ответить
1

И далее: плюнуть на товар и швырнуть в лицо ))

Ответить
0

Потом просто плевать в лицо. И никакого товара.

Ответить
9

США: Открывает магазины без касс и очередей 
Россия: Открывает магазины в еб от дома, с товарами в коробках 

Ответить
8

Ох уж эти сравнения. В США тоже есть магазины в ебенях, в России тоже есть магазины без касс.
Да и какая разница с кассами они или без, если мы движемся в сторону доставки всего до дома.

Ответить
0

Доставка всего до дома - это хорошо, но вот дом доставить до места куда доставляют - задача не самая простая. Я про внутри КАД ещё. Курьеров дальше последней станции метро все меньше и меньше. Определенно, что есть граница рентабельности.

Ответить
1

Вы верно пишите, есть места, куда дороже доставлять. 
Но я своем комментарии больший акцент делал на сравнение США - Россия, что тут очень любят делать, но никогда не делают это верно. 

Ответить
1

Ну что ж, давайте делать верное сравнение. Мой сарказм был относительно развития технологичности в России и Америки, если вы считаете что здесь есть хоть какие-то шансы, то приведите пример магазина без касс в России. Начнём с этого, а продолжим масштабами магнита и возьмём по масштабу такую же сеть в Америке и сравним как они хранят продукты, логистику и тд. 

P.s. Давно не заходил с этого акка, увидел ответ только сейчас. 

Ответить
0

Касаемо доставки: кто целевой потребитель эконом магазина магнит? Сомневаюсь, что бабушка через приложение будет делать когда-нибудь  доставку товара. Да и я, к примеру, давно уже заказываю продукты на дом из ВкусВилл, но это в любом случае не отменяет мои походы в магазин во 1) я это делаю конечно ещё по старой памятя, по инерции, а во 2) выбирать овощи, ягоду, зелень и прочее иногда действительно лучше самому.

Ответить
9

Учитывая доходы "среднего класса" мне кажется попрёт такая идея. Главное чтобы качество было на минимальном каком то уровне.

Ответить
6

Дикси и Магнит, абсолютно ужасные с точки зрения сервиса. Извиняюсь, но я лично был в нескольких магазинах, и там просто «воняет», и это ни сарказм и не шутка. Запах пропавших, протухших овощей, продуктов.

Ответить
3

Как я понял, зависит от руководства и сотрудников конкретного магазина. В 5-ке аналогично.

Ответить
1

Я так понимаю, туда идут не за сервисом, а за низкой ценой. Как известно, есть категория людей, которые ради экономии в 10 рублей любое говно стерпит, и еще будет избирательно за каждым отдельным товаром идти в отдельный магаз, потому что там дешевле. Что поделаешь, бизнес отвечает на запрос.

Ответить

Бесплатный Мика

danil
1

Чувствуется какое-то презрение к людям, у которых невысокие доходы... Или мне показалось? 

Ответить
0

Вам абсолютно показалось.

Ответить
0

«Категория людей», да 👍

Ответить
3

Жду статьи на vc в стиле "Магнит не умеет сотрудничать: как мне нахамили на кассе и продали гнилые апельсины"

Ответить
11

Партнерский материал "Взял по акции: как я за один вечер вылечил застарелые запоры"

Ответить
5

Я думал магнит это дно дна, а оказывается это была азбука вкуса в сравнении с новыми магазинами.

Ответить
3

Я так понимаю идут по пути дискаунтеров Светофор, Доброцен.

Ответить
3

Скоро во всех магазинах страны - сигареты и подушечки жвачки поштучно, все для клиента!

Ответить
0

С сигаретами была уже такая тема, в конце 90-х / начале нулевых, законодательно запретили. Каюсь, грешен, в студенчестве пользовался этой услугой.

Ответить
0

Две штуки элэма. Ностальжи.

Ответить
0

Дык. Вам элэм красный или синий?

Ответить
0

Ну или три пятерки, если помните, о чём я )

Ответить
2

пособие по безработице 3800 рублей, москва. 21 век.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Казалось бы куда уж хуже

Ответить
2

"По его словам «Моя цена» не будет находиться в шаговой доступности от жилья"

это что, придётся ехать на другой конец города, чтобы сэкономить 20 р.? ну такое себе..

Ответить
1

Честно, не понимаю зачем все говорят про сервис

Это хорошая идея, для определенной аудитории
Я бы даже сказала очень хорошая
Людей, у которых зарплата меньше 20 000 не то что много, а даже более того, это практически основа населения городов за пределами Москвы и Санкт-Петербурга (и прочих крупных городов)

Сервис тут вообще не важен
Тут важно то, что люди смогут купить продукты и поесть

Ответить
3

Не знаю, лично меня такие тенденции не радуют. Это как с жильем, у населения нет денег на нормальное жилье, поэтому давайте отпустим все регулирование и будем строить коробки без инфраструктуры и благоустройства, ведь важно, что люди смогут жить не на улице. Потом можно еще дальше пойти, например вместо нормальных продуктов делать продукты из черт знает чего, хотя погоди.. вот черт) Это называется понижение стандартов. Хотя, какой средний класс, такие и стандарты(

Ответить
3

Ну вот мы по такой дорожке докатились, что из-за бугра везем колбасы/сыры/алкашку, хотя казалось бы не совок. Зато все обеспечены субпродуктами  механической обвалки, сырным продуктом и итальянским вином из Абхазии.

Сервис же это и уборка сразу как что-то разбили-разлили; и расставление товара, чтобы вы не тянулись в глубину липкого холодильника; и освещение, чтобы вы могли срок на упаковке найти; и своевременная уборка паллетов, чтобы вы об их грязные бока не вытирались; и достаточное количество целых тележек, чтобы в руках не таскали покупки; и разнообразие товаров и проч, проч, проч. Конечно, жрать захочешь - и в помойку полезешь, но люди же не свиньи, не надо их превращать.

Ответить
1

снизит расходы на сервис

не будет находиться в шаговой доступности

Ну дык, может хрен с ним уже совсем, с сервисом - сделаете доставку напрямую со склада? Всяко новая ниша, чем еще один сетевой магазин.

Прямо, блин, облагодетельствовали, магазин с околонулевым сервисом: грязь, мрак, срак, полутьма, просрочка, каннибализм, слеты алкашей, употребление до оплаты на кассе...

Ответить
1

Вы, видимо, Магниты только на картинках видели или строите мнение на отзывах тех, кто не видел. Нормальная сетка. Не хуже и не лучше других.

Ответить
0

Магнит возле дома, хожу раз в неделю, но я говорил про эту новую сеть, еще более "заниженную"

Ответить
0

Ну дык, может хрен с ним уже совсем, с сервисом - сделаете доставку напрямую со склада?

Вы только что мелкооптовую продовольственную базу.

Ответить
1

Там и без того ассортимент не ахти, а в сокращённом, видимо, кроме "заменителей" ничего не останется

Ответить
0

Зависит от города и конкретного магазина. В среднем чуть меньше, чем в 5-ке

Ответить
0

Как показала практика, мне и в Пятерочке особо нечего покупать

Ответить
0

Миллениалы придумали Фикс Прайс

Ответить
0

Столько инсайтов можно собрать под статьей о новом формате :)

Ответить
0

Это называется склад / база?

Ответить
0

Сегмент Fix Price

Ответить
0

Кстати, их я тоже безосновательно долго игнорировал, оказались весьма интересные магазины. Можно купить квас в два раза дешевле, чем в Пятерке за соседней дверью.

Ответить
0

В магните большая текучка, поэтому и сервис хромает, но в любом случае руководство пытается это решить, привлекая молодых сотрудников для "тяжелой работы" и опытных людей для качественного управления. А такие магазины с "первой ценой" всегда нужны в городе, чтобы был выбор у покупателей. 

Ответить
0

Сергей, прости, мы всё просрали...

Ответить
0

Моя цена - наш тухляк!

Ответить
0

Еще больше помоек с отравой.

Ответить
0

То есть сначала вваливали миллиарды чтобы из супер дискаунтера магнит сделать чем то более приличным, а теперь выяснилось что рынку нужен глубокий дискауентер?

Ответить
0

Кормят людей всяким говном, ещё и вытащить товар из полки это "сервис". Скоро как собакам кидать будут.

Ответить
0

К вашим услугам магазины формата "Азбука вкуса" и food-бутики.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Справедливости ради, в том же Спб такие магазины есть. Но массовым спросом не пользуются.

Ответить
0

Цены этого бренда - настоящая бомба.
Для нищего населения - спасение

Ответить
–2
Ответить
Читать все 143 комментария
Как начать экспортировать и продавать свои товары онлайн: советы Почты России

Мы расскажем, какие российские товары востребованы за рубежом, пошагово объясним, как начать экспортировать, и опишем подводные камни, с которыми может столкнуться продавец.

TikTok Hashtag Challenge: как запускать рекламные кампании, которые процитируют миллионы пользователей

Реклама конкурирует со всем существующим контентом, и простых просмотров уже недостаточно, чтобы привлечь внимание аудитории к бренду. 64% пользователей хотят, чтобы бренды обращались к ним лично. 57% увеличивают расходы, когда это происходит.

В «Газпромбанке» теперь можно менять валюту по биржевому курсу