«Магнит» начал тестировать магазины с низкими ценами под брендом «Моя цена»

Компания снизит расходы на сервис в таких магазинах «в угоду низким ценам».

  • «Магнит» открыл несколько пилотных магазинов-дискаунтеров под новым брендом «Моя цена», рассказал в интервью РБК президент и гендиректор компании Ян Дюнинг. Первые три магазина появились в Самаре, недалеко от Ульяновска и в Камышине.
  • Ассортимент таких магазинов будет состоять из 1800 позиций собственных торговых марок и товаров «первой цены» (группа товаров с самыми низкими ценами), объяснил он. «Товары "первой цены" дешевле всего на пару процентов, те, что собственного производства, гораздо существеннее: нам не нужно вкладываться, например, в упаковку и прочее», — говорит Дюнинг.
  • По его словам, «Моя цена» не будет находиться в шаговой доступности от жилья. Кроме того, расходы на сервисы будут снижаться «в угоду эффективности и более низким ценам». «Например, большинство товаров на полках размещено прямо в коробках», — добавил глава ритейлера.
  • «Пока рано говорить о результатах, но мы уже видим, что покупателям он нравится. Вероятно, откроем еще три-четыре [магазина] и попытаемся понять, сработает это или нет. Первое впечатление — да, на это есть спрос, но нужно проанализировать, сможем ли мы ещё снизить цены на товары собственного производства и СТМ», — заключил Дюнинг.
2020
143 комментария

«Снизит расходы на сервис». В магните итак самый ужасный сервис, куда ещё ниже. А уж про качество продуктов - это вообще отдельная история.

68
Ответить

Комментарий недоступен

46
Ответить

Просто они видят перед собой пример Светофора.
Количество небогатых людей велико - и они готовы ехать в промзону и покупать товар из коробок ради низкой цены

14
Ответить

— Видишь сервис?
— Нет.
— И я не вижу. А он есть.

4
Ответить

От магазина зависит. Точнее, от управляющего.

1
Ответить

Можно пинать товар до кассы. Кассир тебе будет в машину закидывать со своего рабочего места.

Ответить

В магните итак самый ужасный сервис, куда ещё ниже. А уж про качество продуктов

Это не так.
Особенно хорошо заметно по начавшим появляться сравнительно недавно магазинам "Магнит у дома". По-моему, формат тот же, только логотип другой.

Там всё очень хорошо для магазинов этого ценового сегмента.
Более того, по овощам и фруктам встречаются практически уникальные по соотношению "цена/качество" предложения.

Да! Среди таких "Магнитов" есть один, в котором я за пару лет не видел ни одного (!) джамшуто-россиянина, при этом ещё за прошедшее время коллектив не менялся, думаю, что больше, чем на 50%.

Ответить