«Яндекс» отказался от покупки интернет-магазина одежды KupiVIP Статьи редакции

Сделка могла позволить «Маркету» выйти на рынок продажи брендовых вещей, но компания будет искать для этого другие возможности.

Компания рассматривает «альтернативные варианты для выхода в fashion-сегмент», пишет ТАСС со ссылкой на «Яндекс». «Яндекс.Маркет» не будет использовать свое право на реализацию опциона на покупку группы KupiVIP.

Как пишет Forbes со ссылкой на источник, знакомый с ходом переговоров, опцион не обязывал компанию заключать сделку. После его получения «Яндекс» изучил все возможные риски и решил отказаться от покупки.

Сделка могла позволить «Яндексу» выйти на рынок продажи одежды и заняться продажами брендовых вещей.

31 мая «Яндекс.Маркет» сообщил, что купит интернет-магазин одежды KupiVIP, а затем добавит в маркетплейс. Также к компании должны были перейти интернет-магазин Mamsy, пять магазинов в ТЦ и распределительный центр на 20 тысяч м² в Подмосковье. В «Маркете» уточнили vc.ru, что вместе с KupiVIP отказались и от других активов.

KupiVIP создан в 2008 году — он специализируется на продаже брендовых вещей с большой скидкой за счёт закупок остатков модных марок по сниженным ценам. Сейчас у компании больше 3 тысяч российских и зарубежных поставщиков. По данным Fashion Consulting Group, оборот сервиса по итогам 2020 года сократился на 10% до 4,5 млрд рублей.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Anz

Kupivip убыточный маркетплейс

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Леднев

И что? Озон только в 2020 году стал приносить прибыль, хотя основа в 1998 году, при капитализации 7,1 млрд долларов. С амазоном похожая история. У крупных игроков расчет на перспективу, а не сиюминутную выгоду.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Озон стал приносить прибыль?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Леднев

Вы правы, запомнился заголовок, что озон впервые показал прибыль 2021. Сейчас посмотрел содержание, оказывается нет.

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда