Торговля
Nazigul Jusupova

«Яндекс.Маркет» купит интернет-магазины одежды KupiVIP и Mamsy Статьи редакции

Маркетплейс «покупает в первую очередь налаженные процессы, экспертизу и инфраструктурные мощности», говорят в компании.

  • После покупки компании Private Trade «Яндекс.Маркет» получит интернет-магазины KupiVIP и Mamsy, пять офлайн-магазинов и распределительный центр на 20 000 м² в Подмосковье, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей маркетплейса и Private Trade.
  • Условия сделки не разглашаются. По данным гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, маркетплейс мог заплатить за компанию около 1 млрд рублей, так как KupiVIP проигрывал конкуренцию крупнейшим интернет-магазинам.
  • KupiVIP станет первым купленным «Яндекс.Маркетом» магазином, специализирующимся на прямых продажах товаров. Представитель «Яндекс.Маркета» отмечает, что маркетплейс «покупает в первую очередь налаженные процессы, экспертизу и инфраструктурные мощности». Сделка даст компании возможность выйти на рынок продажи одежды и позволит заниматься продажами брендовых вещей.
  • По данным издания, Private Trade принадлежит кипрской Blacksquare Investments. По словам представителя компании, «ее акции распределены между 19 крупными фондами и физлицами, среди которых есть и основатель KupiVIP — бизнесмен Оскар Хартманн».
  • KupiVIP создан в 2008 году и специализируется на продаже брендовых вещей с большим дисконтом за счет приобретения остатков модных марок по сниженным ценам. Сейчас у компании свыше 3000 российских и зарубежных поставщиков. По данным Fashion Consulting Group, оборот сервиса по итогам 2020 года сократился на 10% до 4,5 млрд рублей.
  • Mamsy специализируется на продаже одежды и товаров средней ценовой категории для детей и женщин. «Ведомости» приводят данные «СПАРК — Интерфакса», согласно которым выручка компании по итогам 2020 года составила 671,6 млн рублей, убыток — 167,9 млн рублей.
  • По данным «Яндекса», общий объем оборота товаров (GMV) «Маркета» за первый квартал 2021 года вырос на 126% и составил 17,7 млрд рублей. Количество пользователей «Маркета» достигло 7,7 млн человек за счет конкурентных цен, интеграции «Яндекс.Плюса» и инвестиций в маркетинг.
{ "author_name": "Nazigul Jusupova", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","kupivip"], "comments": 49, "likes": 18, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 252477, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 31 May 2021 08:07:13 +0300", "is_special": false }
0
49 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Сбер не успел купить

44

я зашёл в комменты, только чтобы увидеть коммент про сбер) 

6

Сбер скорее всего купит Ламода через год-два. Яндекс. Маркет сильно теряется на фоне Wb и Озон. Покупка Kupivip и Mamsy разумный ход для них по увеличению базы и ассортимента. А Ламода слишком дорогая даже для Яндекса, только у Сбера денег хватит. В общем, ждем СберМода!) ред.

5

Ну как-то спорно... 5 лет назал оборот купивип был 16 ярдов, сейчас - 4.5, поэтому качество их базы и стока это очень большой вопрос, честно говоря...

1

Нет ничего спорного, есть вопрос цены, за которую Яндекс этот комплект покупает. Ещё, kupivip ко всему еще складской и логистический действующий юнит и партнер AliExpress (Tmall) в Климовске (МО) по второму СЦ в регионе.

0

Есть вопрос только зачем покупать полудохлый магазин и рушить все там, а не присоединить свое. Вот это реально вопрос.

Партнер Али это черная метка )) Там просто днище - что Али, что его партнеры. В том числе в технологическом плане.

Климовск далековато, учитывая, что пока Яндекс в основном по москве шарашит...

0

База, ассортимент, склады, логистика и они лучше Яндекса умеют в одежду. Проще поглотить, чем свое фактически с нуля поднимать набивая шишки. Климовск близко, +- как Софьино и это вообще рукой подать по сравнению с головной Тверью Озона.

0

Они просрали все ламоде и вб. И ассортимент и логистику.
Такое поглотить для чего? Чтобы снова просрать? :) Ну окей...

Головной ОЗОН не при чем. У них вон склад на новой риге (живу я тут)... везти из твери за пару часов они бы не смогли.

0

Так думаю ценник соответствует положению игроков. Поглотили за недорого.

И да, они могут и делают. Везут из Твери в Москву, каждый день. Впрочем, как и из Хоругвино. На Риге еще не работает склад.

0

Ну Сбер тоже не резиновый, и думаю что в данный момент им это не нужно. Там есть чем заниматься.

0

Свой маркетплейс у них в топ-5 целей в ближайшее десятилетие. Официально топ-менеджмент это уже неоднократно проговаривал. С Яндексом развелись, из Озона деньги забрали, есть еще доля в Мэил.Ру, которая владеет большой долей AliExpress Russia. Но они хотят сами в маркетплейс. У них в менеджменте одни из лучших на рынке кадров в любой сфере и они рассчитывают, что смогут, как минимум не хуже лидеров плюс своя экосистема. Маркетплейсы wb и озон купили себе по банку, банк Сбер купил себе маркетплейс (бывший goods) и деньги у них, ещё даже не начали заканчиваться.

0

Ну посмотрим как они справятся, наметить цель не значит все сделать.

1

Придется теперь шламоду выкупать

1

Теперь ждём ответа...

0

СБЕР + Яндекс

19

Комментарий удален по просьбе пользователя

24

Рамблер

31

А яндекс маркет это теперь тоже маркетплейс со своими складами? Я чёт пропустил.

и как он связан со сбермегамаркетом? и как Сука, хватить друг друга покупать, ничего уже не понятно ред.

8

сбермегамаркет это бывший Goods от мвидео. который купил Сбер.
Яндекс маркет полностью теперь отдельный продукт яндекса.

2
Армейский Кирилл

Да просто забей через какое товремя разорят и обьеденят те что будут более менее бзабельные.

0

и позволит заниматься продажами брендовых вещей

да, пора, а то сколько можно контрафакт, фейки и но-нейм китай продавать

повезло что купивип проигрывали конкуренцию крупнейшим интернет-магазинам, а то кто знает сколько бы еще пришлось продавать контрафакт, фейки и но-нейм китай ред.

7
Армейский Кирилл

А на КупиВип один только бренд? Так же как е-то подполные бренды.

0

Тот случай, когда инфоцыганизм стал приносить больше, чем магазин :)

7

Про Мамси очень необычно.

Пытались работать с аналогичным проектом, комиссия больше 50% выходила. Поняли, это это не про заработок, а про избавление от остатков с нулевой прибылью.

5

Такие платформы тоже нужны. Неликвид на складе занимает место, нелеквид это в принципе замороженная оборотка, которую можно пустить в более ликвидные товары. 

5

Как же они надоели всё скупать - итак никакой реальной конкуренции на рынке, а теперь всё просто идёт к около государственным монополиям. Тошнит и от Яндекса, и от Сбера, только всё портят - Uber, 2GIS, Gett, и вообще всё к чему прикасаются (=покупают). 

6

Поддерживаю. Постоянно и уверенно все консолидируют у себя.

0

Я не вижу логики покупать убыточный бизнес.
Покупательская способность упала, доходы тоже.

Мне кажется Яндекс встал со Сбером вместе скупая шлак. Особенно сфера одежды...

4

Яндексу не прибыльный бизнес нужен, а рабочие процессы и новые выходы, которые легко купить, интегрировать и усилить яндексовым софтом и маркетингом, чтобы сделать прибыльными.

5

Конечный результат это прибыль. Яндекс не явлеться гос. компанией и не получает субсидии. 

Тестировать механику проекта можно и на голом движке. А уж тем более покупать БЦ.

Хотя можно купить прикрутить приблуду для каталога маркетплейса и сидеть рекламиться мы разработали новый сервис покупайте. Но опять же выхлоп ноль, так как ниша занята.

Пример беру.ру - русский алик. Не окупился потому что не производственных баз. Упор делать на маркетинг ничего не производя и мечтать об алике. Ну наверно вверх гениальности.

Ну не можем мы конкурировать с китайцами))

0

Вайлбериз успешно конкурирует с алиэкспресс. А беру не взлетел.

0
Армейский Кирилл

Они играют в реанимацию

1

откаты-откатики

0

Голые факты:

До 2010 года 51,4 % «Приват Трэйд» принадлежали Оливеру Юнгу, 48,6 % — Оскару Хартманну.

C 2010 по 2012 гг. инвесторы вложили в «Приват Трэйд» 125 миллионов долларов.

За всё время работы компания только один год (2015) завершила без убытков.

4

Мдэ ну и график.. все говорит о росте привлекательности бизнеса и скорой покупке гигантами (шутка)

1

Заходил как то в их магазин, когда они ещё в топе были, в продаже были только страшные вещи  неизвестных брендов по завышенным ценам. Был в шоке, как на этом можно оборот делать.

4

2010 год:

«Через три года KupiVIP будет стоить больше $500 млн. Возврат инвестиций составит от 50 до 500 раз», — уверен Марк Тулуз, соучредитель люксембургского венчурного фонда Mangrove Capital Partners.

Фонд ABRT выходит из проекта, фиксирует 10x прибыль. Приходит фонд Accel Partners. Третий транш инвестиций составил $20 млн. 

Половину последнего транша инвестиций Хартманн намерен потратить на телевизионную и наружную рекламу. Остальное пойдет на аренду нового офиса, с более просторными фотостудиями и колл-центром, на расширение склада с 300 кв. м до 3000 кв. м и докупку 25 Volkswagen Caddy к пятидесяти имеющимся. 

3

Категория одежды очень емкостная и это попытка быстрого пути (выхода). К примеру, Озон тоже продает одежду, но совсем не складывается ассоциация покупок там.

2

А раньше кстати KupiVip был довольно мощный онлайн шоп, там и куча модных брендов и ИИ на телефоне и CEO красовался на конференциях, все было хорошо. Потом почти все дорогие бренды куда то отвалились, и магазин потерял свою главную фишку по сути став недо-ламодой.

1

А тут недавно была статья, как после внедрения очередной маркетинговой приблуды, у Kupivip все поперло с небывалой скоростью.
Выходит, врали маркетологи …. 

1

Почему? Поперло — Прсто товаром была не одежда а сам сервис.
Смотрим на амазон и гадаем что еще яндекс не купил — электронные книги (тот же литрес) может купит? 

0

Литрес уже часть Озона

0

Яндекс недавно мне, как подписчику плюса, подарил книгу на букмейт, думаю, что они следующие к покупке

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Kupivip в той стадии, когда можно купить... Покупают клиентскую базу. 

0

Mamsy специализируется на продаже одежды и товаров средней ценовой категории для детей и женщин. Не у всех есть доступ к брендовым вещам. Меня устраивает эта позиция

0

Мамси специализировался на продаже неликвидных остатков поставщиков по бросовым ценам.

0
Армейский Кирилл

Пока они не придумают как конкурировать с озон пугктами примерки или не настроят размеры то все э о будет вторым сортом после похода в обычный магазин

0

Вся жизнь маркетплейс, а ты в ней товар

0

Комментарий удален

Читать все 49 комментариев
Без бумаги, без компьютеров, без очередей: как устроен цифровой офис РНКБ

Клиенты банка сами осуществляют банковские операции через смартфон: оплачивают ЖКХ, оформляют заявки на кредиты, открывают вклады, а сотрудники банка, при необходимости, помогают им это сделать. Цифровые офисы работают уже почти год: рассказываем, как они устроены и делимся результатами.

Почему нельзя пропустить новость про официальные и безопасные чат-боты в Instagram

Любой бизнес в Instagram может автоматизировать продажи и работу с аудиторией. Быстро, безопасно, эффективно и значительно дешевле, чем обошлись бы услуги SMM-щиков или студентов, отвечающих в директ и на комментарии.

Производитель Lay’s предупредил о возможных перебоях с поставками чипсов из-за проблем со сбором картофеля Статьи редакции

Очень жаркое лето и дождливое начало осени не позволяют проводить уборку на полях, рассказали в компании.

Не маркетплейсом единым: о конкурентном фудтех-приложении на примере KFC

Конкурировать с маркетплейсами сложно. Их уровень сервиса и технический уровень приложений очень высоки. Сегодня предлагаем на примере нашего концепта для KFC обсудить, каким должно быть собственное мобильное приложение бренда, чтобы клиент предпочел заказать у него напрямую, а не через привычный удобный агрегатор.

Модульбанк подарит активному партнёру Toyota Camry

Первый банк для предпринимателей Модульбанк запустил марафон для действующих и новых партнёров с розыгрышем автомобиля и другими призами. Акция проводится в период с 6 сентября по 31 декабря 2021 года.

«Тинькофф» начал тестировать технологию выявления мошенников по анализу поведения клиентов при использовании смартфона Статьи редакции

Нейросеть проанализирует привычки пользователя, особенности тактильного взаимодействия с экраном и другие параметры.

TikTok for Business начал сотрудничать с маркетинговыми агентствами из России

Авторизованные агентства будут разрабатывать, проводить и оценивать рекламные кампании на платформе.

Mastercard снизит комиссию для малого бизнеса при приёме платежей с помощью смартфонов Статьи редакции

Платёжная система хочет расширить аудиторию с учётом роста спроса на бесконтактную оплату устройством.

ЕС представит законопроект об едином разъёме для зарядного устройства смартфонов и планшетов — Reuters Статьи редакции

Принятие проекта сильнее всего повлияет на компанию Apple, которая оснащает устройства собственным разъёмом.

Бизнес скульптора почти с нуля: как в него прийти, сколько денег приносит, откуда клиенты и куда расти Статьи редакции

Пётр Зайцев проектировал офисы крупных компаний и работал над дизайном станций метро, а теперь трудится в домашней мастерской над скульптурами и зарабатывает 250-300 тысяч рублей в месяц.

Пётр Зайцев
Как облегчить планирование в редакции: опыт «Лайфхакера»

Мы совершили все ошибки за вас и делимся советами, которые могут пригодиться любой контентной команде.

null