Wildberries запустил продажу техники с доставкой со склада продавца Статьи редакции
Это ускорит доставку и оптимизирует затраты партнёров, считают в компании.
- Wildberries дал партнёрам возможность продавать технику с доставкой со своего склада, рассказали vc.ru в компании.
- Комиссия для продавца за такие продажи будет 5%. Действующие партнёры Wildberries смогут подключиться к новой модели продаж в специальном разделе для поставщиков.
- Первый партнёр — онлайн-магазин электроники «Холодильник.ру» с ассортиментом на маркетплейсе в 1500 SKU. Будет доступна доставка по Москве в пределах МКАД на следующий день. Позднее магазин увеличит ассортимент Wildberries в 10 раз, а географию доставки расширит до всех городов присутствия «Холодильник.ру» — Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и других.
0
показов
6.2K
открытий
Ну нафиг. Потом концов вообще не найдёшь с бракованным товаром.
Отвечать будет за это все еще WB по закону о Маркетпейсах, на сколько я понимаю
Судя по комментариям к технике у wb творится полный беспредел по возвратам и браку. Хлаоми брал у wb продавец был сам WB - пришло запакованное. А вот кофемашину не рискнул у них брать очень много проблем по отзывам с wb по качеству и гарантии.
Часто видел отзывы с тем, что в техподдержке WB отвечали, что не видят никакого брака - обращайтесь в сервисный центр этого бренда. И возникает вопрос - WB вообще по технике принимал положительное решение о возврате товара? Чтобы прям без проблем и долгих переписок и "угроз" судом?
товар, и заявление на ремонт/возврат отправляем ВБ, если отказываются, отправляем исковое - досудебное, далее в суд копию по месту жительства, а там Юрист+штраф+компенсация за счет ВБ
очень много