Украина ввела санкции против российского интернет-магазина Wildberries Статьи редакции
Под санкции попала и основательница компании Татьяна Бакальчук.
Соответствующий указ подписал президент Владимир Зеленский.
Санкции подразумевают блокировку активов, запрет на вывод капиталов, прекращение предоставления услуг. Меры касаются подразделений онлайн-ритейлера в России, Украине, Польше, Армении, Белоруссии, Киргизии и Казахстане.
Персональные санкции ввели против основательницы Wildberries Татьяны Бакальчук и её супруга Владислава Бакальчука.
Wildberries — крупнейший интернет-магазин России, основанный в 2004 году Татьяной Бакальчук. Бакальчук — самая богатая женщина России cогласно рейтингу Forbes. Её состояние оценивается в $13,1 млрд.
Подразделение Wildberries открылось в Украине 21 сентября 2020 года. После этого в украинских СМИ появились сообщения, что в магазине за гривны продаются товары с символикой России, российских силовых структур и портретами Путина. Министр культуры Украины предложил ввести санкции против сервиса с российскими товарами.
Комментарий недоступен
Вообще то в европе протекция очень сильна, чужих стараются не пускать. Также и в Украине. А ты думал дело в путине?
Комментарий недоступен
Найди в Европе китайские машины например. Вакцину вашу тоже не пускают. От вас только газ и нефть нужны
В Европе продается Volvo, которая принадлежит ... китайцам. Зачем им выводить другой бренд, когда есть производство с хорошим брендом?
Вакцина - в стране ЕС Венгрии допущены все вакцины и на удивление там крайне популярен Спутник (и по статистике их минздрава он самый безопастный из всех). В Словакию ту же продавали, но вопрос политизировали.
В общем мир не настолько простой, как вам кажется.
Volvo где производится? Ты найди мне в Европе хоть одну cherry и прочие xuy xin
Volvo - это китайский Geely. Просто бренд для Европы. Выходить на рынок можно по-разному, и покупка местного игрока - это хороший способ. (страшную фразу скажу - АвтоВАЗ под тем же предлогом Рено купила, чтобы один из самых больших европейских рынков под себя подмять. И АвтоВАЗ не российская компания, заводы просто здесь, а все остальное - от Рено).
И как бы весь автопром развивается путем локализации производства в месте концентрации потребителей.
Volvo был европейским изначально, его купили, но продают также как Volvo, производство здесь, а не в Китае.
Я немного к рынку светоборудования имею отношение, так вот есть разница произвести в России и ввезти в ЕС или купить местного производителя. Во втором случае это гораздо проще будет.
Попробуй еще в Европе например купить солнечные панели из Китая
я запутался после вашего ответа ))) вы сами говорите, что в какой-то сфере проще выйти на рынок, купив местного игрока, но отказываетесь признавать это за иностранный капитал?
Из примера с авто - Geely продает авто, в европе под маркой Volvo, в РФ/Китае под маркой Volvo и Geely. Некоторые авто имеют одинаковую тележку. Смысл китайцам принципиально в Германию вести Geely, произведенные в Китае, если там тоже самое покупают, но под другим брендом? Они же и покупали Volvo специально, чтобы кроме технологий получить еще и бренд, который хорошо продается.
От купить местного производителя запретов пока нет. От ввоза импорта есть заградительные пошлины