Статистика Robokassa за I квартал: что чаще россияне покупают в интернете
Ознаменованный началом пандемии COVID-19, 2020 год оказал серьезное влияние на многие сферы экономики и нашей жизни. Например, для сферы электронной коммерции год, можно сказать, оказался успешным – во всем мире был зафиксирован стремительный рост этого сектора экономики. В том числе и в России рынок e-commerce показал рост на 58,5% по сравнению с показателем 2019 года и достиг 3,2 трлн рублей (на основе данных от Ассоциации компаний интернет-торговли). Многие предприниматели, которые занимались офлайн бизнесом, начали в срочном порядке переходить в онлайн. Эту тенденцию можно наблюдать и на примере статистики Robokassa, по которой видно, что весной 2020 года произошел большой скачок количества новых подключений магазинов и индивидуальных предпринимателей.
Планомерное отслеживание различных показателей компании позволяет оставаться актуальным и чувствовать, как и в каком направлении меняется рынок. Чтобы понимать, какие изменения стоит внести в бизнес-процессы компании, мы, в Robokassa, считаем важным систематически анализировать имеющиеся данные, а также делиться с рынком результатами, которые могут быть полезны многим предпринимателям. В этот раз мы расскажем, какие категории товаров и услуг стали самыми популярными и прибыльными в I квартале 2021 года. Далее будут представлены данные живой статистики предприятий сегмента малого и микробизнеса, предоставленной платежным сервисом Robokassa.
Какие товары и услуги покупали чаще
По итогам начала 2021 года лидером по показателю количества осуществленных транзакций, как и годом ранее, стала категория «тренинги и семинары» – за ней 14% от общего числа проведенных платежей. На второе место, сместив на пять позиций категорию «вебинары», с долей в 10% вышли «онлайн игры». На третьем месте, сохраняя прошлогоднюю позицию, с 9% находится категория «Образование и литература».
В таблице приведены топ-10 категорий товаров и услуг (из 20) по показателю количества проведенных транзакций:
На какие товары и услуги потратили больше
По прошествии первых трех месяцев текущего года первое место в рейтинге по показателю объема денежного оборота на первом месте оказалась категория «семинары и тренинги». Поменявшись местами с «вебинарами», на второе место вышли «образование и литература». Тройка лидеров остается такой же, какой была в прошлом году.
В таблице приведены топ-10 категорий товаров и услуг (из 20) по показателю объема денежного оборота:
На основе представленных данных можно отметить, что россияне продолжают заданное в 2020 году движение в сторону самообразования, что не может не радовать. Советую предпринимателям следить и изучать различные аналитические материалы и исследования, которыми сегодня открыто делятся многие компании, чтобы понимать, какие товары и услуги сегодня наиболее востребованы покупателями, как меняются их потребительские предпочтения и какие направления бизнеса сегодня перспективны.
Какая-то чушь.
Тренинги и семинар, образовательные вебинары и "образовательные материалы", это равзоды которые стали популярны в сети. Аля Каха.Бэт, или вот недавно рухнувшая пирамида, и прочие каперы, коучи, и инфоцыганва.
14% тренинги и семинары +
9% образование и литература +
6% информационные порталы +
5% вебинары +
5% продвижение и оптимизации
= 39% от всех бабок это от различных грубо говоря разводил.
7% доступ в интернет +
6% интернет провайдеры
= 13% за оплату интернет.
10% - за онлайн игры.
5% - благотворительность. А так же это может перейти в сторону разводил, либо в онлайн игры.
4% - продовольственные товары.
Где ещё 29%?
Или в остальные 29% включены другие категории?
Что я хочу сказать. Молодцы.
Хороший бизнес ведёте. Умнички.
Почти половину из озвученных данных вам генерируют различные сорта разводил.
А реальный бизнес у вас аж на 20%
///