{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Статистика Robokassa за I квартал: что чаще россияне покупают в интернете

Татьяна Глазачева, CEO платежного сервиса Robokassa

Ознаменованный началом пандемии COVID-19, 2020 год оказал серьезное влияние на многие сферы экономики и нашей жизни. Например, для сферы электронной коммерции год, можно сказать, оказался успешным – во всем мире был зафиксирован стремительный рост этого сектора экономики. В том числе и в России рынок e-commerce показал рост на 58,5% по сравнению с показателем 2019 года и достиг 3,2 трлн рублей (на основе данных от Ассоциации компаний интернет-торговли). Многие предприниматели, которые занимались офлайн бизнесом, начали в срочном порядке переходить в онлайн. Эту тенденцию можно наблюдать и на примере статистики Robokassa, по которой видно, что весной 2020 года произошел большой скачок количества новых подключений магазинов и индивидуальных предпринимателей.

Планомерное отслеживание различных показателей компании позволяет оставаться актуальным и чувствовать, как и в каком направлении меняется рынок. Чтобы понимать, какие изменения стоит внести в бизнес-процессы компании, мы, в Robokassa, считаем важным систематически анализировать имеющиеся данные, а также делиться с рынком результатами, которые могут быть полезны многим предпринимателям. В этот раз мы расскажем, какие категории товаров и услуг стали самыми популярными и прибыльными в I квартале 2021 года. Далее будут представлены данные живой статистики предприятий сегмента малого и микробизнеса, предоставленной платежным сервисом Robokassa.

Какие товары и услуги покупали чаще

По итогам начала 2021 года лидером по показателю количества осуществленных транзакций, как и годом ранее, стала категория «тренинги и семинары» – за ней 14% от общего числа проведенных платежей. На второе место, сместив на пять позиций категорию «вебинары», с долей в 10% вышли «онлайн игры». На третьем месте, сохраняя прошлогоднюю позицию, с 9% находится категория «Образование и литература».

В таблице приведены топ-10 категорий товаров и услуг (из 20) по показателю количества проведенных транзакций:

На какие товары и услуги потратили больше

По прошествии первых трех месяцев текущего года первое место в рейтинге по показателю объема денежного оборота на первом месте оказалась категория «семинары и тренинги». Поменявшись местами с «вебинарами», на второе место вышли «образование и литература». Тройка лидеров остается такой же, какой была в прошлом году.

В таблице приведены топ-10 категорий товаров и услуг (из 20) по показателю объема денежного оборота:

На основе представленных данных можно отметить, что россияне продолжают заданное в 2020 году движение в сторону самообразования, что не может не радовать. Советую предпринимателям следить и изучать различные аналитические материалы и исследования, которыми сегодня открыто делятся многие компании, чтобы понимать, какие товары и услуги сегодня наиболее востребованы покупателями, как меняются их потребительские предпочтения и какие направления бизнеса сегодня перспективны.

0
2 комментария
Валентин Бодров

Какая-то чушь.
Тренинги и семинар, образовательные вебинары и "образовательные материалы", это равзоды которые стали популярны в сети. Аля Каха.Бэт, или вот недавно рухнувшая пирамида, и прочие каперы, коучи, и инфоцыганва.

14% тренинги и семинары +
9% образование и литература +
6% информационные порталы +
5% вебинары +
5% продвижение и оптимизации

= 39% от всех бабок это от различных грубо говоря разводил.

7% доступ  в интернет +
6% интернет провайдеры

= 13% за оплату интернет.

10% - за онлайн игры.

5% - благотворительность. А так же это может перейти в сторону разводил, либо в онлайн игры.

4% - продовольственные товары.

Где ещё 29%?
Или в остальные 29% включены другие категории?

Что я хочу сказать. Молодцы.
Хороший бизнес ведёте. Умнички.
Почти половину из озвученных данных вам генерируют различные сорта разводил. 

А реальный бизнес у вас аж на 20%

Ответить
Развернуть ветку
Андрен Норов

///

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда