{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Татьяна Глазачева

Статистика Robokassa за I и II кварталы: что и как россияне покупали в интернете

Татьяна Глазачева, CEO Robokassa, рассказала о популярных способах оплаты покупок в интернете и самых востребованных категориях товаров по итогам первой половины 2020 года.

По итогам I и II кварталов тенденция роста популярности банковских карт сохраняется. В июне количество оплат, совершенных с их помощью, выросло более чем на 5% в сравнении с январем 2020 года: таким способом было проведено 92,07% платежей. Это на 8,3% больше, чем показатель за 2019 год и на 13,2% больше, чем за 2018 год.

Поднявшись на второе место в 2019 году, электронные деньги продолжают занимать эту позицию, но с начала года наблюдается постепенный и устойчивый спад популярности этого способа (в статистике Robokassa они представлены кошельками Яндекс.Денег, Webmoney и QIWI). В июне показатель стал на 4% меньше, чем в январе.

Мобильные платежи закрывают тройку лидеров в рейтинге Robokassa, однако, как и в 2019 году, продолжается снижение доли, приходящейся на этот способ. Показатель за июнь оказался более чем в три раза ниже показателя 2019 года и в 8 раз ниже, чем в 2018 году.

Интернет-банкинг и платежи через салоны связи остаются самыми непопулярными способами. С начала года показатели продолжали падать, на июнь их доли составили 0,01% и 0,02% соответственно.

Ниже представлены таблицы за I и II кварталы, составленные на основе статистики платежного сервиса Robokassa:

По показателям объема оборота и количества проведенных транзакций в тройке лидеров оказались следующие категории товаров и услуг: 1-е место – «семинары и тренинги», 2-е – «вебинары», 3-е – «образование и литература». Статистика компании Robokassa за первую половину 2020 года показывает уверенный рост тенденции на самообразование у россиян.

Чтобы понимать, что происходит с рынком, важно систематически отслеживать показатели компании. В Robokassa мы регулярно собираем и анализируем статистику, чтобы знать, в каком направлении двигаться и какие коррективы необходимо внести в свои процессы. Думаю, что для многих предпринимателей эта информация будет не менее полезной.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Как изменить визуализацию, не изменяя при этом себе. PyDeck

PyDeck - библиотека Python с открытым кодом. Она позволяет с лёгкостью создавать гибко настраиваемые графики, гистограммы и другие средства визуализации данных. Всего за несколько минут и пару строк кода можно создать стильный график.

Брокер нарастил число подписчиков в ТикТок в 8 раза за два месяца. Секрет успеха оказался прост

TikTok – не самый очевидный канал для инвестиционных компаний, но и среди них есть авантюристы, которые решили проверить эффективность этой платформы для продвижения своих услуг.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

С инфоцыганами все ок, и их клиенты не идиоты. И вот почему

Есть расхожее мнение, что инфоцыгане — это мошенники, которые дурят невинных граждан, научить ничему не могут, обещаний своих не выполняют, и гореть бы им в своем высокоэффективном аду. Ах, если бы все было так просто.

Как мы увеличили выручку в пять раз при помощи ИТ-решений

«Ойл Ресурс Групп» была маленькой компанией с ручным трудом и низкой эффективностью.

Мобильное приложение «Топливо» и маркетплейс ОРГ-Маркет

Прими участие 1 февраля в бесплатном вебинаре «10 принципов успешной презентации»

1 февраля в 17:00 Бизнес-инкубатор ВШЭ проведет бесплатный онлайн-вебинар «10 принципов успешной презентации».

Mastercard снизит межбанковские комиссии при оплате картой на Wildberries, Aliexpress, Ozon и других маркетплейсах Статьи редакции

Условия начнут действовать с 31 января 2022 года.

Ёлки, столы и другие опыты: как ищет точки роста цех, который строил стенды для выставок, а потом — столы для удалёнки Статьи редакции

Монолог предпринимателя о выходах из ситуации, когда спрос на твои основные продукты резко падает уже во второй раз за два года, а материалы не дешевеют.

Производство Stayhomedesk
Приглашаем автоматизаторов тестирования в команду SberDevices

Салют, на связи команда SberDevices! Объявляем первый в году One Day Offer. На этот раз мы приглашаем автоматизаторов тестирования уровня Middle/Senior, которые специализируются на UI-тестах для девайсов на Android. Также ищем QA-инженеров по тестированию backend’а виртуальных ассистентов Салют. Работа ответственная и масштабная — вас ждут…

null