Количество заказов на Wildberries выросло за полгода на 139% — до 300 млн Статьи редакции
Оборот за полгода вырос на 70% — до 303 млрд рублей.
- Оборот Wildberries во втором квартале 2021 года достиг 163,6 млрд рублей и установил квартальный рекорд за все время существования компании — предыдущий рекорд был в четвёртом квартале 2020 года, рассказали vc.ru в компании.
За первые полгода 2021 года оборот Wildberries увеличился на 70% и достиг 303 млрд рублей. Продажи товаров в натуральном выражении выросли на 82%.
- Количество выполненных заказов за январь-июнь 2021 года увеличилось на 139% — до 300,2 млн. Всего в 2020 году компания доставила 323,8 млн заказов. Среднее число заказов в сутки в июне достигло 2 млн по сравнению с 1,5 млн в начале 2021 года.
- Количество продавцов на Wildberries за полгода выросло на 142,7 тысячи — до 234 тысяч: это в 5,5 раз больше по сравнению с июнем 2020 года. Более 80% — представители малого и среднего бизнеса. Количество зарегистрированных пользователей за полгода выросло на 6 млн, до 46 млн человек.
0
показов
5.3K
открытий
Я тот самый который ни разу не заказывал ✌️
Осталось ещё 100 миллионов таких же
У меня даже бабушка заказывает... А дедушка с алиэкспресс всякие железки закупает коробками...
Ага, и я. Даже прям как-то не по себе стало)))
А ты все же попробуй как-нибудь. Должно понравиться
я перешел на озон по одной причине, Я хз почему, но ВБ всегда присылает вскрытый товар и облапанный сотней людей. В озоне все в заводской пленке хотя бы
Вот тут не соглашусь. Не люблю озон за то что там товар всегда приходит в коробке, которая в пленке, а потом сверху еще одна коробка, еще одна, еще одна, иголка в яйце, яйцо в курице и так далее. Просто заебешься на ПВЗ стоять с ножичком и это всё разрезать. А на ВБ таких как у вас случаев лично у меня никогда не было, всегда всё цивильно было.
Это и минус, все в прозрачных пакетах, не удобно получать те же анальные шарики(не себе), вся очередь смотрит
За это можешь не переживать, ВБ доставляет товары для взрослых в тёмной упаковке (это мне друг рассказал, это не от меня информация, честно). Да и все маркетплейсы которые продают 18+ вроде бы так делают.
Комментарий недоступен
Ну и с временем доставки как правило гораздо точнее
Комментарий недоступен
Не совсем так.
Зависит от товара.
Если речь о перепродажах китайской мелочевки - наверное, вы правы.
А если производитель продает в магазине собственный товар - это удобное и работающее/выгодное дополнение к маркетплейсам, к дистрибьюторам, к ритейлу.
Только кто о нём узнает, когда через года три все будут искать товары в маркетплейсах, а не в гугле.
А вот это зависит от коммерческой/маркетинговой/ценовой политики.
Но в рассуждениях на эту тему мы вступаем на зыбкую почву интересов. Так что я - пас.
Только вот всякие гуглы и фейсбуки с инстаграммами с этим не согласны и сдаваться не собираются.
Сделают свои маркетплейсы. Сейчас один хрен в органике и контексте в первой пятерке выдачи либо маркетплейс либо сам производитель.
Если бы в пятерке) Первые 4 места контекст, затем маркет, агрегаторы... обычные магазины в районе 8-10 позиции.
Так в контексте также часто маркеты
Все верно, сейчас у владельцев собственных брендов (не тех, кто заказал в Китае и наклеил свой логотип, а по-настоящему свой продукт) есть тенденция перехода к d2c. Можно предположить, что это только «продвинутые Штаты», где бренды уходят с Amazon - но и в России, например, Casio создали свой магазин и начали работать с публикой более тесно. На МП (особенно если торгует местный ИП, а не сам бренд) отсутствует управление репутацией. Так что рискну предположить, что нас тоже ждёт небольшая «волна» переходов к d2c
Посмотрим, маркетплейсы готовой еды стали сдавать в пользу собственных доставок у ресторанов, может и с интернет-магазинами все будет не так очевидно.
Ну врядли простому люду удобно хранить в голове десятки наименований разных магазинов с разными товарами. А тут чик запомнил озон да вилдберис с яндекс маркетом и усе))))
Разные люди бывают, кому-то надо подешевле, что маркетплейс может обеспечить лишь в рамках промо, когда рубль за 90 коп. продают.
WB хороший мп
Фиксируют прибыль! 💣
Все красиво звучит, но по факту в маленьких магазинах зачастую решить любую проблему проще.
Последний раз когда я заходил в ВБ, чел передо мной чуть ли не матом ругался. Ему в 3й (третий, Карл!) раз прислали обувь 43 размера, вместо 41. И такие проблемы через вб поддержку решать замучаешься
Да, ценность персонального сервиса/ответственности никто не может отменить.
А смысл ругаться с обычными менеджерами, которые только выдают/принимают на возврат товары? Не они же на складах формируют заказы.
Хотя тоже зачастую на своей точке ВБ замечал, что именно их недовольные покупатели поливают отборными помоями
да он не с сотрудником ругался, он проклятия в небо сыпал
WB нравится тем, что доставка даже мелочевки в пункт выдачи бесплатная, на 100-500 руб.
Комментарий недоступен
Следует уточнить:
- доставка WB ему/продавцу обходится в Х руб.
- доставка продавцу, с его собственной/аутсорсинговой курьерской службой, обходится в 5-25Х.
В этом - основная выгода маркетплейсов для продавцов и покупателей.
Покупателю должно быть до фонаря кто там что оплачивает. Главное, что он за неё ни копейки не отдаёт
Ага, еще ндс платит.
Около 600 продаж на WB - наш вклад в распространение интереса к морской воде для домашнего применения.
Я просуммировал бутылки по 2 л и по 5 л (этих больше покупают).
Комментарий недоступен
Зачем? рейтинг поднимают так?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну и что? Так на любом маркетплейсе, наверное? А ещё в оборот входит примерка 2-3 размеров одной вещи. Но опять же, где не так?)
Это просто я стал кроссовки заказывать разные)
странно, особо после их косяков
А что за косяки, если не секрет?
последний раз заказывал уже на другой платформе. на WB цены стали больше чем в магазине у дома
На WB наши товары дешевле, чем у нас.
Это результат дешевой/массовой логистики.
WB сволочи, кинули меня, на вопросы не отвечают, игнорируют, готовлюсь к судебному разбирательству с ними, люди не связывайтесь с этой компанией... Если что не так куча проблем
"Количество продавцов на Wildberries за полгода выросло на 142,7 тысячи — до 234 тысяч: это в 5,5 раз больше по сравнению с июнем 2020 года."
Продавцы выросли, а товар все тот же, как результат огромное число дубликатов. В чем кайф то такого магазина?
Сама начала за последний год активно заказывать что-то на вайлдбериз.
один или два раза там заказывал, еще когда у них был акцент на одежду, причем заказывал ерунду - носки nike, и те пришли откровенная паль, посмотрел отзывы - сложилось впечатление что вся бизнес модель строится на торговле преимущественно палью, разной степени всратости - особенно по солнцезащитным очкам заметно, когда изделия брендов среднего уровня, типа Polo RL, Armani или Tommy приходят в засаленных потертых пластиковых пакетах, а цены на них практически те же, как и в ЦУМе.