«Самокат» стал бесплатно страховать курьеров от несчастных случаев во время работы Статьи редакции
Страховка оформляется автоматически, максимальная выплата — 500 тысяч рублей.
«Самокат» запустил программу «Забота о курьере» вместе «Ренессанс страхование», рассказали vc.ru в сервисе. Сейчас в «Самокате» зарегистрировано 20 тысяч курьеров в 22 городах.
Курьеры могут получить компенсацию до 500 тысяч рублей. Страховая программа бесплатная, она действует во время выполнения заказа для всех курьеров по России — пеших, на велосипедах и самокатах. Под страховку не попадают повреждения, полученные в состоянии опьянения.
Подключение к программе автоматическое, курьерам не нужно покупать полисы или писать заявление на страховку.
В случае травмы курьеру нужно сообщить о происшествии в приложении, обратиться к врачу и предоставить медицинские документы — не позднее месяца после травмы.
Специалисты помогут курьеру составить документы, после этого нужно передать их в страховую компанию. Деньги начислят в течение 15 дней.
«"Самокат" очень быстро растет. Каждый месяц мы открываем до 100 новых дарскторов, и через наших партнёров нанимаем на работу до 1000 курьеров. Мы стремимся создать комфортные и безопасные условия работы для всех сотрудников и партнеров сервиса», — отметил замгендиректора «Самоката» Андрей Данилко.
- Осенью 2019 года «Яндекс.Еда» начала страховать курьеров-партнёров на сумму до 2 млн рублей. В «Яндексе» уточнили vc.ru, что она действует и для курьеров «Лавки» — компенсацию выплатят за травмы на рабочей смене, даже, например, если он получит повреждение после возвращения с заказа на склад. Также у сервиса есть расширенная страховка для курьеров и водителей «Такси», которая действует круглосуточно, и аналоги «больничных».
- В Delivery Club страховку курьерам предоставляют некоторые логистические партнёры сервиса. На момент написания заметки в сервисе не уточнили vc.ru, действуют ли в Delivery Club программы страхования.
Недавно при мне сбили курьера. Виновник вышел и начал некрасиво выражаться, оскорбляя курьера. А тот на сломанном велосипеде (колесо помялось) пошёл дальше, доставлять заказ. На обратном пути, завязался диалог и он сказал «заказ ведь нужно доставить». Хотя парень сам хромал. Я как раз подумал о том, что страховка таким ребятам не помешала бы. Хотя он ничего не нарушал, из поворота выскочила Машина и парня повалила.
Комментарий удален модератором
Иногда можно встретить ответственных людей. Такое бывает -)
Это не ответственность, а незнание правил. Дтп нельзя покидать. Вдруг у него серьезная травма - кто будет оплачивать ему лечение?
Комментарий удален модератором
Давно пора. Любой сотрудник должен быть застрахован. А самокат вообще бомба. Часто юзать.
Если для курьеров эта, безусловно нужная вещь, бесплатна то кто за нее в итоге платит? Неужели входит в стоимость заказа?
И второй вопрос- а если курьер виновник столкновения, страховка покроет издержки пострадавшему?
Инвесторы оплатят))
Фирма "Альбатрос"
Застрахуй братуху)))
учитывая что он принадлежит сберу, то заплатим мы всей страной
Пострадавший "не курьер" в сделку не входит!)
Это всё ерунда, чистый маркетинг.
Комментарий недоступен
Отличный сервис, всем рекомендую.
Как бы нас волной травм и страховых выплат не накрыло)
Ждем посты в "Приемной"- "получил травму,страховку не оплатили"
Боюсь немногие курьеры знают о vc
Конечно откуда им знать. Они заказ притащили и обратно в пещеру разжигать огонь двумя палочками)
Ты реально думаешь много приезжих курьеров из средней азии сидят на vc.ru?
Комментарий недоступен
Да
Самокат, (да и остальные тоже), а можно, пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, научить своих курьеров соблюдать пдд? По городу ходить страшно
Комментарий недоступен
Да, кухня на районе вообще за гранью на своих переделанных драндулетах(((
@Самокат , можно попросить как то, чтобы курьеров поучили манерам(даркстор прямо в моем доме,адрес могу в личку кинуть). Дело в том, что они в перерывах от заказов курят, сидя на поребрик и бросают окурки на землю прямо+когда поставки и машины приезжают, они наезжают на газон
Комментарий недоступен
Их языку выучить... Тогда может и удалось бы объяснить про манеры.
А ОСАГО есть у курьеров? А то мне тут один машину помял своим велосипедом
Комментарий недоступен
Нет. У меня наоборот - курьер въехал в машину
15 минут и полляма придут!
Ну наконец-то 👍👍👍👍👍
Salomalekum
Комментарий удален модератором
Классный сервис! И здорово, что заботятся о сотрудниках.
Давно пора дать курьерам хороший соц.пакет вместе со страховкой. Ведь работа мягко говоря у них не из легких.
и каску хорошую надо выдавать, почему-то народ не любит ни велосипедистов, ни самокатчиков и несчастные случаи могут быть вовсе не случайными
А типа работодатель самокат не несет отвественности за сотрудников во время рабочего времени?
Зачем придумывать страховую, которой максимально не выгодно на это идти. Плюс достаточно почитать отзывы об страховых
Самокат» запустил программу «Забота о курьере» вместе «Ренессанс страхование». Откуда ж все такие умные нынче!?)
Т.е. эти жители банановых республик гоняют на своих велосипедах с моторчиком и самоткат по тротуару, сбивают людей, а их еще и страхуют?
Страхуют потому что в штате курьеров нет - все на аутсорсе. Работа сдельная, курьерам просто не выгодно болеть. А если заболел и не принёс справку пару раз, просто смены не будут подтверждать и народ уходит к зелёным или жёлтым, где тебя за невыход просто оштрафуют.