«Яндекс.Еда» начала бесплатно страховать курьеров от несчастных случаев на время работы Статьи редакции
Страховка оформляется автоматически для всех курьеров сервиса.
«Яндекс.Еда» начала страховать от несчастных случаев курьеров, которые сотрудничают с сервисом. Они смогут получить страховое возмещение, если получат серьёзные травмы во время смены, говорится на сайте сервиса.
В «Яндекс.Еде» уточнили vc.ru, что начали страховать все смены с 14 октября 2019 года. Логистические партнёры компании и пользователи мобильного приложения для курьеров получили уведомления 14 ноября. В компании отметили, что страхование — часть большой программы компании заботы о курьерах.
Курьеры страхуются на время смены, как только заходят в приложение и начинают выполнять заказы, уточнила представитель компании. Под страховку не попадают умышленные травмы, а также повреждения, полученные в состоянии опьянения.
Услуга бесплатна и действует во всех городах присутствия «Яндекс.Еды». Количество курьеров, которые работают с сервисом, в «Яндексе» не раскрывают.
Страховые услуги предоставляет «Ингосстрах-Жизнь». В случае травмы для получения страховки курьеру нужно обратиться в службу поддержки «Яндекс.Еды», затем с ним свяжется страховая компания. Максимальная сумма страховой выплаты — 2 млн рублей.
В Delivery Club, крупнейшем конкуренте «Яндекс.Еды» на российском рынке, рассказали vc.ru, что страховку курьерам предоставляют некоторые логистические партнёры сервиса. «Мы приветствуем эту практику и рассчитываем, что в ближайшем будущем она станет повсеместной», — добавили в Delivery Club.
Весной 2019 года один из курьеров «Яндекс.Еды» в Санкт-Петербурге умер во время работы. Причиной смерти стала сердечная недостаточность. После происшествия компания пообещала не допускать переработок курьеров и следить за их здоровьем.
Застрахуй братуху застрахуй.
Лол
Интересно, что курьеры отношения к Яндексу типа не имеют. Их нанимают некие логистические партнеры, чья роль, видимо, состоит только в ограждении Яндекса от таких сотрудников. Может, какая то экономия налогов. Не ясно.
Обычный outstaff. Желание лепить бренд на всё и нежелание оплачивать (к примеру) ДМС.
Аутстаффинг, так многие делают, у кого много линейных сотрудников. Много кто использует эту схему
Не менее века так делают все. Автомобилестроители имеют например сотни поставщиков. Подушки одни делают, фары третьи, дворники другие и так далее. Коллцентры также выводятся в отдельные организации. Логистика часто это отдельная компания. Управление недвижимостью. Модель франчайзинга кстати близка к этому, только выделяется именно часть процесса.
И это правильно для работы с минимальным порогом вхождения и в то же время законно
И вот бродячие несуны в пургу и грязь по городу и есть "технологическая компания" ?
Как у Пелевина про луноход, в котором сидел человек и крутил педали..
Впрочем, знаю стартап с нейронными сетями и аналитическими системами иск.интеллекта, а на деле в России нанимаются рабы которые за копейки анализируют данные.
И это не Яндекс.Дзен где толокеры оценивают тексты, а не алгоритм)
"и есть "технологическая компания" ?" - У всех есть выбор и возможность оценки этого "технологического чуда". Мой выбор простой - не пользуюсь доставками яндекс и деливериклаб.
Мне кажется, вы не понимаете взаимосвязь оценок и алгоритмов. Алгоритмы учат на оценках людей, чтобы потом они работал без людей. Нейросетки так и работают.
ждём провсоюз курьеров )) Яндекс еды и деливери клабб ))
Так его создали уже.
Который кончится тем, что за доставку ты будешь платить не от нуля до 90 рублей, а от 200 до 500. Это же мы курьерам не платим, а не жадные капиталисты.
Хорошая же новость
Конечно, больше хорошая. Только вопрос: а как с ТБ и охраной труда было раньше? Плюс - сотрудники не в штате Яндекса - а с мелких лавок и взять то нечего. Схема сомнительная немного
Жили-были яндекс папа и яндекс мама, и родили они янденкс ребеночка. Да не просто так, а через яндекс- роды.... Яндекс - врач им помогал через яндекс- сбербанк.... И дышали они все вместе яндекс- воздухом и яндекс- водичку пили... И кормила мама малыша яндекс- молоком! Хороший ребенок такой получился, жирненький! А хрена- ли? Ничего не производить, а токма процент за все брать? Быть прокладкой между трудягами и потребителями???? Ваще, нормуль! И пошел папа яндекс жизнь свою на помойку относить, а там надпись: Яндекс-помойка! Комиссия 30%! И вернулся он, бедолага и молвил: раньше это спекуляцией называлось и за это сажали..... Грустно так сказал....
"Комиссия 30%" - Яндекс.такси примерно 25%.
"Они смогут получить страховое возмещение" - Если кому интересно, можете посмотреть в тарифы страховщиков РФ. Там всё в смешных процентах меряется. Палец откусили - столько-то процентов. Что-то типа трех процентов.
Да, это не то, что цена застрахованных филей Дженифер Лопес.
Могут и получить, а могут и не получить)
Нравятся мне такие беспалевные слово-обороты.
"Могут и получить, а могут и не получить" - Это общая схема, по которой работают страховщики в РФ. Схема малость похожа на лохотрон. Если вы добровольно застрахуете свое здоровье - при наступлении страхового случая вас отправят в ближайшую больничку, где вы достанете из кармана обычный полис ОМС.
Лучше бы помыли их бесплатно...
По идее сотрудники такие должны быть на трудовых договорах, в рамках которых работодатель должен был нести ответственность за сотрудника и что с ним произойдет при выполнении служебных обязанностей.
Странно, что страховая выплата всего 2 млн и скорее всего это за смерть курьера. Фактически ещё не рассасываются тонкости страховки связанные с терактами и тд.
Еда не очень у них или просто везут долго?
Поездом переехало - страховая оплатит. А яндекс избежит судов. В этом смысл (для яндекса).
Интересно, а есть российские компании, которые предоставляют реально бесплатную страховку? Не «со скидкой», «по блату» и прочее?
Комментарий недоступен
и тут количество несчастных случаев на работе выросло в 50 раз минимум...
пока курьеры Яндекс еды застрахованы, курьеры деливери ссут в фирменной одежде по подъездам под камерами и менеджеры деливери это даже не скрывают)
Очень часто вижу как курьер едет на велике не держась за руль, а держит в руках телефон (смотрит карту видимо)
Вот бы им навигатор сделали с подсказками голосовыми. Потому что Яндекс.Навигатор умеют озвучивать только автомобильные маршруты!
Мутно все написано. Зачем это Яндексу? Скорей всего лазейка опять налог не заплатить. Да и система выплаты страховой компании не понятно. В приложение можно зайти когда угодно.
Да все тут ясно, как белый день! Снова Яндекс нашел лазейку для " тырить деньги и не платить налоги", вы думаете, хоть кому- то отдадут 2000000? Это смешно! У них никто не оформлен! Полная лажа! Когда произойдет ЧП, Яндекс ответит: в момент смерти он не получал заказ и вообще, уже неделю не работал..... Кстати, вчера меня чуть не сбил яндекс драйв, на пешеходном переходе,.....
Комментарий недоступен
Ломаем Жору, ебем альбатрос.
«Ударьте меня хотя бы, если уж чаевые не даёте».
Да, не увидительно, потому что смотришь по тротуару на тебя несется на велеке такой курьер с коробкой желтого цвета за спиной, хотя рядом есть дорога и свободная от автомобилей. Хотелось написать Яндексу, что это до поры до времени, пока первые иски не пойдут к вам. Или того хуже сзади, резко сокращая дистанцию - сместился и попал под Яндекс.Еду :)
Комментарий удален модератором