«Яндекс.Маркет» запустил в Москве доставку заказов «по часам» — можно выбрать конкретный день и часовой интервал Статьи редакции
Например, в субботу с 14:00 до 15:00.
Пока услуга тестируется в пределах Третьего транспортного кольца в Москве, рассказали vc.ru в компании. До конца августа сервис планирует расширить её на весь город, а после выйти в другие регионы.
Пользователь может оформить такую доставку при заказе на маркетплейсе: нужно выбрать курьерскую доставку, а затем день и интервал. Услуга стоит столько же, сколько и обычная курьерская доставка «Маркета», в Москве от 49 рублей. Для подписчиков «Плюса» — бесплатно при заказе от 699 рублей.
При доставке «по часам» сервис привезёт заказ в ближайший мини-склад, а оттуда курьер передаст посылку по адресу. За час до доставки компания позвонит и напомнит про неё. Пока заказы будут развозить курьеры-партнёры «Яндекс.Лавки», в будущем — и партнёры «Маркета».
Если в конкретный день все часовые интервалы будут заняты, пользователь сможет выбрать доставку на эту же дату, но с увеличенным интервалом — например, в течение дня. Как только курьер получит заказ от маркетплейса, пользователю придёт SMS со ссылкой: по ней можно отследить движение курьера и свой номер в общей очереди.
Часовые интервалы доступны для товаров с пометкой «Доставка Яндекса» и при оплате покупки сразу на маркетплейсе. Товар должен быть меньше 50 см с каждой стороны, весить менее 10 кг и быть дешевле 50 тысяч рублей.
Ограничения по весу и габаритам связаны с тем, что пока заказы будут разносить курьеры «Лавки», при подключении партнёров «Маркета» их снимут (кроме крупногабаритной техники).
Продавцы могут подключить доставку «по часам», если работают на маркетплейсе по модели FBS (сами упаковывают товары и привозят их в сортировочный центр или пункт выдачи заказов, а площадка развозит). Поставщики, которые попадают в зону теста, автоматически подключатся к услуге.
- В 2020 году «Яндекс» запускал доставку из интернет-магазинов через «Лавки». На следующий день после оформления заказа его доставляют на один из мини-складов, откуда можно в любое время вызвать курьера и получить за 15-20 минут. Сейчас доставка «по клику» с «Маркета» доступна в 12 городах, уточнили в компании.
- У Ozon в Москве и Петербурге есть доставка Ozon Express: курьеры доставляют заказы в течение часа или удобные часовые интервалы. По итогам 2020 года 40% оборота сервиса пришлось на непродовольственные товары, уточнили vc.ru в компании. Ещё в нескольких крупных городах, где есть логистические центры, Ozon тестирует доставку заказов день в день.
По классике для них должно быть дороже
У них просто в чек вшит расширенный уровень подписки
Все равно в 9 утра позвонит курьер и спросит дома ли я, можно ли привезти пораньше.
в озоне еще спрашивают можно консьержу или на ресепшене оставить
Обычно звонит в обед и говорит открывайте, я у подъезда, а ты на работе до вечера — потому на вечер доставку и заказал
Комментарий недоступен
Будет так же как у Озона. Курьер "закрывает" в системе заказ, а потом звонит и слезно просит подождать.
Странный ход, когда даже доставка по дням не всегда работает точно
Так если доставка точно не работает, то можно заявлять, что угодно. Что хоть доставим за 5 минут
Комментарий недоступен
Как быстро в "приёмной" появятся посты, когда курьер не привёз заказ "по часам"? Учитывая репутацию Яндекса (и Яндекс.Маркета в частности), эти посты уже пишутся, просто мы пока их ещё не видим. Хехе.
Ура! Мы сделали доставку в определенный интервал времени!
Вопрос не в интервале, а в узком интервале.
Как по мне удобнее "доставки по клику" уже ничего не придумать. Если посылок несколько они аккумулируются на складе + можно продуктов с лавки добрать. И доставляют все за 20 минут в среднем.
Это и есть доставка по клику. Просто тебе кликать не надо. Клик произойдёт в выбранный интервал времени)
Яндекс, давай догоняй
Свежо предание, да верится с трудом(
Курьеров то яндекс не забыл прелупредить о своих инновациях?
Ого, ничоси.
Ни у кого вообще такой услуги нет ведь.
Инновация йопт
Яндекс, как всегда где-то в хвосте инноваций.
Как в сбермаркете?
Об этом, кажется, заявляют все курьерские службы. Но, слово с делом частенько расходятся. Посмотрим что выйдет на этот раз)
У озона так вчера заказывал)) Все было четко)
ну хоть какие-то попытки что-то изменить уже есть
Пользовался этой функцией месяца 3 назад.
Ни разу подобный заказ не привезли в назначенный день! Всегда был перенос на другую дату(!), а тут прямо по часам обещают... Не верится)
Опять напридумывали непонятно что