Сервис по подбору вина Invisible закроется в Петербурге — он проработал меньше года Статьи редакции
Платформа работала с декабря 2020 года.
Сервис перестанет работать с 19 августа, сообщили в компании. До закрытия на продукцию магазина будет действовать скидка в 40%.
Cервис Invisible начал работать в Петербурге с 27 ноября 2020 года в тестовом режиме, а с 1 декабря — официально. На сайте можно заказать сет из нескольких бутылок вина для определённого случая: романтического ужина, праздника или на каждый день.
До 1 декабря платформа была доступна только жителям Москвы и Подмосковья по приглашениям. По данным «Контур.Фокуса», ООО «Инвизибл Питер» зарегистрировано в апреле 2019 года: на конец 2020 года выручка компании составила 2,8 млн рублей, а убыток — 4,1 млн рублей.
О сервисе стало известно благодаря отзывам в соцсетях в 2013 году — его в 2012 году создал Сергей Курлович, один из создателей геолокационного сервиса AlterGeo. По его словам, идея сервиса пришла после того, как он начал регулярно покупать вино друзьям, которые полагались на его вкус.
Первые инвестиции в сервис — $120 тысяч, из них $20 тысяч собственных средств, писал «Коммерсантъ» со ссылкой на Курловича. Общая сумма инвестиций на 2015 год превышала $600 тысяч, а проект поддерживали шесть бизнес-ангелов.
cервис Invisible станет Unavailable
бля это ор:D
Комментарий недоступен
Сервис был прикольный, пользовался иногда.
А копирайт был - 99 lvl.
Комментарий недоступен
А копирайт был - 99 lvl.
Что это значит ?
Безумству храбрых поём мы песню ! (с)
Многие годы стартаперы прокладывают дорогу в бушующем океане покупательского спроса.
Как найти верный курс?
Только пробовать воплотить свои идеи на практике - лёжа на диване такие вопросы решить невозможно.
Компания Инвизибл отличалась продажей достаточно дорогого вина (дороже тысячи рублей за бутылку 0,7 литра).
Поэтому мы в нашем "Клубе бесплатной выпивки и закуски" решили начать с самого дешёвого вина - дешевле 300 рублей за бутылку.
С помощью нашей инновационной программы лояльности мы планируем заметно снизить затраты активных членов клуба на покупку красного сухого и полусладкого.
Московские студенты первыми получат наши рекламные листовки осенью 2021 года.
(лучше учиться на чужих ошибках, правильно ?)
Где ссылка?
Комментарий недоступен
Неужт так много элитариев, которые вино как-то спецом подбирают? Когда я собираюсь прибухнуть винишка, иду в магазин, выбираю любое местное с ценой до 8 евров - порядок! И вкусно и "патриотично".
Комментарий недоступен
Интересно даже, куда они 600 000 долларов в 2015 бахнули, неужели все в маркетинг?
Тексты они первые придумали такие красивые про вино писать, но был и минус - ничего из этого не чувствовал и быстро терял интерес )))
Ну, и сеты слабыми винами разбавляли, тоже быстро разочаровало (
Интересен их бизнес-план, да. Допустим, с каждого проданного флакона их надбавка в среднем 1 доллар. За какой срок они планировали продать 600 тысяч бутылок, чтобы хотя бы выйти в ноль? Люди столько не живут.
В паркетинг. Купили паркетники порш, остальное пропили.
"Мне б шампанского бокал, а не найдется ли "Кристалла"?
Что вы тетя, мнете "титите"!
Если выпить Вы хотите, то берите водки литер.
Это ж Питер, тетя! Ну, шо берете?"
Вино на каждый день? Подборка из 6 бутылок? Интересная идея. В наше время это называлось «культурный алкоголизм»
А в наше - "навешивание ярлыков" :)
Придется теперь в К&Б продавца-таджика пытать- что лучше подойдет к жареной свинине. Красное или белое?
Зачем пинать таджиков, если есть гуглы?
Так водочки стопочка под свининку, вы что!
эхх, а иногда пользовался
А в чем польза такого сервиса-то?
главное чтоб в Москве не закрылся
Закроется - это нерабочая схема, к сожалению.
Ну закрылся и закрылся
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Имхо, проблемы с рекламой, странный HR и очень дорогая локация.
1. Такой формат сложно рекламировать. Почти все форматы запрещены. Наверно только через инфлюенсеров, связанных с алкоголем и личным связям.
2. Очень странный найм был особенно в начале. Искали грубо говоря «сеньора» на должность кладовщика.
3. Очень большое и дорогое помещение для пункта выдачи. Самый центр к тому же.
Вино нельзя продавать с доставкой, так что это не интернет магазин. Соответственно - работали бесплатной рекламой для офлайн магазинов. Так как только отдельные фрики попрутся куда-то специально за 'чудо вином', которое там по особенному раскрывает букеты и все дела. Нормальным людям просто нужна бутылочка к ужину по дороге домой.
Это был бы мой любимый стартап, если бы что то о нем раньше слышал...Invisible, какой классный подход, спасибо, что вы были невидимы!
Просто наняли маркетолога из Sunlight
Так есть же Vivino, не?
Это, вероятно, одна из главных причин неуспеха инвизибл. Ну, и вопрос продвижения. Люблю вино, но про инвизибл узнал только из статьи про закрытие. И, судя по комментариям, я далеко не один тут такой.
Вивино тоже интересный такой сервис. Во-первых, рейтинги пользовательские, то есть выбираешь на основе вкусовых пристрастий Михалыча из соседнего подъезда (и пары сотен других таких же Михалычей).
Во-вторых, очевидно, не защищён от накрутки. Иначе как объяснить, что мускат из Анапы оценён на голову выше какого-нибудь шабли гран крю?
А через него можно заказать с доставкой в спб?
Помню, помню времена, когда Foursquare конкурировал с Gowalla и AlterGeo
Помню времена, когда AlterGeo ещё не придумал Сергей Курлович☺️
Так выпьем бургундского, не чокаясь
А вообще, жаль...
С веселым звоном рюмок, с восклицаньем. Как будто был он жив
In vino veritas, как говорится
Алкоголики интернетами вашими не пользуются! По старинке тарятся, в лавке за углом.
Удобен был когда ходили в простой магазин и там не знали что выбрать
В локдаун прошлой весной пользовались в Москве. Сейчас и забыл про них.
Комментарий недоступен
Идея крутая, жаль не успел воспользоваться
А мне одному показалось странным что первые упоминания сервиса пришлись на 2012-13 годы, и только в 2020-ом он запустился? Куда было потрачено столько времени?
Да, тебе одному, остальные разобрались, что в 2020 запустили филиал в Петербурге, а до этого компания много лет работала в Москве.
ангелы не удержали?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Прислали письмо, что всё разобрали за семь часов, вина больше нет.
История как москвичи хотели научить пить вино петербуржцев, но не учли, что уже давно сами умеют получше москвичей
А можете те, кто там покупает, помочь разобраться тупому мне, кто не смог разобраться в FAQ и условиях на сайте, пожалуйста? Заказ можно оплатить картой с доставкой домой? Фразы, что продажа происходит в магазине и дистанционно алкоголь не продают - это чисто для регулятора или правда так? Как на самом деле работает?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Что то пошло не так. Обидно
Скидки все любят конечно. Но что ж такое?
Вот это обидно.
Сервис изначально был мертворождённый, ведь мало кто готов покупать вино по подборке да ещё и переплачивать за это.
Я например просто покупаю вино по рекомендациям канала Доступное вино, там хотя бы цена/качество на высоте
https://t.me/affordablewine
пара-пара-пам всё!