Роспотребнадзор не нашёл нарушений в комиссиях при покупке товаров через Visa и Mastercard на Wildberries Статьи редакции
Накануне ритейлер ввёл отдельную комиссию в 2% при оплате через Visa и Mastercard.
Если маркетплейс делает скидку покупателю за объём покупки, по акции, предварительной оплате заказа или оплате определенным платежным инструментом, то не нарушает права потребителей, рассказали «Ведомостям» в пресс-службе Роспотребнадзора.
- «Целью акции не должно быть нарушение прав граждан на свободу договора и не должно быть понуждения к дополнительным услугам», — дополнили в ведомстве.
- 17 августа Wildberries объявил о снижении цен на товары при оплате через платёжные системы «Мир», «Систему быстрых платежей» (СБП) и SberPay. При оплате, например, с помощью Visa или Mastercard комиссия составит 2% от стоимости покупки.
- В Visa выступили против решения ритейлера и заявили о расследовании ситуации. В Mastercard заявили, что обеспокоены возможной дискриминацией «миллионов держателей карт», и напомнили, что по их правилам торговая платформа не может брать дополнительную комиссию.
- В Wildberries заявили, что «готовы к переговорам и обсуждению условий сотрудничества со всеми платежными системами».
0
показов
8.7K
открытий
С одной стороны, я их понимаю, в чистом виде потери прибыли, говорю как продавец на Wildberries, я выставил цену товара, прочитал комиссию и логистику, и другие проблемы меня волновать не должны, не обработка платежа, и так далее, и когда у тебя в день операций наверно на несколько сотен миллионов руб., думаю что 2 % внушительная сумма.
Но это же бизнес, в бизнесе всегда есть издержки, и если честно это какой-то дебилизм, можно было эту комиссию размыть допустим повысив немного доставку, или ещё что-то, думаю хороший экономист придумал бы как скрыть эту комиссию, а тут в действительности какой-то шлак
Так клиенты и так уже платят за отказ от товара 50 рублей за шт. В некоторых регионах и за доставку до ПВЗ платят.
+ если большая нагрузка на ПВЗ, например из-за не полученных другими покупателями заказов или числа заказов на ПВЗ, то клиент платит за доставку 200р, и процент и сумма выкупов не играет роли.
Пример:
На ПВЗ в будние мало забирали заказы.
Я заказал 3 товара, из них один брак, а второй не подошёл.
Отдаю 300р, просто так ВБ за доставку.
То что клиенты платят за отказ товара 50 руб., считаю правильным, потому что раньше люди заказывали себе 30
-40 футболок, ничего не оплачивали, покупали в итоге одну, а за все покатушки туда-сюда платил продавец
1. ЗПП - клиент в праве отказаться
2. Покатушки изначально уже заложены в стоимость
Это бизнес, а не благотворительность, там все косты уже заложены
Некоторые? Ибо у меня написано, что 50 рублей за возврат, если я не заберу товар за определённое время. Ни слова про возврат брака и подобных.
Если с ПК открыть, или прочитать условия пользования.
Там указано с ссылкой на правила пользования площадкой п.7.10
"Покупатель соглашается с правом Вайлдберриз удержать денежные средства на доставку возвращенного товара в размере 50 (пятьдесят) рублей (удаленные регионы и населенные пункты - 100 (сто) рублей) за каждую единицу из суммы оплаченной за товар, в том числе, списать данные денежные средства с привязанной банковской карты Покупателя, если был выбран способ оплаты при получении с использованием банковской карты и потребитель отказался от доставленного товара или товар стал невостребованным. Денежные средства за услугу доставки от потребителя возвращенного товара не подлежат возврату"
Комментарий удален модератором