Разбираем по полочкам интервью финансового директора Wildberries, в котором он вводит клиентов в заблуждение
Вышло тут вчера интервью — Владимира Бакина, финансового директора Wildberries.
Рассмотрим слова аж финансового директора Wildberries и соотнесем их с реальным положением дел
ПЛАС: Ваше видение реальных предпосылок для текущей дискуссии?
Странная какая то скидка :) (смотри скрины в конце статьи)
1. Открою страшную тайну для финансового директора Wildberries, что скидка уменьшает стоимость товара а не приводит к увеличению его стоимости на 2% :)
2.Прошу вынести из товара наценку которая формируется за счет выплаты зарплаты Владимиру Бакину, финансовому директору Wildberries а так же зарплаты Татьяны Бакальчук :))) Пусть клиенты видят эту наценку и сами принимают решение оплачивать ли интервью финансовому директору Wildberries которые он дает находясь на работе или нет :)
3.Открою еще одну страшную тайну - комиссии в рамках международных платежных систем практически целиком идут российскому банку эмитенту, то есть банку выпустившему карту которой я оплачиваю покупку в Wildberries
Я правильно понимаю что Владимир Бакин выступает за уменьшение доходов российских банков и как следствие этого появление повсеместно платных карт без кешбека но с платным обслуживанием?
4. Кроме того наверное объём интернет платежей вырос и потому что платить стало удобнее за счет развития платежной инфраструктуры - платежи онлайн по Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay.
Возникает вопрос - за чей счет финансовый директор Wildberries предлагает поддерживать данные сервисы в рабочем и безопасном состоянии?
ПЛАС:Насколько соответствует законодательству указание различных цен на товар?
Один вопрос к финансовому директору Wildberries. Он проходил основы элементарной логики?
Сначала финансовый директор Wildberries пишет что в оффлайн магазине указанные ОБЕ цены на ценнике на полке, а не в корзине и именно такой подход разрешен профильными ведомствами.
А у себя в магазине финансовый директор Wildberries почему то показывает только одну из цен, по его же логике он показывает на ценниках ТОЛЬКО цены при предъявлении карты магазина (карты МИР и т.д.)
Лента
Wildberries
Если следовать логике первой части заявления финансового директора Wildberries, то где на ценнике Wildberries я могу найти цену при оплате товара по карте Visa, если у меня нет нужной карты (карты магазина, карты МИР, карты ПАО Сбербанк)?
ПЛАС:В чем заключается истинная цель вашей акции?
Я хочу экономить на товарах из Wildberries путем исключения наценок на товар которые идут на зарплату Владимира Бакина финансового директора Wildberries и пиар - службы в лице Валерия Прокопьева руководителя пресс-службы Wildberries.
Дайте мне такую возможность и укажите цены без данной наценки :)
ПЛАС:Вы готовы к переговорам с Visa и Mastercard? Начались ли они уже?
Очень очень странно
Я думал что если комиссии за платежи берут Visa и Mastercard то у Wildberries должны быть договорные отношения с данными МПС. А оказывается что данная организация судя по всему стала уже "токсичной" и с ней Visa и Mastercard даже диалог вести не хотят . Чудеса чудес :)
ПЛАС:Если вам будет предложена более низкая комиссия, будете ли вы готовы отказаться от новой ценовой политики?
Открою страшную тайну в Ленте, Магните и Мвидео с ДНС и всех остальных магазинах мне как потребителю и так было без разницы какой картой оплачивать товар или услуги .
Я думаю я без финансового директора Wildberries в состоянии решить какой картой (МИР, Visa, MasterCard, кредитной или дебетовой, обычной или премиальной) мне удобнее оплачивать покупку в конкретный момент времени
И для принятия этого решения мне Бакины не нужны.
Мало того финансовый директор Wildberries не ответил напрямую готов он отказаться от дискриминации Visa и Mastercard
Так что справедливостью у Wildberries и не пахнет
ПЛАС:Договаривались ли вы о скидках с «Миром» и другими российскими платежными системами? Ведь они, по сути, и стали главными бенефициарами этой истории?
А может финансовый директор Wildberries пояснит почему по картам Visa и Mastercard ПАО Сбербанк при оплате через SberPay отсутствует комиссия в 2% ?
Или при оплате через SberPay комиссии как то отличаются при оплате напрямую с карты ?
Мне в ПАО Сбербанк ответили что комиссии не отличаются .
Нестыковочка выходит
ПЛАС:Как реагируют покупатели? Отразилась ли новая ценовая политика на продажах?
Ну если бы вы еще били покупателей за оплату по картам Visa и Mastercard думаю результаты были бы ещё более разительные в сторону перевеса платежей по картам МИР
Ибо создать дискриминационные условия для карт Visa и Mastercard и хвалиться что клиенты вынуждены были перейти на оплату картой МИР это так по Wildberries-ски :)))
Мало того сам маркетплейс Wildberries и его представитель в лице финансового директора Владимира Бакина, наверное в курсе что за ЛЮБУЮ продажу товара на Wildberries с продавца товара сам Wildberries возьмет нехилую такую комиссию.
Почему то данную комиссию Wildberries не хочет выделить в цене товара и считает её не просто законной но и правильной. Это что двойные стандарты?
Вывод:
Доведу до сведения финансового директора Wildberries и пресс-службы Wildberries простую истину
Иногда лучше молчать чем говорить и давать интервью
Ибо журнал Журнал ПЛАС читают профессионалы , и мне не понятно почему ваше интервью разместили в раздел Мнения экспертов, ибо на мой личный взгляд финансовый директор Wildberries никаким экспертом в данном случае не является, ибо то что он говорит опровергается тремя запросами в гугл и чтением тарифов и регламентов Visa и Mastercard и НСПК
UPD. И вишенка на торте которую нашел один из комментаров - сравнение цены на один и тот же товар в России в рубля РФ и в Беларуси в рублях РФ
И кто тут видит скидку в 2% по картам МИР ? :)
Считаете, что они зарабатывают несправедливо много - создайте конкурента. Сейчас легко создать интернет магазин в России. А то это выглядит как гнилая зависть.
Я говорю о другой проблеме - не должны все ритейлеры России платить 2% с выручки банкам и МПС. А они молодцы, как лидер рынка возглавили этот поход против несправедливых комиссий. Потому тво кроме них некому. Со временем к ним присоединятся другие ритейлеры, и в России будут человеческие комиссии.
Наличку много кто не принимает. Та же Яндекс еда и delivery. Я тоже торговлей занимаюсь, и мне не удобно работать с кэшем, его можно потерять и тд. И это их право. Они могут работать, как считают нужным. Не нравится, пользуйтесь другими магазинами. Благо их сотни в России, и рынку далеко до монополии
Еще раз задаю вопрос.
Кто мешает Гнилой ягоде принимать наличные ?
Она сама отказалась от приема наличных а теперь плачет что комиссии для неё дорого. Пусть вернет оплату наличными в ПВЗ тогда
А иначе вы странный какой то
С кешем вам работать неудобно а вот банки вам бесплатно и терминал должны дать и комиссии не платить а пользователи должны картой платить?
И клиенту какой профит платить картой тогда если кешбека нет?
И дело не в нравится или нет а в том законно или нет ведет свои продажи магазин
А какой Профит клиенту с кешбека который он сам же и оплатил?
Люди платят какой не ради кешбека в первую очередь, а потому что это удобно
ну иногда кешбек выше той комиссии что получает банк :)
Это просто значит, что ваш кэшбек оплатил лично я, а мне это нахрен не нужно.
это значит что мой кешбек оплатил отдел маркетинга. Вы Урганата и Моргенштерна для альфы оплатили? Что то не вижу возмущений )))
Только если отдел маркетинга по совместительству является центробанком и печатает деньги, да и то даже в этом случае есть нюансы, так скажем. Но это уже адвансед левел понимания экономики.
Вы Урганата и Моргенштерна для альфы оплатили?Да, лично я и оплатил, ибо за обслуживание своей карты в альфе плачу из своего кармана. И да, я не шибко доволен подобным пиаром.