«Яндекс.Маркет» ввёл фиксированные цены на доставку — 49 и 99 руб. Как работать интернет-магазинам?
У меня собственно вопрос, как работать интернет-магазинам с такими условиями доставки? До тех пор, пока «Яндекс» не ввёл новую модель работы и не перевел свою площадку на систему маркетплейса, всё работало хорошо.
Клиент оплачивал товар и доставку в зависимости от габаритов товара и все были довольны. Но теперь Яндекс назначает свою стоимость доставки и совсем не понятно, как можно доставлять товар за такую стоимость интернет-магазинам?
Приведу пример: У Вас купили товар, полипропиленовую пластиковую трубу 1 штуку, 4 метра, весом 600грам. Для доставки такой позиции обычно мы отправляли газель, так как курьера в метро с 4х метровой трубой не отправить.
Клиент понимал, что доставка будет дороже и оплачивал её. При этом мы делали доставку по себестоимости, так как для нас важно было заработать на продаже товара, а не на доставке. Но даже при такой модели работы, стоимость доставки получалось далеко не 99 руб.
Таких товаров существует огромное количество: утеплители, трубы разных типов, уголки и прочей негабарит.
Также теперь необходимо получать оплату от клиента на расчётный счёт, что не всегда удобно и создаёт дополнительную нагрузку, когда есть счета по 50-300 руб. В этом случае работы больше чем дохода…
В дополнении ко всему этому снижается и средний чек, если человек переходил на сайт он как правило покупал несколько товарных позиций и увеличивал средний чек покупки, то теперь эти несколько позиций далеко не факт, что купят у Вас. Например сегодня один мой клиент получил заказ от маркета на 3.4 руб. с доставкой на 49 рублей в Зеленоград. Естественно он отменил заказ и моментально понизил себе качество магазина на площадке.
Так что теперь придётся ещё и скрывать такие позиции. Ранее этот товар отлично шел как доп. товар к основному списку покупок, когда Маркет работал по система CPA.
Почему каждый раз, когда Яндекс начинает, что-то «улучшать» всё идёт по одному известному месту? Понятно только одно, что Яндекс Маркет вступил на тропу войны с другими маркетплейсами за трафик. И всем абсолютно класть болт на интернет-магазины и как они будут выкручиваться.
Яндекс антисоциальная компания, которая своими манипуляциям просто и регулярно разрушает работу различных сфер деятельности. Примеры я думаю не стоит тут приводить, вы и так все их знаете.
ЗЫ: теперь владельцы интернет-магазинов стали сотрудниками маркетплейсов по упаковке и доставке своей продукции. Я удивлён, почему ещё не все производители работают напрямую с площадками, думаю когда это произойдёт, процентов 70 магазинов в интернете вообще закроются.
Чем это кончилось по другим направлениям - всем известно. Это понижения качества и повышенный спрос.
Покупатели в здравом уме будут сами уходить в маленькие магазины именно за качеством предоставляемых услуг. Благо, выбор большой
к сожалению нет, покупатели будут всё больше уходить на маркетплейсы благодаря бонусам внутри системы, которые предлагают маркетплейсы. Например, для людей у которых подключен Яндекс плюс, на многие товары доставка бесплатна. И есть различные накопительные бонусы, которыми можно оплачивать. Магазины такое не смогут предоставить. Но работать в сервисе по новой модели стало невыносимо.
Вы хотели сказать "не хотят"?
Зачастую у магазинов есть бонусная программы лояльности для постоянных клиентов, но чтобы развивать базу нужно как-то привлечь клиента на первичную продажу.
На дворе шел 2021 год... российский еком дозрел до необходимости программ лояльности :)
чтобы развивать базу нужно как-то привлечь клиента на первичную продажуКроме маркета каналов нет?
Всегда удивлялся таким умникам. А почему ты решил, что в 2020 или 2019 году не было программ лояльности? И причём тут другие площадки, когда речь конкретно про эту?
Тогда какие у тебя проблемы в 2021?
И причём тут другие площадки, когда речь конкретно про эту?Ну я пытаюсь тебе намекнуть, что есть другие пути, чтобы не грызть кактус.
Есть ощущение, что клиент накопив бонусы на памперсах и кошачьем корме с удовольствием купит гофрированную трубу. А вот на трубе он бонусы нифига не накопит и больше ничего никогда в жизни на этом магазине не купит. Ну ладно купит, через 2 года купит фитинг, один. В общем я это все к тому, что отдельная программа лояльности сильно проигрывает программе лояльности от маркета. Никого не защищаю, просто такая вот петрушка с лояльностью.
И кран на кухню и прочее докупается по мере требования.
Я как раз тот самый чел кто оптом на семью с котиками заказ оформляет...на кото вкусняшках с мятой вы наверное хороший навар сделали?
Ну так объединяйтесь. Нет, не хотите? Лениво? Сложно? Ну тогда не нойте. И принимайте правила игры Маркета. Это вы без него не можете, а не он без вас.
Система маркетплейс вайлдберрис откровенный пример того как душат магазины
Как работать там где ты больше тратишь, чем получаешь
Так что да, не смогут
А потому что система вайлдберис - она для производителей и прямых поставщиков, а не для перекупов. Вы просто влезли не в свой сервис :)
Как работать там где ты больше тратишь, чем получаешьКак тысячи поставщиков ВБ сейчас?
Знаю многих людей, кто использует эту площадку только для поиска магазина и не пользуются бонусами. Но, таких мало