{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» ввёл фиксированные цены на доставку — 49 и 99 руб. Как работать интернет-магазинам?

У меня собственно вопрос, как работать интернет-магазинам с такими условиями доставки? До тех пор, пока «Яндекс» не ввёл новую модель работы и не перевел свою площадку на систему маркетплейса, всё работало хорошо.

Клиент оплачивал товар и доставку в зависимости от габаритов товара и все были довольны. Но теперь Яндекс назначает свою стоимость доставки и совсем не понятно, как можно доставлять товар за такую стоимость интернет-магазинам?

Приведу пример: У Вас купили товар, полипропиленовую пластиковую трубу 1 штуку, 4 метра, весом 600грам. Для доставки такой позиции обычно мы отправляли газель, так как курьера в метро с 4х метровой трубой не отправить.

Клиент понимал, что доставка будет дороже и оплачивал её. При этом мы делали доставку по себестоимости, так как для нас важно было заработать на продаже товара, а не на доставке. Но даже при такой модели работы, стоимость доставки получалось далеко не 99 руб.

Таких товаров существует огромное количество: утеплители, трубы разных типов, уголки и прочей негабарит.

Также теперь необходимо получать оплату от клиента на расчётный счёт, что не всегда удобно и создаёт дополнительную нагрузку, когда есть счета по 50-300 руб. В этом случае работы больше чем дохода…

В дополнении ко всему этому снижается и средний чек, если человек переходил на сайт он как правило покупал несколько товарных позиций и увеличивал средний чек покупки, то теперь эти несколько позиций далеко не факт, что купят у Вас. Например сегодня один мой клиент получил заказ от маркета на 3.4 руб. с доставкой на 49 рублей в Зеленоград. Естественно он отменил заказ и моментально понизил себе качество магазина на площадке.

Так что теперь придётся ещё и скрывать такие позиции. Ранее этот товар отлично шел как доп. товар к основному списку покупок, когда Маркет работал по система CPA.

Почему каждый раз, когда Яндекс начинает, что-то «улучшать» всё идёт по одному известному месту? Понятно только одно, что Яндекс Маркет вступил на тропу войны с другими маркетплейсами за трафик. И всем абсолютно класть болт на интернет-магазины и как они будут выкручиваться.

Яндекс антисоциальная компания, которая своими манипуляциям просто и регулярно разрушает работу различных сфер деятельности. Примеры я думаю не стоит тут приводить, вы и так все их знаете.

ЗЫ: теперь владельцы интернет-магазинов стали сотрудниками маркетплейсов по упаковке и доставке своей продукции. Я удивлён, почему ещё не все производители работают напрямую с площадками, думаю когда это произойдёт, процентов 70 магазинов в интернете вообще закроются.

0
200 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Долгоруков

Чем это кончилось по другим направлениям - всем известно. Это понижения качества и повышенный спрос. 
Покупатели в здравом уме будут сами уходить в маленькие магазины именно за качеством предоставляемых услуг. Благо, выбор большой

Ответить
Развернуть ветку
Юра Фёдоров
Автор

к сожалению нет, покупатели будут всё больше уходить на маркетплейсы благодаря бонусам внутри системы, которые предлагают маркетплейсы. Например, для людей у которых подключен Яндекс плюс, на многие товары доставка бесплатна. И есть различные накопительные бонусы, которыми можно оплачивать. Магазины такое не смогут предоставить. Но работать в сервисе по новой модели стало невыносимо.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Магазины такое не смогут предоставить

Вы хотели сказать "не хотят"? 

Ответить
Развернуть ветку
Юра Фёдоров
Автор

Зачастую у магазинов есть бонусная программы лояльности для постоянных клиентов, но чтобы развивать базу нужно как-то привлечь клиента на первичную продажу. 

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Зачастую у магазинов есть бонусная программы лояльности для постоянных клиентов

На дворе шел 2021 год... российский еком дозрел до необходимости программ лояльности :)

чтобы развивать базу нужно как-то привлечь клиента на первичную продажу

Кроме маркета каналов нет? 

Ответить
Развернуть ветку
Юра Фёдоров
Автор

Всегда удивлялся таким умникам. А почему ты решил, что в 2020 или 2019 году не было программ лояльности? И причём тут другие площадки, когда речь конкретно про эту?

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
А почему ты решил, что в 2020 или 2019 году не было программ лояльности?

Тогда какие у тебя проблемы в 2021? 

И причём тут другие площадки, когда речь конкретно про эту?

Ну я пытаюсь тебе намекнуть, что есть другие пути, чтобы не грызть кактус. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Есть ощущение, что клиент накопив бонусы на памперсах и кошачьем корме с удовольствием купит гофрированную трубу. А вот на трубе он бонусы нифига не накопит и больше ничего никогда в жизни на этом магазине не купит. Ну ладно купит, через 2 года купит фитинг, один. В общем я это все к тому, что отдельная программа лояльности сильно проигрывает программе лояльности от маркета. Никого не защищаю, просто такая вот петрушка с лояльностью. 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Давлятшина

И кран на кухню и прочее докупается по мере требования.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Давлятшина

Я как раз тот самый чел кто оптом на семью с котиками заказ оформляет...на кото вкусняшках с мятой вы наверное хороший навар сделали?

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
В общем я это все к тому, что отдельная программа лояльности сильно проигрывает программе лояльности от маркета

Ну так объединяйтесь. Нет, не хотите? Лениво? Сложно? Ну тогда не нойте. И принимайте правила игры Маркета. Это вы без него не можете, а не он без вас. 

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Фрейдлих

Система маркетплейс вайлдберрис откровенный пример того как душат магазины
Как работать там где ты больше тратишь, чем получаешь
Так что да, не смогут

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Система маркетплейс вайлдберрис откровенный пример того как душат магазины

А потому что система вайлдберис - она для производителей и прямых поставщиков, а не для перекупов. Вы просто влезли не в свой сервис :)

Как работать там где ты больше тратишь, чем получаешь

Как тысячи поставщиков ВБ сейчас? 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Долгоруков

Знаю многих людей, кто использует эту площадку только для поиска магазина и не пользуются бонусами. Но, таких мало 

Ответить
Развернуть ветку
197 комментариев
Раскрывать всегда