{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» ввёл фиксированные цены на доставку — 49 и 99 руб. Как работать интернет-магазинам?

У меня собственно вопрос, как работать интернет-магазинам с такими условиями доставки? До тех пор, пока «Яндекс» не ввёл новую модель работы и не перевел свою площадку на систему маркетплейса, всё работало хорошо.

Клиент оплачивал товар и доставку в зависимости от габаритов товара и все были довольны. Но теперь Яндекс назначает свою стоимость доставки и совсем не понятно, как можно доставлять товар за такую стоимость интернет-магазинам?

Приведу пример: У Вас купили товар, полипропиленовую пластиковую трубу 1 штуку, 4 метра, весом 600грам. Для доставки такой позиции обычно мы отправляли газель, так как курьера в метро с 4х метровой трубой не отправить.

Клиент понимал, что доставка будет дороже и оплачивал её. При этом мы делали доставку по себестоимости, так как для нас важно было заработать на продаже товара, а не на доставке. Но даже при такой модели работы, стоимость доставки получалось далеко не 99 руб.

Таких товаров существует огромное количество: утеплители, трубы разных типов, уголки и прочей негабарит.

Также теперь необходимо получать оплату от клиента на расчётный счёт, что не всегда удобно и создаёт дополнительную нагрузку, когда есть счета по 50-300 руб. В этом случае работы больше чем дохода…

В дополнении ко всему этому снижается и средний чек, если человек переходил на сайт он как правило покупал несколько товарных позиций и увеличивал средний чек покупки, то теперь эти несколько позиций далеко не факт, что купят у Вас. Например сегодня один мой клиент получил заказ от маркета на 3.4 руб. с доставкой на 49 рублей в Зеленоград. Естественно он отменил заказ и моментально понизил себе качество магазина на площадке.

Так что теперь придётся ещё и скрывать такие позиции. Ранее этот товар отлично шел как доп. товар к основному списку покупок, когда Маркет работал по система CPA.

Почему каждый раз, когда Яндекс начинает, что-то «улучшать» всё идёт по одному известному месту? Понятно только одно, что Яндекс Маркет вступил на тропу войны с другими маркетплейсами за трафик. И всем абсолютно класть болт на интернет-магазины и как они будут выкручиваться.

Яндекс антисоциальная компания, которая своими манипуляциям просто и регулярно разрушает работу различных сфер деятельности. Примеры я думаю не стоит тут приводить, вы и так все их знаете.

ЗЫ: теперь владельцы интернет-магазинов стали сотрудниками маркетплейсов по упаковке и доставке своей продукции. Я удивлён, почему ещё не все производители работают напрямую с площадками, думаю когда это произойдёт, процентов 70 магазинов в интернете вообще закроются.

0
200 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Долгоруков

Чем это кончилось по другим направлениям - всем известно. Это понижения качества и повышенный спрос. 
Покупатели в здравом уме будут сами уходить в маленькие магазины именно за качеством предоставляемых услуг. Благо, выбор большой

Ответить
Развернуть ветку
Юра Фёдоров
Автор

к сожалению нет, покупатели будут всё больше уходить на маркетплейсы благодаря бонусам внутри системы, которые предлагают маркетплейсы. Например, для людей у которых подключен Яндекс плюс, на многие товары доставка бесплатна. И есть различные накопительные бонусы, которыми можно оплачивать. Магазины такое не смогут предоставить. Но работать в сервисе по новой модели стало невыносимо.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Магазины такое не смогут предоставить

Вы хотели сказать "не хотят"? 

Ответить
Развернуть ветку
Юра Фёдоров
Автор

Зачастую у магазинов есть бонусная программы лояльности для постоянных клиентов, но чтобы развивать базу нужно как-то привлечь клиента на первичную продажу. 

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Зачастую у магазинов есть бонусная программы лояльности для постоянных клиентов

На дворе шел 2021 год... российский еком дозрел до необходимости программ лояльности :)

чтобы развивать базу нужно как-то привлечь клиента на первичную продажу

Кроме маркета каналов нет? 

Ответить
Развернуть ветку
Юра Фёдоров
Автор

Всегда удивлялся таким умникам. А почему ты решил, что в 2020 или 2019 году не было программ лояльности? И причём тут другие площадки, когда речь конкретно про эту?

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
А почему ты решил, что в 2020 или 2019 году не было программ лояльности?

Тогда какие у тебя проблемы в 2021? 

И причём тут другие площадки, когда речь конкретно про эту?

Ну я пытаюсь тебе намекнуть, что есть другие пути, чтобы не грызть кактус. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Есть ощущение, что клиент накопив бонусы на памперсах и кошачьем корме с удовольствием купит гофрированную трубу. А вот на трубе он бонусы нифига не накопит и больше ничего никогда в жизни на этом магазине не купит. Ну ладно купит, через 2 года купит фитинг, один. В общем я это все к тому, что отдельная программа лояльности сильно проигрывает программе лояльности от маркета. Никого не защищаю, просто такая вот петрушка с лояльностью. 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Давлятшина

И кран на кухню и прочее докупается по мере требования.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Давлятшина

Я как раз тот самый чел кто оптом на семью с котиками заказ оформляет...на кото вкусняшках с мятой вы наверное хороший навар сделали?

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
В общем я это все к тому, что отдельная программа лояльности сильно проигрывает программе лояльности от маркета

Ну так объединяйтесь. Нет, не хотите? Лениво? Сложно? Ну тогда не нойте. И принимайте правила игры Маркета. Это вы без него не можете, а не он без вас. 

Ответить
Развернуть ветку
197 комментариев
Раскрывать всегда