{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» ввёл фиксированные цены на доставку — 49 и 99 руб. Как работать интернет-магазинам?

У меня собственно вопрос, как работать интернет-магазинам с такими условиями доставки? До тех пор, пока «Яндекс» не ввёл новую модель работы и не перевел свою площадку на систему маркетплейса, всё работало хорошо.

Клиент оплачивал товар и доставку в зависимости от габаритов товара и все были довольны. Но теперь Яндекс назначает свою стоимость доставки и совсем не понятно, как можно доставлять товар за такую стоимость интернет-магазинам?

Приведу пример: У Вас купили товар, полипропиленовую пластиковую трубу 1 штуку, 4 метра, весом 600грам. Для доставки такой позиции обычно мы отправляли газель, так как курьера в метро с 4х метровой трубой не отправить.

Клиент понимал, что доставка будет дороже и оплачивал её. При этом мы делали доставку по себестоимости, так как для нас важно было заработать на продаже товара, а не на доставке. Но даже при такой модели работы, стоимость доставки получалось далеко не 99 руб.

Таких товаров существует огромное количество: утеплители, трубы разных типов, уголки и прочей негабарит.

Также теперь необходимо получать оплату от клиента на расчётный счёт, что не всегда удобно и создаёт дополнительную нагрузку, когда есть счета по 50-300 руб. В этом случае работы больше чем дохода…

В дополнении ко всему этому снижается и средний чек, если человек переходил на сайт он как правило покупал несколько товарных позиций и увеличивал средний чек покупки, то теперь эти несколько позиций далеко не факт, что купят у Вас. Например сегодня один мой клиент получил заказ от маркета на 3.4 руб. с доставкой на 49 рублей в Зеленоград. Естественно он отменил заказ и моментально понизил себе качество магазина на площадке.

Так что теперь придётся ещё и скрывать такие позиции. Ранее этот товар отлично шел как доп. товар к основному списку покупок, когда Маркет работал по система CPA.

Почему каждый раз, когда Яндекс начинает, что-то «улучшать» всё идёт по одному известному месту? Понятно только одно, что Яндекс Маркет вступил на тропу войны с другими маркетплейсами за трафик. И всем абсолютно класть болт на интернет-магазины и как они будут выкручиваться.

Яндекс антисоциальная компания, которая своими манипуляциям просто и регулярно разрушает работу различных сфер деятельности. Примеры я думаю не стоит тут приводить, вы и так все их знаете.

ЗЫ: теперь владельцы интернет-магазинов стали сотрудниками маркетплейсов по упаковке и доставке своей продукции. Я удивлён, почему ещё не все производители работают напрямую с площадками, думаю когда это произойдёт, процентов 70 магазинов в интернете вообще закроются.

0
200 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Ярмолов

Здравствуйте, Юрий! Я из Маркета. 

Мы стараемся создать выгодные условия и для покупателей, и для продавцов. Видим, что покупатели часто отказываются от заказа, если цена доставки отличается от нашей обычной. Также новые тарифы позволяют получать единый опыт покупки и ожидаемый сервис доставки от всех продавцов — это чаще приводит к заказу.

Чтобы сократить издержки, можно скорректировать условия продаж и зоны доставки. Чтобы не потерять в количестве заказов, часть ассортимента можно перевести на другие модели, и поручить доставку нам.

Ответить
Развернуть ветку
Юра Фёдоров
Автор

А теперь вопрос. Зачем это всё нужно менять, если система и до этого работала? Для чего вы создали это геморрой? И ранее покупатель имел право выбрать условия доставки и магазин, в котором покупать. А теперь вы ещё и рейтинг понижаете магазинам, которые отказываются работать в убыток и выполнять нелепые заказы.

Также нет возможности работать с ретаргетингом для клиентов, которые переходили на сайт. Возникла проблема с сегментациями похожих аудиторий для дальнейшей рекламы в других рекламных инструментах. Средний чек по заказам очень сильно упал...

Всё, что вы делаете направленно исключительно на вашу выгоду "рубить бабло" вопреки всему.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Мышки плакали, кололись, но продолжали кушать кактус? Вас к маркету прибили гвоздями? Или на суперклей посадили? Не нравится - уходите оттуда, что мешает? Или без маркета продаж нет? 

Ответить
Развернуть ветку
Юра Фёдоров
Автор

это был один из источников трафика.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
это был один из источников трафика

И в чем проблема? А то пока напоминает нытье отелей с букингом. То есть когда вы годами сидели и сосали трафик, вам все было нормально, вы нифига над альтернативными источниками не запаривались. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

Не может продать мне через Маркет с бесплатной доставкой - досвидания.
Вообще наилучший вариант - доставка по клику. Хотя и ко времени хорошо привозят. 

При этом доставка магазина обычно предлагала быть с 11 до 17, а на возражение, что я выбрал до 19 (выйти минут на 15 с работы и успеть) отвечала, что у него это последняя, а ему домой в Дмитровский район ещё ехать (я его пожалеть должен?).

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Kagan

+1

Ответить
Развернуть ветку
197 комментариев
Раскрывать всегда