{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» ввёл фиксированные цены на доставку — 49 и 99 руб. Как работать интернет-магазинам?

У меня собственно вопрос, как работать интернет-магазинам с такими условиями доставки? До тех пор, пока «Яндекс» не ввёл новую модель работы и не перевел свою площадку на систему маркетплейса, всё работало хорошо.

Клиент оплачивал товар и доставку в зависимости от габаритов товара и все были довольны. Но теперь Яндекс назначает свою стоимость доставки и совсем не понятно, как можно доставлять товар за такую стоимость интернет-магазинам?

Приведу пример: У Вас купили товар, полипропиленовую пластиковую трубу 1 штуку, 4 метра, весом 600грам. Для доставки такой позиции обычно мы отправляли газель, так как курьера в метро с 4х метровой трубой не отправить.

Клиент понимал, что доставка будет дороже и оплачивал её. При этом мы делали доставку по себестоимости, так как для нас важно было заработать на продаже товара, а не на доставке. Но даже при такой модели работы, стоимость доставки получалось далеко не 99 руб.

Таких товаров существует огромное количество: утеплители, трубы разных типов, уголки и прочей негабарит.

Также теперь необходимо получать оплату от клиента на расчётный счёт, что не всегда удобно и создаёт дополнительную нагрузку, когда есть счета по 50-300 руб. В этом случае работы больше чем дохода…

В дополнении ко всему этому снижается и средний чек, если человек переходил на сайт он как правило покупал несколько товарных позиций и увеличивал средний чек покупки, то теперь эти несколько позиций далеко не факт, что купят у Вас. Например сегодня один мой клиент получил заказ от маркета на 3.4 руб. с доставкой на 49 рублей в Зеленоград. Естественно он отменил заказ и моментально понизил себе качество магазина на площадке.

Так что теперь придётся ещё и скрывать такие позиции. Ранее этот товар отлично шел как доп. товар к основному списку покупок, когда Маркет работал по система CPA.

Почему каждый раз, когда Яндекс начинает, что-то «улучшать» всё идёт по одному известному месту? Понятно только одно, что Яндекс Маркет вступил на тропу войны с другими маркетплейсами за трафик. И всем абсолютно класть болт на интернет-магазины и как они будут выкручиваться.

Яндекс антисоциальная компания, которая своими манипуляциям просто и регулярно разрушает работу различных сфер деятельности. Примеры я думаю не стоит тут приводить, вы и так все их знаете.

ЗЫ: теперь владельцы интернет-магазинов стали сотрудниками маркетплейсов по упаковке и доставке своей продукции. Я удивлён, почему ещё не все производители работают напрямую с площадками, думаю когда это произойдёт, процентов 70 магазинов в интернете вообще закроются.

0
200 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юра Фёдоров
Автор

Так то оно так, но проблема в том, что теперь нормальный трафик получают те, кто работает в ноль. Пример на скрине. Есть магаз, который сливает товар, маркет ставит его главным в каточку, все заказы получает он, а есть другие магазины которые ещё оставляют маржи 
Модель только ввели с 1 сентябре. Ещё не понятно, как адаптироваться. к сожалению не все трубы можно отправить ларгусом, как пример.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
теперь нормальный трафик получают те, кто работает в ноль

И в чем его резон, как думаете? Ну да, когда же тут думать, когда еще три конца на товар не накрутили? 

Ответить
Развернуть ветку
Юра Фёдоров
Автор

Ну ты и троль =) где ты видишь 3 конца на товар? С математикой проблемы? =)

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Ну ты и троль =) где ты видишь 3 конца на товар?

Ну вот благодаря Маркету и не вижу. И благодаря Озону. И ВБ. И Амазону даже. Только вот я отлично помню, что было ДО них.

Это как с такси: я точно так же помню, что было до агрегаторов. Ну а теперь пришла ваша очередь

Ответить
Развернуть ветку
Джек Лосев

И я помню, что было в такси до агрегаторов. Профессиональные водители, машинки с обслуживанием в официальных сервисах.
Теперь спящие на ходу кыргызы и развалюхи, которые сервиса годами не видят. В лучшем случае масло меняют. Иногда.
Зато дёшево. Правда небезопасно.
И наблёвано бывает. Но дёшево зато.

Ответить
Развернуть ветку
leha2014 leha2014

Чо за бред про проф аадио ?бомбилы были и все.

Ответить
Развернуть ветку
197 комментариев
Раскрывать всегда