Нью-Йорк первым из крупных городов США принял указы об условиях труда курьеров: разрешил отказываться от заказа и другое Статьи редакции
Сервисы должны будут сообщать, куда везти заказ, до его принятия и платить не реже раза в неделю.
Законодатели в Нью-Йорке приняли ряд указов для улучшения условий работы, пишет Bloomberg. Как отмечает CNBC, это сделало Нью-Йорк первым крупным городом США, который регулирует рынок сервисов для доставки еды.
- Рестораны, которые обслуживаются курьерами, должны пускать их в туалеты.
- Курьеры могут ограничивать максимальное расстояние поездки, а также отказаться от поездки по мосту или в тоннеле.
- Приложения должны предоставить курьеру до принятия заказа информацию, откуда нужно забирать еду и куда её доставить, а также о предполагаемом расстоянии и времени на доставку.
- Сервисы обязаны рассчитываться с курьером не реже раза в неделю и предусмотреть способы выплаты, которые не требуют банковского счёта и уплаты комиссий сервису.
- Приложения должны перечислять курьерам чаевые и сообщать, сколько их перечислили, отказался ли клиент от чаевых и почему.
Один из законопроектов требует, чтобы местный департамент по защите прав потребителей и работников изучил условия работы курьеров, а затем разработал правила о минимальной оплате за заказ.
В Нью-Йорке также действует правило о максимальной комиссии — сервисы не могут брать с ресторанов больше 15% за доставку и больше 5% за другие услуги. В сентябре из-за этого указа Uber, DoorDash, Grubhub подали в суд на город.
0
показов
7.1K
открытий
Комментарий недоступен
Богатых? Вообще-то это средний класс. У по-настоящему богатых господ неприятностей не будет.
Комментарий недоступен
Вообще хз кому нравится, что твои пакеты будут лапать чужие люди
Пока не понимаю, почему это взлетело
Комментарий недоступен
а не коробит, когда какой-то человек, как слуга, расставляет эти товары в магазине, когда как слуга другой везёт товары до магазина, другой человек как слуга затаскивает эти товары в магазин и так далее... И кстати, сборщик и курьеры - разные люди. Всегда как минимум два человека задействованы при заказе продуктов через инет
Не видите противоречия в том, что пока сверхбогатый класс шикует, летает на джетах и не платит налоги, стравливают бедных и не совсем бедных из-за того, что они и их родители всю жизнь зарабатывали сравнительно небольшой капитал?
Комментарий недоступен
Проблема в том, что от подобного закона пострадают все, кроме, собственно, сверхбогатых. Курьеры начнут меньше зарабатывать (заказов будет меньше банально), средний класс начнет больше тратить. А в выигрыше будут сверхбогатые, которые давно спелись с государством и пишут законы в свою пользу.