Нью-Йорк первым из крупных городов США принял указы об условиях труда курьеров: разрешил отказываться от заказа и другое Статьи редакции

Сервисы должны будут сообщать, куда везти заказ, до его принятия и платить не реже раза в неделю.

Законодатели в Нью-Йорке приняли ряд указов для улучшения условий работы, пишет Bloomberg. Как отмечает CNBC, это сделало Нью-Йорк первым крупным городом США, который регулирует рынок сервисов для доставки еды.

  • Рестораны, которые обслуживаются курьерами, должны пускать их в туалеты.
  • Курьеры могут ограничивать максимальное расстояние поездки, а также отказаться от поездки по мосту или в тоннеле.
  • Приложения должны предоставить курьеру до принятия заказа информацию, откуда нужно забирать еду и куда её доставить, а также о предполагаемом расстоянии и времени на доставку.
  • Сервисы обязаны рассчитываться с курьером не реже раза в неделю и предусмотреть способы выплаты, которые не требуют банковского счёта и уплаты комиссий сервису.
  • Приложения должны перечислять курьерам чаевые и сообщать, сколько их перечислили, отказался ли клиент от чаевых и почему.

Один из законопроектов требует, чтобы местный департамент по защите прав потребителей и работников изучил условия работы курьеров, а затем разработал правила о минимальной оплате за заказ.

В Нью-Йорке также действует правило о максимальной комиссии — сервисы не могут брать с ресторанов больше 15% за доставку и больше 5% за другие услуги. В сентябре из-за этого указа Uber, DoorDash, Grubhub подали в суд на город.

0
94 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Костя Строевский

Богатых? Вообще-то это средний класс. У по-настоящему богатых господ неприятностей не будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Вообще хз кому нравится, что твои пакеты будут лапать чужие люди 

Пока не понимаю, почему это взлетело 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Макс Линдерман

а не коробит, когда какой-то человек, как слуга, расставляет эти товары в магазине, когда как слуга другой везёт товары до магазина, другой человек как слуга затаскивает эти товары в магазин и так далее...  И кстати, сборщик и курьеры - разные люди. Всегда как минимум два человека задействованы при заказе продуктов через инет

Ответить
Развернуть ветку
Костя Строевский

Не видите противоречия в том, что пока сверхбогатый класс шикует, летает на джетах и не платит налоги, стравливают бедных и не совсем бедных из-за того, что они и их родители всю жизнь зарабатывали сравнительно небольшой капитал? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Костя Строевский

Проблема в том, что от подобного закона пострадают все, кроме, собственно, сверхбогатых. Курьеры начнут меньше зарабатывать (заказов будет меньше банально), средний класс начнет больше тратить. А в выигрыше будут сверхбогатые, которые давно спелись с государством и пишут законы в свою пользу.

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда