{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Клинч с Wildberries. Простая схема противоборства в одной нише с великим гигантом

Как развивать свою площадку и зарабатывать в товарной нише, несмотря на маркетплейсы.

Вик Енот
Основатель Hooglink.io

Мой телеграм канал @vikenot

Если вы торгуете одеждой, игрушками, косметикой, то скорее всего - вы уже на Wildberries. Сразу скажу, эта заметка не для мелких производителей и не для тех, кто челночит из Китая и переклеивает свой бренд. Она для средних компаний, прокачивающих свою площадку. Хотя ее могут использовать и те и другие.

Все понимают, что WB делает внезапные скидки за счет продавцов. Поэтому у них всегда дешево. А когда у тебя дешево - к тебе возвращаются посмотреть, на что же еще упали цены. Ну и говорят о паленом товаре, который тоже продается за бесценок. И всего этого добра очень много. Ассортимент огромный.

Так компания растет, а независимые площадки загибаются.

Почему бы не войти клинч с WB? 

Что делать?

Увеличивать ценность своей компании и площадки. Об этом в этой статье. Но, если по каким-то причинам вы не знаете, как увеличить ценность, можно работать с ценой.

Простая схема:

Выбираете из своего ассортимента товар локомотив, с высокой маржинальностью и хорошим спросом. А так же товар, который можно к нему допродать.

Кухни (локомотив) столовая группа, фартуки, свет - доп. продажи.

Двери (локомотив) полы, фурнитура, видеонаблюдение, свет - доп. продажи.

Куртки (локомотив) шарфы, шапки, свитера (полный лук) - доп. продажи.

На товар локомотив ставите промокод на скидку, скидка должна быть хорошей от 10% до 50% такой, которую могут дать на WB.

После чего этот товар нужно хорошо прорекламировать (об этом ниже)

Обязательно посчийте математику, чтобы не уйти в минус. Если уходите по товару локомотиву в 0 - это нормально.

ВАЖНО! Допы не нужно продавать втридорога! Схема в том, чтобы их продавать больше за счет товара локомотива и так получать больший обьем выручки и прибыли!

Ваш отдел продаж, должен как сумасшедший предлагать допы. Обязательная демотивация сотрудника за продажу "голого" товара локомотива. Схему отлично реализовал Евгений Чичваркин в евросетке в нулевых.

Телефоны были товаром локомотивом, на который делали максимальные скидки. Но компания зарабатывала миллиарды на продаже аксессуаров. Если ты менеджер и продал голый телефон - ты опускаешься в низ пищевой цепи и получаешь финансовый пендель.

Если у вас чистый e-commerce - нужно так проработать карточку товара и корзину, чтобы без доп. продаж не ушли. Есть много приемов (я пишу о них в @vikenot). Если это одежда, надо сразу показать лук. Если это двери сразу показать, как эта дверь смотрится с полами и т.д.

Кстати, WB выделил  8 млрд рублей на поддержку продавцов во время «чёрной пятницы» Вик Енот

Как рекламировать?

Сейчас мне возразят: «так будут же еще расходы на рекламу? И компания уйдет в минус».

Так и есть, если по этой схеме запустить стандартный таргет или контекст, вы скорее всего уйдете в минус. На WB же много собственного трафика, а вы вынуждены за него платить.

Но есть вариант: СPA-сервисы типа адмитад и слон. Также промокод сайты (тут подробная статья с ссылками на сервисы).

Ну и наша сеть закрытых распродаж hooglink.io

В Hooglink - Мы работаем за % с ваших продаж и только по факту отгрузки товара. При этом трафик идет не на какой-то там маркетплейс, а к вам на площадку - развивая Ваш бизнес. Поэтому Вы сможете реализовать эту схему без дополнительных потерь. Или по крайней мере, протестировать ее у себя в бизнесе.

Как примерно выглядит листинг сервиса. Клики идут на ваш сайт. У нас всегда "черная пятница" Вик Енот.

Вместо Итогов:

Схема будет растить ваш бизнес лучше, если вы работаете с CRR своего бизнеса (возвращаемость клиента). Хотя через нас прошли и бизнесы, которые реализовывали ее в лоб и не парились.

Единственное что маржа с допов должна покрывать все расходы и хорошенько пополнять ваш банковский счет.

Подписывайтесь на мой телеграм @vikenot там обсудим схему.

Следующая статья будет на тему улучшения CRR бизнеса.

0
89 комментариев
Написать комментарий...
Николай Виноградов

Дожил, блин.... Думают, что я бот. Ну, пусть задачку зададут мне 2+3=?, или капчу дадут, типа - я не робот :-))) А иначе и не доказать... Даже самому себе...

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Тут типо сотрудникам тоже запрещено лайкать) Но спасибо, вы всегда поддерживайте наше движение))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Виноградов

Иезуитская политика... Отовсюду кричат, что работа должна быть по велению души и приносить удовольствие. Ну вот да, у меня так, я поддерживаю, тем более материалы годные выходят от нас. Однако, похоже, администрация думает, что лайкнуть сотрудник может только по приказу и из под палки)))) В нашем случае это не так.

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда