В ночь на 1 ноября Ozon по ошибке временно снизил цены на часть товаров — некоторые стоили 1 рубль Статьи редакции

Неправильные заказы уже аннулировали.

Пользователь vc.ru сообщил, что в 00:00 мск в двух его магазинах на Ozon произошёл сбой: многие товары стали стоить от 1 до 50 рублей. По данным 78.ru, цены снизились почти на 98% более чем на сотню товаров из разных категорий.

В Ozon подтвердили vc.ru, что в ночь на 1 ноября произошёл сбой. «Система начала предлагать покупателям некоторые акционные товары по ценам, которых у продавцов не было. Мы быстро остановили акцию, чтобы разобраться, в чём дело. Ошибку исправили: акция в корректном виде вернётся на сайт в течение 1 ноября», — рассказали в компании.

Неправильные заказы покупателям отправлять не будут, их уже уведомили. В компании пояснили, что товаров по сниженной стоимости в таком количестве у продавцов нет в наличии: «Мы уже начали возврат денег покупателям, с нашей стороны они отправляются практически мгновенно. Обычно на расчетном счете или карте клиента они оказываются не позднее чем через 2-3 дня, в зависимости от банка».

Сколько продавцов затронул сбой, ритейлер не уточняет.

0
526 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Б.
Неправильные заказы покупателям отправлять не будут

Ждём очередных жалоб в приёмную с цитатами из ГК.

Ответить
Развернуть ветку
Marina I

Нам, как селлеру, уже прилетели такие сообщения в ЛК и даже с уточнением куда адреса куда досудебку высылать :-/ офис Озон вибрирует наверно на всю Москва-сити…

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Ну так ошибочные заказы сейчас имеют полное право отменять.

Ответить
Развернуть ветку
Marina I

За нас это сделал Озон как по FBS, так и по FBO с формулировкой отмены, что товара нет в наличии. Но товар то есть в наличии, правда с обычной регулярной ценой, а клиенты пишут нам ругательства (хорошо, что не проклятья >:-Е)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк

Да как то фиолетово на их проклятья. Стадо халявщиков с жаждой наживы, и рудиментарным мозгом.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Беляков

Здравствуйте! Дело в том, что товара действительно не было в наличии по указанной цене. Уже связались с покупателями и постарались объяснить ситуацию — а ещё в качестве извинений подарили им месяц Premuim.

И конечно, отменившиеся заказы не учитываются в показателях качества, а затраты по движению товаров — полностью на нас.
Ещё раз простите, что заставили поволноваться.

Ответить
Развернуть ветку
523 комментария
Раскрывать всегда