В ночь на 1 ноября Ozon по ошибке временно снизил цены на часть товаров — некоторые стоили 1 рубль Статьи редакции

Неправильные заказы уже аннулировали.

Пользователь vc.ru сообщил, что в 00:00 мск в двух его магазинах на Ozon произошёл сбой: многие товары стали стоить от 1 до 50 рублей. По данным 78.ru, цены снизились почти на 98% более чем на сотню товаров из разных категорий.

В Ozon подтвердили vc.ru, что в ночь на 1 ноября произошёл сбой. «Система начала предлагать покупателям некоторые акционные товары по ценам, которых у продавцов не было. Мы быстро остановили акцию, чтобы разобраться, в чём дело. Ошибку исправили: акция в корректном виде вернётся на сайт в течение 1 ноября», — рассказали в компании.

Неправильные заказы покупателям отправлять не будут, их уже уведомили. В компании пояснили, что товаров по сниженной стоимости в таком количестве у продавцов нет в наличии: «Мы уже начали возврат денег покупателям, с нашей стороны они отправляются практически мгновенно. Обычно на расчетном счете или карте клиента они оказываются не позднее чем через 2-3 дня, в зависимости от банка».

Сколько продавцов затронул сбой, ритейлер не уточняет.

0
526 комментариев
Написать комментарий...
Aleks Afanas'ev

Технически ошибка. Мне бы самому очень хотелось бы притянуть за уши ЗоЗПП и прямо отжать этих товаров. Целых два заказа с зарядкой и набором ножей мне не отгрузили за два рубля вместо 1300.
С другой стороны я бывал с обратной стороны "прилавка". И понимаю что такая техническая ошибка не проканает на обороте и рекламном бюджете - халявщиков всегда овер дохренилион. Максимум устроить лотерею для "пострадавших" либо подарить тот самый фантиковый премиум аккаунт на прилично месяцев...
Но с другой стороны я вижу и наглых продавцов, которые продают подделки или морозят твои деньги, что бы ты просто не купил чуть дороже у конкурента - такое на алике стало встречаться. Выставляется цена на 100₽ дешевле и товар не отправляется. Деньги там реально морозятся на месяц и более. Озон отличается на подделках и товарах "из-за границы" с подобным. Вот за такое - маркетплейсы надо притягивать и по полной.
Но у нас принято формулировать "у нас право на ошибку они отбирают, а за собой оставляют". Тем самым мотивируя, что тут им обязаны даже по факту технической ошибки, когда там их нагревают левые продавцы...
Ну бывает. Смысл удивляться - сейчас все всех пытаються в нашей стране нагреть... Уже даже нет смысла искать разницу участников на рынке. И продавцы пытаются нагреться и покупатели, а по факту все сидят в 💩

Ответить
Развернуть ветку
Федман Кассад

ну для меня это как если бы на кассе мне вернули сдачи больше, чем надо. мне совесть не позволит забрать :d

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Алексеев

Не с тем сравнивание. Ошибка в выдаче сдачи на кассе и офертовая цена разные вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Федман Кассад

вещи разные, но суть в том, что надо поступить правильно

Ответить
Развернуть ветку
Самарский житель

Офлайн магазин напишет распродажа сделает ценники по 10р товар на кассе по этой цене продаст, а потом будит ходить по домам и обратно клянчить проданное? Вот корректный пример.

Как прибылью карманы набивать, так они первые, как обманывать в рекламе так тоже первые,как ответственность нести, так это не про них. Кидалы обыкновенные.

Ответить
Развернуть ветку
523 комментария
Раскрывать всегда