В ночь на 1 ноября Ozon по ошибке временно снизил цены на часть товаров — некоторые стоили 1 рубль Статьи редакции
Неправильные заказы уже аннулировали.
Пользователь vc.ru сообщил, что в 00:00 мск в двух его магазинах на Ozon произошёл сбой: многие товары стали стоить от 1 до 50 рублей. По данным 78.ru, цены снизились почти на 98% более чем на сотню товаров из разных категорий.
В Ozon подтвердили vc.ru, что в ночь на 1 ноября произошёл сбой. «Система начала предлагать покупателям некоторые акционные товары по ценам, которых у продавцов не было. Мы быстро остановили акцию, чтобы разобраться, в чём дело. Ошибку исправили: акция в корректном виде вернётся на сайт в течение 1 ноября», — рассказали в компании.
Неправильные заказы покупателям отправлять не будут, их уже уведомили. В компании пояснили, что товаров по сниженной стоимости в таком количестве у продавцов нет в наличии: «Мы уже начали возврат денег покупателям, с нашей стороны они отправляются практически мгновенно. Обычно на расчетном счете или карте клиента они оказываются не позднее чем через 2-3 дня, в зависимости от банка».
Сколько продавцов затронул сбой, ритейлер не уточняет.
Продавец не имеет право в одностороннем порядке отменить предоплаченный заказ и вернуть денежные средства, только после согласия покупателя. Вы со своей стороны не отказывайтесь от товара, не соглашаетесь на возврат денежных средств и требуйте товар. Товар они обязаны выдать. И запомните покупатель всегда прав.
Не всегда прав
В данном случае продавец имеет право отмены заказа с возвратом средств
Имеет право только с согласия покупателя. В судебном порядке первая инстанция встанет на сторону покупателя (потребителя). Как вариант, если нет юриста, можно пригласить на судебное заседание ребят из роспотребнадзора, но а там они свое дело сделают. Заявитель должен быть головастым.
ну иди судись за 10 рублей
Кстати если таких по 10 рублей много, почему бы и не коллективный иск? Например, Билайн отстанет со своими подписками.
Какой коллективный иск? Люди элементарные вещи не воспринимают, и не хотят отстаивать свои интересы. Всё сегодня поныли здесь и не здесь, им деньги вернули и они слились. Потом все удивляются в стране бардак.
Так нытье - один из способов отставать свои интересы. Причем, если деньги вернули - значит результативный, репутацию фирме портит. И Бонус - такое нытье вскрывает проблему, а значит появляются новые игроки, стремящиеся нишу закрыть, а потом не эффективные фирмы уходят с рынка)
Отстаивать интересы можно без нытья. Озон сразу деньги начал возвращать, некоторые товарищи пытались получить оплаченный товар, но походу сдались. Озону без разницы на репутацию. Большая часть компаний на озоне пришли за лёгкими деньгами и им тоже без разницы.
думаю, что у билайна в правилах всё написано про подписки
Причём тут билайн
прочитай комментарий на который я ответил, мир крутится не только вокруг тебя
Причём тут 10 рублей?
Я вообще в данной ситуации не покупатель и не продавец.
Ага, удачи;)