Роспотребнадзор посчитал незаконной отмену заказов с Ozon, сделанных при сбое с падением цен до 1 рубля Статьи редакции

Из-за сбоя многие товары стоили от 1 до 50 рублей.

  • О том, что маркетплейс действовал не по закону, пресс-служба ведомства рассказала ТАСС.
  • Технический сбой юридически «не меняет ситуации» для потребителей, так как продавцы могут установить цену в 1 рубль, чтобы привлечь внимание к товару или бренду, считают в Роспотребнадзоре.

В таких случаях у продавца, безусловно, есть право обратиться в суд с требованием о расторжении договора. Однако действовать в одностороннем порядке, расторгать договор или признавать его незаключенным по закону продавец не может.

пресс-служба Роспотребнадзора
  • В ночь на 1 ноября на Ozon произошёл сбой и система снизила цены на часть товаров. Многие товары стали стоить от 1 до 50 рублей. В компании сообщили, что неправильные заказы покупателям отправлять не будут и вернут им деньги.
Материал дополнен редакцией
0
328 комментариев
Написать комментарий...
Kirill Alekseev

С одной стороны роспотреб прав, с другой - озон - маркетплейс, а не магазин. Он показывает на своей витрине чужие товары, рулит логистикой и оплатой. Кто в данном случае должен понести убытки - озон? Или магазины? На мой взгляд справедливо будет отменить заказы, покупателям выдать промокоды и баллы всякие компенсационные, а в бюджет оплатить штраф за такой косяк.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin
Автор

Ну вот вчера тут продавец Озоновский рассказывала, как проснулась поссать ночью и случайно заметила, что её товар, который лежал на складе Озона, продали за 4 тыс. вместо 260 тыс. (цифры неточные). Озон вообще никак не пострадал.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пятин

нормально сходила в туалет

Ответить
Развернуть ветку
unknown

Ну конечно, а как она докажет, что ставила правильные цены. Наверняка лог действий продавца не виден самому продавцу

Ответить
Развернуть ветку
325 комментариев
Раскрывать всегда